27 апреля 2021 года при покупке автомобиля (в автокредит) сотрудники автосалона предложили воспользоваться услугами АО ЭКСПОБАНК. После чего, ни о чём не подозревая я в течении года не однократно обращался в другие банки (по ипотечному кредитованию, по рефинансированию ранее полученного кредита, по рассрочке), но постоянно получал отказы. Только после получения из БКИ своей «странной» кредитной истории, мне стала понятна причина отказов сотрудничества сторонних банков со мной. Как оказалось, сотрудниками, выше названного банка, (по необъяснимым до сих пор обстоятельствам) не законно, без моего согласия 27 апреля 2021 года, было оформлено на моё имя не один, а два автокредита, открыт счёт и составлен кредитный договор (№ кредитного договора 21718-А-05-11 на приличную сумму и № счёта 124884229353). В результате (вся эта «шляпа») в виде официальной информация, «сотрудниками» АО Экспобанка была направлена в Бюро кредитных историй. В итоге 20.12.2021 г., после многократных звонков и направления жалоб, формально, по сути в стиле отписки были получены три сухих строчки в виде ссылки на якобы техническую ошибку, ни звонков, ни предложений. На данный момент написана жалоба в ЦБ РФ, Фин. Омбудсмену РФ, после Нового года через Суд будем восстанавливать кредитную историю. Вот такой подарок под Новый год!
user5176135пишет: 27 апреля 2021 года при покупке автомобиля (в автокредит) сотрудники автосалона предложили воспользоваться услугами АО ЭКСПОБАНК. После чего, ни о чём не подозревая я в течении года не однократно обращался в другие банки (по ипотечному кредитованию, по рефинансированию ранее полученного кредита, по рассрочке), но постоянно получал отказы. Только после получения из БКИ своей «странной» кредитной истории, мне стала понятна причина отказов сотрудничества сторонних банков со мной. Как оказалось, сотрудниками, выше названного банка, (по необъяснимым до сих пор обстоятельствам) не законно, без моего согласия 27 апреля 2021 года, было оформлено на моё имя не один, а два автокредита, открыт счёт и составлен кредитный договор (№ кредитного договора 21718-А-05-11 на приличную сумму и № счёта 124884229353). В результате (вся эта «шляпа») в виде официальной информация, «сотрудниками» АО Экспобанка была направлена в Бюро кредитных историй. В итоге 20.12.2021 г., после многократных звонков и направления жалоб, формально, по сути в стиле отписки были получены три сухих строчки в виде ссылки на якобы техническую ошибку, ни звонков, ни предложений. На данный момент написана жалоба в ЦБ РФ, Фин. Омбудсмену РФ, после Нового года через Суд будем восстанавливать кредитную историю. Вот такой подарок под Новый год!
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения клиента нам в личное сообщение - мы проверим информацию и разберемся в ситуации.
Направляя персональные данные представителю Экспобанка, Вы соглашаетесь с обработкой и хранением этих данных Экспобанком.
user5176135пишет: 27 апреля 2021 года при покупке автомобиля (в автокредит) сотрудники автосалона предложили воспользоваться услугами АО ЭКСПОБАНК. После чего, ни о чём не подозревая я в течении года не однократно обращался в другие банки (по ипотечному кредитованию, по рефинансированию ранее полученного кредита, по рассрочке), но постоянно получал отказы. Только после получения из БКИ своей «странной» кредитной истории, мне стала понятна причина отказов сотрудничества сторонних банков со мной. Как оказалось, сотрудниками, выше названного банка, (по необъяснимым до сих пор обстоятельствам) не законно, без моего согласия 27 апреля 2021 года, было оформлено на моё имя не один, а два автокредита, открыт счёт и составлен кредитный договор (№ кредитного договора 21718-А-05-11 на приличную сумму и № счёта 124884229353). В результате (вся эта «шляпа») в виде официальной информация, «сотрудниками» АО Экспобанка была направлена в Бюро кредитных историй. В итоге 20.12.2021 г., после многократных звонков и направления жалоб, формально, по сути в стиле отписки были получены три сухих строчки в виде ссылки на якобы техническую ошибку, ни звонков, ни предложений. На данный момент написана жалоба в ЦБ РФ, Фин. Омбудсмену РФ, после Нового года через Суд будем восстанавливать кредитную историю. Вот такой подарок под Новый год!
Добрый день!
