Форум

Бездействие банка ВТБ

Не проводит платежи, не отвечает на телефоны, не переводит в другой офис и игнорирует письма корпоративного клиента

  • 1
Случилось столкнуться с вопиющей, на мой взгляд, ситуацией, в рамках которой мы находимся уже около месяца. Банк ВТБ и их отделение по работе с корпоративными клиентами на Парке Победы это какой-то вопиющий ад.

1. Не проводят платежи. Точнее как, проводят, но избирательно. Платежи могут висеть 2, 3 дня без проведения, при этом дозвониться до отделения и даже попробовать разобраться через горячую линию и бесконечное количество телефонов невозможно., в доп. офисе трубки никто не берёт, на почту начальника отделения - игнор. Кое-как удалось пару раз провести многострадальные платежи через 25 знакомых рук. Хочу обратить внимание, что не уходит ни заработная плата (генеральному директору, к слову, для меня это просто ужас), ни платежи срочные (из-за этого подрядчики мучают нас звонками, а у нас нет выхода - деньги на счету там и платежи просто висят без исполнения!), мы попадаем на штрафы и пени по договорам, возмещать которые банк нам не собирается и говорит, что "платежи требуют дополнительной проверки и вам позвонят", но ни на один из номеров сотрудников компании никто не звонит. Сегодня я оставила обращение через контакт-центр и мне сказали, что там приоритетный приоритет и сегодня со мной НЕПРЕМЕННО (!) свяжутся и все решат. Связался ли кто? НЕТ.

2. Заявление на перевод в другой офис отправлено 25.10.2021г., как мне ответили в самом ВТБ срок перевода - 2 рабочих дня. По состоянию на 13.11.2021г. письмо до сих пор в обработке и никто переводить нас никуда не собирается. Просто тишина.

3. Все письма по поводу платежных поручений - на обработке, никто на них не реагирует и не отвечает.

Хотелось бы понять, по какой причине к клиентам такое свинское отношение и неправомерное непроведение наших платежей регулярное? И куда с этим идти, в суд, в Роспотребнадзор?
 
Цитата
JuliaMmV пишет:
в Роспотребнадзор?

В Роспотребнадзор обращаются потребители. Вы таковым не являетесь от слова " никак".
 
Цитата
JuliaMmV пишет:
И куда с этим идти,

сами же ответили:
Цитата
JuliaMmV пишет:
в суд,


При отсутствии оснований для исполнения платежного поручения банк отказывает в приеме такого платежного поручения к исполнению с уведомлением об этом плательщика в срок не позднее дня, следующего за днем получения платежного поручения, если более короткий срок не установлен банковскими правилами и договором.

Цитата
JuliaMmV пишет:
мы попадаем на штрафы и пени по договорам

Поменьше слушайте что ГОВОРИТ банк.
Регрессом взыскивайте.
Тля ест траву, ржа – железо, а ложь – душу. А.П. Чехов
 
JuliaMmV,
В чем проблема, смените банк
 
Для начала проверьте, какой срок исполнения платежных документов у вас в договоре с банком прописан. А то окажется, что "2-3 дня" укладываются в рамки договора и в суд идти не с чем.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть