У Райфайзена интересная политика вводить счет клиента в "минус". Пользуюсь с декабря 2020 года кредиткой "110 дней без процентов". И вот, наконец, подловили меня на невнимательности - не погасила вовремя задолженность льготного периода, банк начислил штраф и испортил мою кредитную историю. При том что на дебетовой карте сумма для погашения была. В мобильном приложении просто отобразилась отрицательная сумма порядка 7 тыс. руб. В переписке через чат выяснилось, что уведомления по почте не были поключены, а настройка этих уведомлений в мобильном приложении Райфа отсутствует. Дата полного погашения задолженности указана неявно, искать надо. Звонков о том, что необходимо погасить задолженность, тоже не было. А вот другие банки не ленятся предупреждать клиентов, что пора платить! Например Тинькофф и по электронной почте письма шлет, и загодя названивает до тех пор, пока не ответишь, что обо всем предупреждена и можешь внести всю сумму. То же самое и с Совкомбанком. Про почтовую рассылку таких уведомлений из Альфа-банка, Сити, Тинькофф и Совкомбанка даже речи никогда не шло - присылают сообщения регулярно, и это честно! А вот Райф ведет себя непорядочно. У любого человека бывают трудные ситуации, когда все забываешь, а действуешь в интересах безопасности близких, либо так устаешь или плохо себя чувствуешь, что с ног валишься без сил и памяти, и когда банк пользуется ради наживы именно случайной невнимательностью клиента - это подлость, ну и намек, что дела у банка плохи, раз он до такой низости доходит.