Форум

Газпромбанк не начислил процент по накопительному счету

Банк не отвечает на жалобу и претензию клиента

  • 1
ЖАЛОБА
2 сентября 2021 года в13:36 через кассу Дополнительного офиса Профсоюзная 104 я положил денежные
средства в сумме 1 500 000 руб. на дебетовую карту *7885.
Через мобильный банк открыл накопительный счет «Управляй процентом» и перечислил на него
1 500 000 руб. с вышеуказанной карты. Сообщений об ошибке не
появилось.
Но что-то пошло не так, деньги отображались и на карте, и в тоже самое время на накопительном счете.
Я обратился к консультанту офиса, она посоветовала сделать перевод еще раз. Что я и сделал.
Затем она спросила номер сотрудника своего коллеги, и я ввел его в приложение.
Будучи полностью уверенным в том, что деньги перевелись на накопительный счет,
я покинул офис.
На следующий день, 3сентября, открыв мобильное приложение увидел, что накопительный счет пополнился,
но деньги с карты так и не списались.
В 21:38 3 сентября я позвонил на горячую линию ГПБ, консультант выяснила в чем ошибка. И я еще раз
перечислил деньги с карты на накопительный счет. Теперь сумма списалась с карты
и появилась на накопительном счете. Все правильно.
В 9:45 4 сентября я еще раз позвонил на горячую линию ГПБ для проверки того, что мне будут начислены обещанные
условиями 7.5 процентов. Я описал консультанту сложившуюся ситуацию, она
ответила, что все нормально, 7.5 процентов будет начислены.
В течение сентября указанная денежная сумма всегда оставалась на счете, никогда остаток не был
нулевым, всегда остаток составлял 1 500 000 руб. В мобильном
приложении отображалось, что процент составит 7.5 процентов.
1 октября проценты по вкладу не были начислены. Консультант Дополнительного офиса Профсоюзная 104 объяснил,
что я якобы неправильно открыл счет и проценты на Накопительный счет начислены
не будут.
Я, будучи лояльным клиентом, оставил денежные средства на счете на следующий месяц. Когда я
спросил у консультанта сколько процентов будет начислено в октябре, он ответил
7.75, хотя в мобильном приложении указано 8.0. Почему такое происходит?
До сих пор на странице накопительного счета в личном кабинете отображается, что я 3 раза пополнял его
на суммы в 1 500 000 руб.
Прошу разобраться в ситуации и начислить 7.5 процентов на накопительный счет «Управляй процентом»
за сентябрь месяц (1 500 000 руб.* 7.5 % : 12 месяцев
= 9 375 руб.).

P.S. Данная жалоба была направлена через сайт «Банки.ру» 02.10.2021.
Получены следующие отписки:

14.10.2021 16:03
Здравствуйте!
Извините, что сроки рассмотрения вопроса увеличены.
Продолжаем проверку, постараемся ответить вам в ближайшее время.
С уважением,
Мария, команда экспертов Газпромбанка

29.10.2021 14:11
Здравствуйте!
Извините за сроки.
Проверка по вашему вопросу не завершена.
Обязательно сообщим вам результаты.
С уважением,
Дарья, команда экспертов Газпромбанка

Мне не понятно, почему до сих пор не поступил ответ и не решен данный вопрос. Неужели 2,5 месяцев не хватило? Почему такое отношение к своим
клиентам? Где клиентоориентированность?
 
Спасибо!
Сегодня написал.
Жду ответ
 
Цитата
Vasqes пишет:
Где клиентоориентированность?

Судя по отзывам форумчан, этим данный банк не страдает.
 
Цитата
Vasqes пишет:
Мне не понятно, почему до сих пор не поступил ответ и не решен данный вопрос. Неужели 2,5 месяцев не хватило? Почему такое отношение к своим
клиентам? Где клиентоориентированность?


во первых, этому банку начхать на конкретного мелкого клиента.

во вторых - потому что формально банк прав. Вы открыли НС но деньги в тот день на него не поступили -> получите 0%. В том числе и из-за тех.сбоя их инф.систем и лепета сотрудников по тел.
Вы же выписку за эту дату в банке не получали ?
А банку проще давать Вам формальные отписки от линии поддержки, пока Вам не надоест, чем сейчас устранять последствия этого сбоя, привлекая профильных специалистов подразделений.

А вот если Вы все-таки решитесь посетить банк, оформить там официальную претензию с приложением подтв. сбой документов у них в ИБ, поскандалите -> вот тогда, может быть, они и займутся... хотя время для простого решения этой проблемы уже давно ушло, а нестандартно ее решать (доначислять деньги за 3 мес назад) банк вряд ли станет... это абсолютно уникальная процедура (а банк работает по регламентам). максимальный положительный результат, имхо, - просто извинится smile:)
Изменено: Andmv- 20.12.2021 13:20
 
Цитата
Vasqes пишет:
ЖАЛОБА...
Ваши ошибки в том, что надо было сразу 2 сентября 2021 года получить выписку по НС с поступлением на него 1,5 млн руб.
Ну и все звонки на ГЛ, это в принципе "глушняк". Ни подтверждения что Вы туда звонили и что говорили - у Вас нет. Надо все делать "ножками и ручками" -идти в банк и писать претензии, с получением конечно же копий с отметкой о принятии.
Сходите уже в банк, получите выписку по НС, наскриньте действия в ЛК, напишите грамотную финансовую претензию, посчитав конкретно - сколько вам не выплатили % и потребуйте их начисления и выплаты в течении *** дней.
 
Цитата
sergeiw пишет:
Ваши ошибки в том, что надо было сразу 2 сентября 2021 года получить выписку по НС с поступлением на него 1,5 млн руб.
Ну и все звонки на ГЛ, это в принципе "глушняк". Ни подтверждения что Вы туда звонили и что говорили - у Вас нет. Надо все делать "ножками и ручками" -идти в банк и писать претензии, с получением конечно же копий с отметкой о принятии.
Сходите уже в банк, получите выписку по НС, наскриньте действия в ЛК, напишите грамотную финансовую претензию, посчитав конкретно - сколько вам не выплатили % и потребуйте их начисления и выплаты в течении *** дней.


если не указать ........... дней !


Есть сроки по рассмотрению претензии ????


smile:uncap:
Изменено: НиколА-И-ч- 20.12.2021 18:17
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
Цитата
НиколА-И-ч пишет:
если не указать ........... дней !
Есть сроки по рассмотрению претензии ????
Если клиент состоит в договорных отношениях с ГПБ, то вероятнее всего срок рассмотрения претензий и финансовых требований прописан в договоре или УКБО. Но в принципе указание этого срока не играет какой либо принципиальной роли.
Просто указанием этого срока (в таких случаях 1-3 дня) дается возможность банку добровольно урегулировать претензию.
 
Цитата
sergeiw пишет:
потребуйте их начисления и выплаты в течении *** дней.
я бы ещё и про 856 ГК подумал...
 
Выписку со счета надо брать в офисе. В дистаннцонных сервисах нет выписок по счету а только история операций, которые могут отборажаться некорректно.
Да банк абсолютно не клиентоориентированный поэтому ничего не начислит без доказательств его вины.
 
Цитата
Andmv пишет:
это абсолютно уникальная процедура (а банк работает по регламентам)

Да нет тут никакой уникальности. Доначислить недостающую сумму исправительным ордером всегда могут. Другой вопрос в желании - это же надо кому то признаться в собственной ошибке и взять ответственность.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть