Форум

Пропажа денег с карточки Россельхозбанка


  • 1
Вот какая история произошла с моей картой Россельхозбанка. Разместил свои вопросы в народном отзыве. Здесь их цитирую. Суть в том, что если ьы я не заметил пропаж денег, то банк бы себе их и присвоил. То, что я заметил пропажу. Этому способствовало ровная сумма остатка и отсутствие движений денег.
То как работает поддержка в РСХБ и то как "разбирает" претензии отдел качества так же видно

"У меня не дебетовой карте было ровно 500 руб. И вот к конце ноября, на счету оказывается уже МИНУС 1000 руб. То есть пропало с карты 1500 руб.
Звоню в колл-центр, говорят все правильно списали. Это овердрафт. Я знаю, что движения денег за определенный период вообще не было. Не соглашаюсь. Тогда сотрудник колл-центра что то перепроверил и соглашается что это ошибка банка и предлагает подъехать в банк где была выдана дебетовая карта
После этого пишу в чат, говорю о проблеме, Опять повторяют что все верно, что у меня был овердрафт и что на счету минус 1000 руб это правильно. Говорят не согласны-оставляйте претензию на сайте банка или езжайте в офис пишите заявления
После этой написал на сайт. Ориентировочно в этот же день вернули на счет 1500 руб. И пришел ответ JIRAREG-88743 из банка по электронной почте. Ответили, что сотрудники предоставили корректную информацию об остатке денег. И что коррекция проведена
Уважаемый банк. Зачем вы пишите такие ответы. У меня есть чат, есть запись телефоного разговора, где ясно видно что сотрудники предоставили именно некорректную информацию
Я не получил разъяснений, по какой причине было необоснованно списано 1500 руб со счета.
Я не получил извинений за то что банк ошибся
Я не получил извинений, за то что бакн у меня без пердупреждений заблокировал счет и остаток стал минусовой. То есть лишили меня возможности снять деньги
Прошу разобраться кто составлял ответ на претензию JIRAREG-88743 и какую ответственность понесет этот сотрудник
И получается, если бы я не заметил пропажу с моего счета 1500 руб. То банк эти бы деньги так и не вернул"
 
ну да а по овердрафту еще и квартиру бы забрали потом, лет через 5
 
Цитата
Бжашичек пишет:
"У меня не дебетовой карте было ровно 500 руб. И вот к конце ноября, на счету оказывается уже МИНУС 1000 руб. То есть пропало с карты 1500 руб.

А в выписке что было?
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Struzhkin, почему оценка 3, а не кол?
 
Skite,
Спросите у автора отзыва)
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Тоже была похожая история с кредиткой РСХБ. Списали 300 р. и 2 месяца не могли объяснить за что и почему (похоже просто сглючило их новое ПО). Вопрос так и не решили, про извинения они не в курсе. Заменил их кредитку на кредитку ГПБ. Год прошел нормально. Адекватных банков на мой век хватит.
 
Цитата
puser-10846157634 пишет:
Заменил их кредитку на кредитку ГПБ. Год прошел нормально. Адекватных банков на мой век хватит.

ГПБ - это же Газпромбанк? Адекватный?? smile:o
Вам просто пока с ним везёт..
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
С73 пишет:
ну да а по овердрафту еще и квартиру бы забрали потом, лет через 5
Это ж по какой процентной ставке?
Карточный долг - долг чести.
 
Цитата
Struzhkin пишет:
ГПБ - это же Газпромбанк? Адекватный?

Мой приход на форум Банки ру вызван именно бардаком в этом банке.
Они потеряли мою заявку на кредитную карту, несмотря на то, что вполне себе нашли мой почти 20-минутный разговор с маринкой, перезвонившей после заполнения формы на сайте.

Как вообще можно потерять заявку? :wall:
 
Меня пока ГПБ во всем устраивает. Средний кешбек около 1,9%, при погашении задолжности в грейс деньги на счету через максимум 10-20 минут (в Росколхозе было до 2х суток), обслуживание и смс информирование 0 рублей. Банк не звонит и не спамит, что я чрезвычайно ценю в любом деле. Ну а если будут дурить, то проголосую ногами. Хороших предложений хватает. Просто пока пары кредиток достаточно за глаза.
 
Цитата
puser-10846157634 пишет:
Банк не звонит и не спамит, что я чрезвычайно ценю в любом деле.

У жены в ГПБ зарплатная карта, больше ничего, регулярно звонки, смс и пуши в приложение со всяким спамом..
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
А в выписке что было?

Вообще никак не отражено
 
Цитата
Бжашичек пишет:
И получается, если бы я не заметил пропажу с моего счета 1500 руб. То банк эти бы деньги так и не вернул X

Ничего удивительного, в колхозе так и должно быть. Если не "прокатило", то немного поломавшись, "прокатило" из счета вычеркивают.
Причем колхоз всегда прав, даже если судом установлено противоположное, и деньги по решению суда - только через исполнительный лист.
Весь расчет правления колхоза на то, что из-за маленькой суммы клиент не то, что в суд, но даже к финансовому уполномоченному не будет обращаться.
 
Цитата
pml021058 пишет:
Весь расчет правления колхоза на то, что из-за маленькой суммы клиент не то, что в суд, но даже к финансовому уполномоченному не будет обращаться.

Все верно. Но в официальном ответе РСХБ поразила наглость. Что сотрудник проконсультировал верно. При этом сотрудник сказал, что у меня 100% овердрайф. Что претензию он составить не может, надо ехать в тот банк где была выдана карта. То есть оказалось все не так, что сказал сотрудник. Это значит что банк вот так " грубо стряпает" официальные ответы.
И что показательно. банк за 50 руб начинает присылать всякие увдомления с требованием вернуть долг. А здесь необоснованно списал 1500 руб и даже не принесли извинений
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть