Форум

Голосовая верификация газпромбанка

Телефонный терроризм от газпромбанка

  • 1
Постоянно поступают звонки из газпромбанка от якобы сотрудников центра дистанционного урегулирования, просят пройти голосовую верификацию для озвучивания для меня важной информации.
Звонят часто, и после 20.00. Блокирую.
Нет никаких задолженностей, нарушений.
Звонок на горячую линию проблемы не решает, выслать на почту эту "важную информацию" отказываются т.к говорят, что они не компетентны.
Звонок в центр дистанционного урегулирования дал интересный повод для написания обращения в Центробанк и ФАС, в центре сообщили, что звонки производятся по ф.з N 230 по п.1.43 статья 7 - записал дословно. Но верификацию не проводили и данных не спрашивали - определили меня по номеру телефона))
Оказалось, что два из 10 записанных мной номеров телефонов с которых яко бы звонили из центра дистанционного урегулирования при проверке не были телефонами сотрудников газпромбанка.
Казалось бы какие проблемы - отправить газпромбанку свою "важную информацию" по емэйлу или почте.
Подозреваю мошеннические действия.
До этого несколько раз делал перевод денег на свой счет в газпромбанке, и они появлялись на счете через пять - десять дней! На горячей линии отвечали - "перевод видим, но зачисления нет"...
Деньги снял со счета и больше на счете газпромбанка не держу - от греха подальше они теперь в сбере.
Не рекомендую газпромбанк -там непонятно, что происходит.
В сбере никах проблем нет. Удивительно, да?))
 
fogspb, если вас это реально волнует, сходите в офис. В офисе по паспорту обязаны сообщить. (Не возбраняется записать разговор на телефон на случай, если потом заявят, что вы в офис не приходили.) Также можно запросить заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении - бумажным, через Почту России.

Кстати, а вы биометрию-то им сдавали? Откуда вообще эта тема про голосовую верификацию?
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.
 
Цитата
orcus vulgaris пишет:
В офисе по паспорту обязаны сообщить


Подозреваю, что ответ будет
Цитата
fogspb пишет:
говорят, что они не компетентны.
 
orcus vulgaris,
Звонят, представляясь по имени и фамилии сотрудником газпромбанка, специалистом центра дистанционного урегулирования.
Номер телефона высвечивается - московский сотовый билайн или мтс.
Спрашивают, я ли это?
Отказываюсь. Спрашиваю причину звонка - говорят для такого-то(для меня то бишь) есть важная информация.
От голосовой верификации отказываюсь и предлагаю присылать "важную информацию" по почте. Отказываются и говорят, что звонки продолжатся. Блокирую по 10 номеров в день. Номера явно виртуальные - звоню по этому номеру позже, попадаю на робота, который обещает перезвонить.
Далее по кругу - звонят, блокирую номер. Звонят с другого. И по кругу.
Центр дистанционного урегулирования этот - коллекторское гамно.
Задолженностей у меня нет, обращений не оставлял для получения по ним ответа.
Что посоветуете.?
 
fogspb, все упирается в вопрос, насколько вы уверены, что задолженности действительно нет. Если уверены абсолютно - продолжайте блокировать, пока не отвяжутся. Проблема в том, что уверенность может оказаться необоснованной.

Лично я начал бы с получения в этом банке выписки по всем счетам за максимально возможный период - это они обязаны дать по-любому. Список счетов можно посмотреть в личном кабинете ФНС.

Кроме того, можно запросить справку об отсутствии задолженности, но 1) от выдачи таких бумажек банки в последние годы уклоняются, 2) если задолженность уже продана коллекторам, она может в банке и не числиться.

Ну и, конечно же, запись телефонных разговоров не повредит. Потребуйте еще раз, под запись, прислать все Почтой России и пусть под запись откажутся. Может пригодиться в суде.
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.
 
Спасибо за совет.
Задолженности нет - сто процентов.
Начну с получения выписок, и отправлю жалобу в ЦБ и ФАС(приложив выписки).
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть