В сентябре, октябре и ноябре 2021 г. для покупок в магазинах Лента и Озон использовалась карта Росбанка "МожноВсё"с заявленным кешбэком 20% от суммы покупок. Но ни за оду из покупок кешбэк так и не был начислен. В мобильном приложении банка была подключена акция 20% кешбэк за покупки в Ленте и Озоне. Банк просто нагло кинул меня примерно на 8000 рублей. Сначала начали придумывать, что акция не была подключена, потом, что продукты покупались не в розничном магазине, а на сайте. Хотя все условия акции были соблюдены.
НЕ ведитесь на этот развод с кешбэком от Росбанка, Вас также легко, как и меня могут кинуть.
Операторы в мобильном приложении сначала отвечали не охотно, а потом совсем перестали отвечать на мои вопросы по поводу начисления кешбэка.
Вообще ничего не добиться. Буду писать жалобы в ФАС, ЦБ РФ и Роспотребнадзор.
Этот наглый обман Росбанка не должен остаться безнаказанным.
НЕ ведитесь на этот развод с кешбэком от Росбанка, Вас также легко, как и меня могут кинуть.
Операторы в мобильном приложении сначала отвечали не охотно, а потом совсем перестали отвечать на мои вопросы по поводу начисления кешбэка.
Вообще ничего не добиться. Буду писать жалобы в ФАС, ЦБ РФ и Роспотребнадзор.
Этот наглый обман Росбанка не должен остаться безнаказанным.