Постоянно поступают звонки из газпромбанка от якобы сотрудников центра дистанционного урегулирования, просят пройти голосовую верификацию для озвучивания для меня важной информации.
Звонят часто, и после 20.00. Блокирую.
Нет никаких задолженностей, нарушений.
Звонок на горячую линию проблемы не решает, выслать на почту эту "важную информацию" отказываются т.к говорят, что они не компетентны.
Звонок в центр дистанционного урегулирования дал интересный повод для написания обращения в Центробанк и ФАС, в центре сообщили, что звонки производятся по ф.з N 230 по п.1.43 статья 7 - записал дословно. Но верификацию не проводили и данных не спрашивали - определили меня по номеру телефона))
Оказалось, что два из 10 записанных мной номеров телефонов с которых яко бы звонили из центра дистанционного урегулирования при проверке не были телефонами сотрудников газпромбанка.
Казалось бы какие проблемы - отправить газпромбанку свою "важную информацию" по емэйлу или почте.
Подозреваю мошеннические действия.
До этого несколько раз делал перевод денег на свой счет в газпромбанке, и они появлялись на счете через пять - десять дней! На горячей линии отвечали - "перевод видим, но зачисления нет"...
Деньги снял со счета и больше на счете газпромбанка не держу - от греха подальше они теперь в сбере.
Не рекомендую газпромбанк -там непонятно, что происходит.
В сбере никах проблем нет. Удивительно, да?))
Звонят часто, и после 20.00. Блокирую.
Нет никаких задолженностей, нарушений.
Звонок на горячую линию проблемы не решает, выслать на почту эту "важную информацию" отказываются т.к говорят, что они не компетентны.
Звонок в центр дистанционного урегулирования дал интересный повод для написания обращения в Центробанк и ФАС, в центре сообщили, что звонки производятся по ф.з N 230 по п.1.43 статья 7 - записал дословно. Но верификацию не проводили и данных не спрашивали - определили меня по номеру телефона))
Оказалось, что два из 10 записанных мной номеров телефонов с которых яко бы звонили из центра дистанционного урегулирования при проверке не были телефонами сотрудников газпромбанка.
Казалось бы какие проблемы - отправить газпромбанку свою "важную информацию" по емэйлу или почте.
Подозреваю мошеннические действия.
До этого несколько раз делал перевод денег на свой счет в газпромбанке, и они появлялись на счете через пять - десять дней! На горячей линии отвечали - "перевод видим, но зачисления нет"...
Деньги снял со счета и больше на счете газпромбанка не держу - от греха подальше они теперь в сбере.
Не рекомендую газпромбанк -там непонятно, что происходит.
В сбере никах проблем нет. Удивительно, да?))