Вот какая история произошла с моей картой Россельхозбанка. Разместил свои вопросы в народном отзыве. Здесь их цитирую. Суть в том, что если ьы я не заметил пропаж денег, то банк бы себе их и присвоил. То, что я заметил пропажу. Этому способствовало ровная сумма остатка и отсутствие движений денег.
То как работает поддержка в РСХБ и то как "разбирает" претензии отдел качества так же видно
"У меня не дебетовой карте было ровно 500 руб. И вот к конце ноября, на счету оказывается уже МИНУС 1000 руб. То есть пропало с карты 1500 руб.
Звоню в колл-центр, говорят все правильно списали. Это овердрафт. Я знаю, что движения денег за определенный период вообще не было. Не соглашаюсь. Тогда сотрудник колл-центра что то перепроверил и соглашается что это ошибка банка и предлагает подъехать в банк где была выдана дебетовая карта
После этого пишу в чат, говорю о проблеме, Опять повторяют что все верно, что у меня был овердрафт и что на счету минус 1000 руб это правильно. Говорят не согласны-оставляйте претензию на сайте банка или езжайте в офис пишите заявления
После этой написал на сайт. Ориентировочно в этот же день вернули на счет 1500 руб. И пришел ответ JIRAREG-88743 из банка по электронной почте. Ответили, что сотрудники предоставили корректную информацию об остатке денег. И что коррекция проведена
Уважаемый банк. Зачем вы пишите такие ответы. У меня есть чат, есть запись телефоного разговора, где ясно видно что сотрудники предоставили именно некорректную информацию
Я не получил разъяснений, по какой причине было необоснованно списано 1500 руб со счета.
Я не получил извинений за то что банк ошибся
Я не получил извинений, за то что бакн у меня без пердупреждений заблокировал счет и остаток стал минусовой. То есть лишили меня возможности снять деньги
Прошу разобраться кто составлял ответ на претензию JIRAREG-88743 и какую ответственность понесет этот сотрудник
И получается, если бы я не заметил пропажу с моего счета 1500 руб. То банк эти бы деньги так и не вернул"
То как работает поддержка в РСХБ и то как "разбирает" претензии отдел качества так же видно
"У меня не дебетовой карте было ровно 500 руб. И вот к конце ноября, на счету оказывается уже МИНУС 1000 руб. То есть пропало с карты 1500 руб.
Звоню в колл-центр, говорят все правильно списали. Это овердрафт. Я знаю, что движения денег за определенный период вообще не было. Не соглашаюсь. Тогда сотрудник колл-центра что то перепроверил и соглашается что это ошибка банка и предлагает подъехать в банк где была выдана дебетовая карта
После этого пишу в чат, говорю о проблеме, Опять повторяют что все верно, что у меня был овердрафт и что на счету минус 1000 руб это правильно. Говорят не согласны-оставляйте претензию на сайте банка или езжайте в офис пишите заявления
После этой написал на сайт. Ориентировочно в этот же день вернули на счет 1500 руб. И пришел ответ JIRAREG-88743 из банка по электронной почте. Ответили, что сотрудники предоставили корректную информацию об остатке денег. И что коррекция проведена
Уважаемый банк. Зачем вы пишите такие ответы. У меня есть чат, есть запись телефоного разговора, где ясно видно что сотрудники предоставили именно некорректную информацию
Я не получил разъяснений, по какой причине было необоснованно списано 1500 руб со счета.
Я не получил извинений за то что банк ошибся
Я не получил извинений, за то что бакн у меня без пердупреждений заблокировал счет и остаток стал минусовой. То есть лишили меня возможности снять деньги
Прошу разобраться кто составлял ответ на претензию JIRAREG-88743 и какую ответственность понесет этот сотрудник
И получается, если бы я не заметил пропажу с моего счета 1500 руб. То банк эти бы деньги так и не вернул"