Более чем 2 месяца назад закрыл все продукты (были счета и дебетовая карта) в Альфабанке в офисе. После, заказным письмом, было отправлено заявление о прекращении обработки моих персональных данных.
Не смотря на это, банк продолжает присылать мне смс различного характера довольно регулярно (около 1-2 раз в месяц.
Сегодня:

На горячей линии решить проблему не могут. Закрытие всех счетов и доступов подтверждают. Касаемо счетов за ЖКХ, отправляют меня либо в ЖКХ, чтобы они перестали выставлять мне счета
, либо переводят на сотрудника, с бесконечным временем ожидания. Один оператор даже просто трубку положил.
Какие есть еще выходы? Почему то уверен, что и в отделении мне не помогут.
Не смотря на это, банк продолжает присылать мне смс различного характера довольно регулярно (около 1-2 раз в месяц.
Сегодня:

На горячей линии решить проблему не могут. Закрытие всех счетов и доступов подтверждают. Касаемо счетов за ЖКХ, отправляют меня либо в ЖКХ, чтобы они перестали выставлять мне счета

Какие есть еще выходы? Почему то уверен, что и в отделении мне не помогут.