Форум

Как СБЕР забрал своё слово "назад"

История одного одобренного, но не выданного кредита

  • 1
Добрый день всем.
Забавный случай приключился 28.10 с моей заявкой на потребительский кредит.
Я являюсь держателем зарплатной карты СБЕРа уже почти 10 лет и никогда таких проблем с этим банком не встречал, но всё меняет халатность в обслуживании и неготовность банка решить проблему постоянного клиента.
28.10 решил оформить потребительский кредит на сумму 1млн. р через мобильное приложение СБО, т.к. финансовая загруженность практически отсутствует, то проблем с одобрением никаких не возникло. Получаю заветную нотификацию, что кредит одобрен и можно идти в СБО за оформлением. Спустя несколько минут перехожу в карточку для зачисления кредита, нажимаю зачислить и "О, чудо!" моя операция отклонена с итоговой формулировкой "Подозрения на мошенничество. Просим подойти в банк за подтверждением личности". Окей, думаю, благо офис банка рядом и процедура подтверждения займет не больше 2х минут.
Прихожу в офис за подтверждением, оказывается это не первый случай и ряд клиентов уже обращался с такими вопросами. Сотрудник банка пытался пустить мою заявку на кредит дальше по процессу (хз как работает система СБЕРа и почему не продуманно ПО для линии обслуживания), но в итоге моя заявка каким-то образом "зависла" и нельзя было её отклонить или пустить дальше на обработку и зачисление денежных средств.
Целый час мы звонили на линию по номерам 900 и на внутреннюю поддержку для сотрудников и никаких толковых рекомендаций не получили. Спустя час, и, наверное, 5й-6й звонок на тех. поддержку нам порекомендовали оформить новую заявку на потребительский кредит, т.к. со старой сделать ничего нельзя. Окей, заводим заново. Спустя несколько минут получаю очередной отказ банка. Оказывается, первая заявка заблокировала все мои последующие операции по кредитам и увела меня в блокировку, что влечет 60 дней без кредитов. Сотрудники банка ничем не смогли больше помочь.
Вышел из банка, оставил претензию по номеру 900 и подумал, ведь есть же и другие банки. Зашел в приложение Тинькофф, отправил заявку на кредит, но уже на сумму 100т.р. и сразу же получаю отказ, т.к. видимо блок от СБЕРа повлиял на мои последующие рассмотрения кредитов в соседних банках.
Вот такая вот история про один кредит и то, как СБЕР не решает вопросы клиентов, а только загоняет в блокировки. Если случится какой-нибудь форс-мажор, то даже не будет возможности взять денег в долг у банка, т.к. он сам же по своей вине заблокировал клиента.
Не хотелось менять банк, но придется, видимо.

ps спустя 2 дня пришел ответ по моей претензии в СБЕРе с шаблонным ответом "Вам отказано в выдаче кредита. Решение о выдаче принимается индивидуально ..." Всё как всегда, нет желания у СБЕРа помогать.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть