Добрый день
Являюсь клиентом Альфа Банка довольно давно. Брал у них кредит и досрочно его погасил. Хотел взять справку для налоговой чтобы сделать налоговый вычет так как заемные деньги были направлены на приобретения жилья. Сразу скажу что это была не ипотека, а обычный кредит. О возможности возврата по обычному кредиту я нашел информацию в гугле. Возможно я не прав, думая. что c обычного кредита возможно сделать налоговый вычет. Но суть не в этом. Далее я направился в офис Альфа Банка и там мне сказали что справку можно заказать по телефону, не в офисе. Я позвонил в Альфа Банк и оператор сообщил мне, что тот вид справки которую я хочу называется не типовая изготовят ее в течении 3 рабочих дней и стоимость ее будет 350 рублей. Я согласился. С моих слов оператор набрала текст. Через несколько дней мне в СМС пришел такой ответ: "по продукту Кредит Наличными налоговый вычет не предусмотрен." Казалось бы вам какое дело предусмотрен или нет. Ну хорошо спишем это на то что в тексте было указано место куда будет подаваться справка. Позвонил снова обьяснил оператору ситуацию. Указав на то, что если их смущает, что справка для налоговой можно не указывать это, а просто указать номер договора сумму и переплату. Оператор сообщил, что среди не типовых справок есть такая. Мы договорились о содержании справки и сделали заявку. На следующий день опять приходит сообщение о том что справку не дадут. Причина такая же как и была до этого. Я снова позвонил и попытался обьяснить оператору ситуацию. Она предложила мне пойти в офис, или снова заказать не типовую справку) тут то круг замкнулся как я понял. В офис идти зачем? Мне так она и не смогла обьяснить. Я попросил оператора сказать какие вообще есть не типовые справки в которых я могу увидеть общую сумму переплаты по кредиту. Оператор вновь сказала, что или в офис или снова не типовая справка аналогичная той которая была запрошена до этого. Сошлись на том чтобы написать еще раз запрос на справку но уже "точно" убрать от туда налоговую в качестве места куда она предоставляется. Но после оформления заявки мне не пришел ее номер. Хотя прошлые 2 раза они приходили. Подумал, возможно оператор (очевидно к концу диалога уже нервная) просто, что то забыла. Я попытался позвонить еще раз. Чтобы уточнить номер заявки. Видимо оператор поставила (если есть такая возможность) какую то галку тролль
или еще что то, после этого я не мог выйти на оператора) как это было в прошлый раз. Это моя догадка по поводу галки возможно это не так. На оператора смог выйти через кучу неочевидных итераций а именно на прием жалоб. Этот оператор смогла назвать номер заявки. В личный кабинет, номер заявки так и не пришел. Хотя бы со слов понятно, что она все же составлена.
По итогу не знаю, как мне вообще получить любую справку, в которой указана переплата по кредиту. Не важно куда я ее хочу далее предоставить. Себе в рамку, на память соседу по даче. Какая разница банку вообще. Это право клиента банка. Которое по сути дела мне не дают реализовать. Как такое вообще может быть. Возможно, я неправильно понимаю ситуацию? Кто знает, подскажите какие телодвижения можно предпринять.
Еще хотел бы добавить и уточнить по поводу платной услуги не типовой справки. Я вообщем то не против заплатить, но как я понимаю это оказание услуги? Опять же, возможно я не прав. Но если оказывается услуга, с нее уплачивается налог (возможно он включен в тело услуги) и фискальный документ выдается. В случае Альфа Банка деньги снимают со счета и не дают подтверждающих документов. Собственно в процессе диалога с оператором я поинтересовался, а где вообще прейскурант со стоимостью этой услуги. Она взяла паузу в процессе диалога и вернулась с ответом, что мне перезвонит сотрудник банка и расскажет где на сайте указана стоимость услуги. Разумеется мне никто не позвонил. Так и не понятно от куда вообще эта сумма берется которую она назвала.
Возможно кто то сможет добавить уточнения по моим вопросам. Буду очень благодарен.
Являюсь клиентом Альфа Банка довольно давно. Брал у них кредит и досрочно его погасил. Хотел взять справку для налоговой чтобы сделать налоговый вычет так как заемные деньги были направлены на приобретения жилья. Сразу скажу что это была не ипотека, а обычный кредит. О возможности возврата по обычному кредиту я нашел информацию в гугле. Возможно я не прав, думая. что c обычного кредита возможно сделать налоговый вычет. Но суть не в этом. Далее я направился в офис Альфа Банка и там мне сказали что справку можно заказать по телефону, не в офисе. Я позвонил в Альфа Банк и оператор сообщил мне, что тот вид справки которую я хочу называется не типовая изготовят ее в течении 3 рабочих дней и стоимость ее будет 350 рублей. Я согласился. С моих слов оператор набрала текст. Через несколько дней мне в СМС пришел такой ответ: "по продукту Кредит Наличными налоговый вычет не предусмотрен." Казалось бы вам какое дело предусмотрен или нет. Ну хорошо спишем это на то что в тексте было указано место куда будет подаваться справка. Позвонил снова обьяснил оператору ситуацию. Указав на то, что если их смущает, что справка для налоговой можно не указывать это, а просто указать номер договора сумму и переплату. Оператор сообщил, что среди не типовых справок есть такая. Мы договорились о содержании справки и сделали заявку. На следующий день опять приходит сообщение о том что справку не дадут. Причина такая же как и была до этого. Я снова позвонил и попытался обьяснить оператору ситуацию. Она предложила мне пойти в офис, или снова заказать не типовую справку) тут то круг замкнулся как я понял. В офис идти зачем? Мне так она и не смогла обьяснить. Я попросил оператора сказать какие вообще есть не типовые справки в которых я могу увидеть общую сумму переплаты по кредиту. Оператор вновь сказала, что или в офис или снова не типовая справка аналогичная той которая была запрошена до этого. Сошлись на том чтобы написать еще раз запрос на справку но уже "точно" убрать от туда налоговую в качестве места куда она предоставляется. Но после оформления заявки мне не пришел ее номер. Хотя прошлые 2 раза они приходили. Подумал, возможно оператор (очевидно к концу диалога уже нервная) просто, что то забыла. Я попытался позвонить еще раз. Чтобы уточнить номер заявки. Видимо оператор поставила (если есть такая возможность) какую то галку тролль

По итогу не знаю, как мне вообще получить любую справку, в которой указана переплата по кредиту. Не важно куда я ее хочу далее предоставить. Себе в рамку, на память соседу по даче. Какая разница банку вообще. Это право клиента банка. Которое по сути дела мне не дают реализовать. Как такое вообще может быть. Возможно, я неправильно понимаю ситуацию? Кто знает, подскажите какие телодвижения можно предпринять.
Еще хотел бы добавить и уточнить по поводу платной услуги не типовой справки. Я вообщем то не против заплатить, но как я понимаю это оказание услуги? Опять же, возможно я не прав. Но если оказывается услуга, с нее уплачивается налог (возможно он включен в тело услуги) и фискальный документ выдается. В случае Альфа Банка деньги снимают со счета и не дают подтверждающих документов. Собственно в процессе диалога с оператором я поинтересовался, а где вообще прейскурант со стоимостью этой услуги. Она взяла паузу в процессе диалога и вернулась с ответом, что мне перезвонит сотрудник банка и расскажет где на сайте указана стоимость услуги. Разумеется мне никто не позвонил. Так и не понятно от куда вообще эта сумма берется которую она назвала.
Возможно кто то сможет добавить уточнения по моим вопросам. Буду очень благодарен.
