Форум

Навязывание страховых услуг и отсутствие содействия в расторжении навязанных договоров

Газпромбанк - или квест по отказу от страховых услуг

  • 1
07.11.21 я обратилась на сайт указанного банка с интернет-заявкой на потребительское кредитование. Банк
предварительно одобрил мою заявку и пригласил меня в офис для оформления кредита. 10.11.2021 я
обратилась в офис банка для оформления кредита, со мной был малолетний сын. Сотрудник банка,
предварительно позвонив управляющей банка, переговорив с ней (буквально шёпотом), сообщила мне, что заявка оформлена некорректно и нужно её переподать. Я испытывая недоумение, начала задавать вопросы,
однако внятного пояснения не добилась, согласилась подать заявку повторно. Банк вновь одобрил мою
заявку, но условия были отличные от прежних, хотя сотрудник утверждала, что вторая заявка выгодней той,
что я подала через интернет. Важным условием, по словам сотрудника, было, заключение комплексного
страхования - 4 договора страхования от различных рисков. От заключения ни какого из этих договоров
отказаться нельзя - иначе банк повыси ставку на 7 пунктов. Учитывая, что я всё время отвлеклась на ребёнка,
читать и вникать мне было некогда, думаю этим и воспользовалась сотрудница, оформлявшая документы.
Вечером, дома, в спокойной обстановке, изучив документы, я поняла, что сотрудник меня ввёл в заблуждение
- от от трех договоров страхования можно было отказаться от заключения, без ущерба для процентной ставки.
На утро, следующего дня, 11.11.21 я вновь обратилась в отделение банка с просьбой принять заявление на
расторжение всех четырёх договоров страхования. На что, меня отправили во все эти четыре страховые
компании, решать эти вопросы там. При этом дали адрес СОГАЗ, куда можно направить письмо. Но, указанная
компания после телефонных переговоров сообщила совершенно иной адрес, для направления пакета
документов. Кроме того, в коллцентре банка, сообщили, что в отделении банка имелась возможность принять
заявление на расторжение договора по одному из страховых продуктов. Считаю, что мне были навязаны
страховые услуги, а в дальнейшем не оказана соответствующая поддержка и помощь при реализации мной
законного права на расторжение услуг страхования в период "охлаждения" .

Впервые обратилась в этот банк, от сотрудничества остались л шь негативные эмоции, и квест - как вернуть денежные средства списанные за страховые услуги. Ни кому не советую этот банк.
 
Цитата
Berzenkova_YUA пишет:
читать и вникать мне было некогда

Дальше можно было и не продолжать.
На этот квест Вы сами подписались.
 
Цитата
Berzenkova_YUA пишет:
согласилась подать заявку повторно

Напрасно.
Ибо это привело к тому, что Вам навязали ненужные страховки.
Цитата
Berzenkova_YUA пишет:
читать и вникать мне было некогда

Как это? Вы пришли в банк подписывать документы, а Вам вникать в них некогда? smile:o
Если Вы сами не позаботились о своих собственных интересах, то кто за Вас это должен сделать? smile:o

Задача любого банка, как и любого торговца на базаре - впарить побольше товара и подороже. Почему-то уверен, что на рынках Вас не обвешивают и не обсчитывают smile:)
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть