Здравствуйте!
9 февраля 2021г. в отношении организации, где я являюсь Генеральным директором, со стороны Сбербанка была начата проверка по 115 ФЗ, одновременно с этим были заблокированы все мои дебетовые карты сбербанка.
После предоставления всей исчерпывающей информации и всех запрашиваемых документов Сбербанку - блокировка счета организации и личных карт была снята,
поступило сообщение на почту:
"Сбербанк. Ваше обращение было рассмотрено.
help@sberbank.ru
1 марта в 14:07
Принято решение по клиенту"
Блокировка не была снята с одной из карт, которая не отображается в приложении Сбербанк-онлайн по причине не снятой блокировки.
После чего мне потребовались выписки по отдельным операциям и в процессе их поиска я смог увидеть заблокированную карту только на сайте сбербанк-онлайн.
После моего письменного обращения с просьбой снять блокировку -
мне пришел запрос на почту:
"Для дальнейшего рассмотрения Вашего обращения № 211123-0739-920200 от 23.11.2021, просим вас в течение 5 дней с даты получения запроса предоставить документы/пояснения ответным письмом*:
— письменное пояснение об источнике поступления/происхождения денежных средств по операциям/экономическом смысле проводимых операций: по счету ****0044 за период c 08.11.2020 по 08.02.2021 от контрагентов: ООО "***";
—документы (их копии), подтверждающие источник поступления/ происхождения указанных выше денежных средств (в том числе трудовой договор, 2-НДФЛ)."
Таким образом, вместо устранения собственной ошибки с меня повторно требуют те же самые документы.
Прошу принять меры к устранению блокировки карты.
Дать пояснение по данным обстоятельствам.
Данное заявление так же направлено в ЦБ РФ.
9 февраля 2021г. в отношении организации, где я являюсь Генеральным директором, со стороны Сбербанка была начата проверка по 115 ФЗ, одновременно с этим были заблокированы все мои дебетовые карты сбербанка.
После предоставления всей исчерпывающей информации и всех запрашиваемых документов Сбербанку - блокировка счета организации и личных карт была снята,
поступило сообщение на почту:
"Сбербанк. Ваше обращение было рассмотрено.
help@sberbank.ru
1 марта в 14:07
Принято решение по клиенту"
Блокировка не была снята с одной из карт, которая не отображается в приложении Сбербанк-онлайн по причине не снятой блокировки.
После чего мне потребовались выписки по отдельным операциям и в процессе их поиска я смог увидеть заблокированную карту только на сайте сбербанк-онлайн.
После моего письменного обращения с просьбой снять блокировку -
мне пришел запрос на почту:
"Для дальнейшего рассмотрения Вашего обращения № 211123-0739-920200 от 23.11.2021, просим вас в течение 5 дней с даты получения запроса предоставить документы/пояснения ответным письмом*:
— письменное пояснение об источнике поступления/происхождения денежных средств по операциям/экономическом смысле проводимых операций: по счету ****0044 за период c 08.11.2020 по 08.02.2021 от контрагентов: ООО "***";
—документы (их копии), подтверждающие источник поступления/ происхождения указанных выше денежных средств (в том числе трудовой договор, 2-НДФЛ)."
Таким образом, вместо устранения собственной ошибки с меня повторно требуют те же самые документы.
Прошу принять меры к устранению блокировки карты.
Дать пояснение по данным обстоятельствам.
Данное заявление так же направлено в ЦБ РФ.