Необходимые корректировки в кредитной истории произведены во всех бюро кредитных историй. Сведения обновятся со стороны БКИ ориентировочно 13.01.2022г. Приносим извинения от лица Банка!
Направляя персональные данные представителю Экспобанка, Вы соглашаетесь с обработкой и хранением этих данных Экспобанком.
Уважаемые форумчане, помогите распространить информацию в социальных сетях и СМИ о произволе, творящемся в АО ЭКСПОБАНК. (30.12.2021 года более подробная информация освещалась на форуме под заголовком "Противоправные действия сотрудников АО Экспобанк).
27 апреля 2021 года сотрудниками АО ЭКСПОБАНК по необъяснимым до сих пор обстоятельствам не законно, в отношении меня были предприняты неправомерные действия, а именно: - без моего согласия, в тайне от меня, был открыт счёт (№ счёта 124884229353); - составлен «фиктивный» кредитный договор (№ кредитного договора 21718-А-05-11, на сумму 1 195 168 руб.); -провокационная информация о моих обязательствах перед банком, была направлена в Бюро кредитных историй. Со своей стороны, данной информацией, хочу предостеречь людей, сто раз подумать прежде чем воспользоваться услугами сотрудников этого банка.
user5176135пишет: 27 апреля 2021 года сотрудниками АО ЭКСПОБАНК по необъяснимым до сих пор обстоятельствам не законно, в отношении меня были предприняты неправомерные действия, а именно: - без моего согласия, в тайне от меня, был открыт счёт (№ счёта 124884229353);
А Вы вообще клиент этого банка? Сейчас или были в прошлом?
Номер счета таким быть не может, выше уже написали.
Цитата
user5176135пишет: Номер счёта указан, как отражается по БКИ
В отчёте ОКБ (в самом развёрнутом), в информации о кредиторе, в колонке- информация о договоре, указывается: -номер договора; -номер счёта; -платёжный статус; -уникальный идентификатор договора; -срок кредитования и в какой валюте. Банк на претензии отвечает отписками. Всю информацию получим через суд. Сейчас указываю только то, что направлено банком в БКИ.
user5176135пишет: Номер счёта указан, как отражается по БКИ. От банка конкретику можно будет получить только после суда.
В ЛК ФНС посмотрите. У меня в прошлом году была забавная история с Райфом: в налоговой висел счет, наличие которого банк сначала категорически отрицал, но после признал его и закрыл.
Struzzoпишет: А Вы вообще клиент этого банка? Сейчас или были в прошлом?
Одно дело, когда клиенту банка впендюрили какой-то левый счет с левым кредитом - ПД у банка есть, согласие на ДБО тоже и вообще все пироги.
Другое дело, когда человек вообще никак никогда в банк не обращался, даже не оплачивал через него ничего. В этом случае у банка ни ПД, ни согласий человека не может быть по определению. А если они вдруг у банка есть, то резонный вопрос - откуда?
user5176135пишет: Суд запросит договор и будет всё понятно, кто, зачем и какой счёт.....
Напрасно вы надеетесь, что суд будет разбираться с чем-то, с чем вам самим лень разбираться - в нашем царстве, как известно, действует принцип состязательного судопроизводства. Т. е. если истцу все равно, то судье и подавно.
user5176135пишет: Ранее, я указывал что 27 апреля 2021 года через автосалон обращался за автокредитом. Вместо одного автокредита, на меня повесили два X
В этой теме Вы это нигде не писали. А если ссылаетесь на другую тему, то надо гиперссылку давать, тем тут тысячи.
ОК, поясните, чем Вас не устраивает сегодняшний ответ Экспобанка, который признал Вашу правоту и извинился? Зачем потребовалось создавать вторую тему по одному и тому же поводу?
Цитата
Экспобанкпишет: Добрый день!
Необходимые корректировки в кредитной истории произведены во всех бюро кредитных историй. Сведения обновятся со стороны БКИ ориентировочно 13.01.2022г. Приносим извинения от лица Банка! X
Экспобанк опубликовал свой ответ за 6 (шесть) часов до создания Вами этой темы.
Почему указываю суд, потому что банк уклоняется от официального ответа на претензии. Получить официально документы по другому пока не получается, после чего будет ясна картина- кто, почему и зачем и для чего. А к суду, мы готовимся.
То что касается отписки от Экспобанка, то она меня не устраивает. Я пытаюсь в досудебном порядке решить вопрос, но пока со стороны банка конструктивных предложений не поступало.