Форум

Миссия невыполнима или занимательная арифметика от Альфа-Банка.

Пособие для банкиров, как легко потерять клиента

  • 1
Я из тех людей кто наивно полагал что штафы от банков возможны только по кредитным продуктам, а за использование дебетовой карты никакие штрафы невозможны. Делай покупки по карте, выполняй условия и получай кешбэк, что может быть проще? Условие по дебетовой карте данного банка одно, для получения кешбэк'а в 1,5%, нужно совершить покупки на сумму в 10 тысяч рублей. Что совсем не сложно. В прошлом месяце потратил свыше 15 тысяч рублей, получил законный возврат 1,5% и совершенно неожиданно, в этом месяце, столкнулся с необычным проявлением заботы со стороны Альфа-Банка. Светлые банкирские умы придумали интересную схему, которая, по их мнению, лояльных клиентов заставит полюбить банк ещё больше, речь о штафе за возврат по дебетовым картам. Повторюсь, в прошлом месяце потратил по дебетовой карте Альфа-Банка свыше 15 тысяч рублей, в конце месяца, выполнив необходимое для получения кешбэк'а условие по дебетовой карте и потратив уже более 11 тысяч рублей, решил сделать покупку на одной известной торговой онлайн площадке на сумму в 4 тысячи рублей, оплатил картой, но оказалось что товара нет на складе, он закончился и продавец сам оформил возврат средств. Начинайте следить за руками банкиров Альфа-Банка. Возврат за покупку в сентябре, пришёл 5 октября, такое бывает, здесь нет ничего необычного, некоторые торговые площадки частенько задерживают возврат средств клиентам на две и более недели. Неожидая никакого подвоха от банка, продолжил совершать покупки по дебетовой карте и в октябре. Потратил пару тысяч и только тогда заметил что банк добавил сумму возврата за прошлый месяц к обязательным тратам для получения кешбэк'а в этом месяце, подняв мне планку вместо обычных 10 тысяч до 14 тысяч рублей. Чтобы лучше понять весь абсурд ситуации, представьте что совершил бы неудачную покупку не на 4 тысячи рублей, а скажем на 40 тысяч, тогда в этом месяце чтобы получить 1,5% кешбэк'а мне пришлось бы тратить по дебетовой карте, барабанная дробь, 50 тысяч рублей! Банкиры Альфа-Банка в своём уме? В чью гениальную голову пришла идея облагать клиентов данью за возврат средств по неудачным покупкам? Неужели сотрудники Альфы верят что клиент, столкнувшись с применением такой занимательной арифметики покорно согласится выплачивать банку совершенно несправедливую дань? Не знаю как другие, но я этого делать не стану. Конкуренция в сфере оказания банковских услуг огромна, и всегда есть выбор, если Альфа-Банк не желает чтобы для покупок использовал его дебетовую карту, стану использовать карты его конкурентов.

Выражаю благодарность Анастасиям, Ксениям, Лилиям, Владиславам и прочим сотрудникам чата и службы поддержки Альфа-Банка, молодцы, благодаря вашей деятельности или скорее бездеятельности, принял решение отказаться от услуг вашего банка.
 
Защита от крутильщиков.
Прощай, Транспортный... Мир праху, Маня...
 
Цитата
Granke пишет:
Чтобы лучше понять весь абсурд ситуации, представьте

Вы совершили покупку на 40 тыр.
Банк вам выплатил 1.5% КБ.
Потом вы возвратили товар и остались с 40 тыщами и 1,5% КБ.
И что делать банку? Ваши предложения?
Или вы считаете, что у конкурентов Альфы такая операция пройдёт просто так?
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
 
Цитата
Мимохожий пишет:
И что делать банку? Ваши предложения?


Вычесть баллы за возвращенную покупку... Но не увеличивать лимит на её сумму - в случае если лимит прошлого месяца выполнен!
РосБанк, РосГосСтрахБанк, СовкомБанк, ББРбанк
 
Цитата
Зубр-НН пишет:
Вычесть баллы за возвращенную покупку.

Честно - не знаю, как там у Альфы возмещаются/начисляются баллы.
Поэтому рассуждаю чисто теоретически.
Из чего вычитать?
Из баллов, которых нет?
Согласен, что в этом случае могло быть что-то иное. Но что?
Денег на карте/счетах, дальнейших покупок может не быть.
Так что, хоть как-то, каким то способом попытаться возместить.
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
 
Автор темы почему-то считает что в других банках всё это прошло бы как-то по-другому, да?

P.S. Не понял мысль автора из заглавия "Миссия невыполнима" - какая миссия и кого эта миссия? И почему она невыполнима?
Изменено: Struzzo- 17.10.2021 16:41
 
Это обычная практика для всех банков.
 
Цитата
Зубр-НН пишет:
Вычесть баллы за возвращенную покупку... Но не увеличивать лимит на её сумму - в случае если лимит прошлого месяца выполнен!
это самое логичное в том случае, когда есть условие про минимальный оборот для начисления кэшбэка, т.е. в случае с альфой. Автор это условие выполнил даже с учетом возврата в 4000 р. Поэтому не совсем понятны слова тех, кто считает действия банка правильными
 
Прошлый месяц уже не перерассчитать задним числом, поэтому относят на текущий. Неудобно (особенно когда возвращаются авиабилеты за сотню тысяч), но это часть правил и общепринятая практика.
 
Цитата
Granke пишет:
Я из тех людей кто наивно полагал

Вот, собственно, и всё. Дальше - лирика.

Цитата
Granke пишет:
за использование дебетовой карты никакие штрафы невозможны.

Про технический овердрафт по дебетовой карте и %% за него Granke ещё только предстоит узнать: учиться никогда не поздно.
 
Цитата
Мимохожий пишет:
Из баллов, которых нет?

Баллы начисляются 10 числа следующего месяца.
 
Кстати взял себе карту банка Открытие и имею 2% на том где почти всегда у всех 1%.
 
А что спорить-то?
Есть Правила Программы лояльности, в которых всё прописано. Пункты 2.15, 2.16. В данном случае, применён 2.15.
 
Цитата
Мимохожий пишет:
Денег на карте/счетах, дальнейших покупок может не быть.


У меня на Тинькофф после возвращённой покупки -3 балла. Нормально.
 
Да, Тинькофф просто не начисляет кэшбек за покупки следующего месяца, пока не отминусуется возврат.
Думаю, разумно и с баллами так сделать.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть