Форум

"Тихушники" из Райфайзена

Райфайзен не предупреждает о необходимсти внесения платежей по задоленности

  • 1
У Райфайзена интересная политика вводить счет клиента в "минус". Пользуюсь с декабря 2020 года кредиткой "110 дней без процентов". И вот, наконец, подловили меня на невнимательности - не погасила вовремя задолженность льготного периода, банк начислил штраф и испортил мою кредитную историю. При том что на дебетовой карте сумма для погашения была. В мобильном приложении просто отобразилась отрицательная сумма порядка 7 тыс. руб. В переписке через чат выяснилось, что уведомления по почте не были поключены, а настройка этих уведомлений в мобильном приложении Райфа отсутствует. Дата полного погашения задолженности указана неявно, искать надо. Звонков о том, что необходимо погасить задолженность, тоже не было. А вот другие банки не ленятся предупреждать клиентов, что пора платить! Например Тинькофф и по электронной почте письма шлет, и загодя названивает до тех пор, пока не ответишь, что обо всем предупреждена и можешь внести всю сумму. То же самое и с Совкомбанком. Про почтовую рассылку таких уведомлений из Альфа-банка, Сити, Тинькофф и Совкомбанка даже речи никогда не шло - присылают сообщения регулярно, и это честно! А вот Райф ведет себя непорядочно. У любого человека бывают трудные ситуации, когда все забываешь, а действуешь в интересах безопасности близких, либо так устаешь или плохо себя чувствуешь, что с ног валишься без сил и памяти, и когда банк пользуется ради наживы именно случайной невнимательностью клиента - это подлость, ну и намек, что дела у банка плохи, раз он до такой низости доходит.
 
Поддерживаю..
Мне тоже часто хочется в своих косяках/недочетах обвинить кого-нить другого. smile:dramatics:
Изменено: Мимохожий- 30.12.2021 13:31
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
 
Цитата
Мимохожий пишет:
И вот, наконец, подловили меня на невнимательности - не погасила вовремя задолженность льготного периода, банк начислил штраф и испортил мою кредитную историю.

Наверно, минимальный платеж? Если только задолженность льготного периода, то с вашей стороны нарушений обязательств.

Вероятно, надо клиентам давать подписывать декларацию о рисках. Типа, я понимаю и сознаю, что есть риск того, что допущу просрочку по кредитке по невнимательности.
 
"Хотелки" мои не при чем. Минимальные платежи вносила в срок, и в течение года задолженность льготного перида погашала вовремя. Но в этот раз, конечно, с моей стороны оплошность. Только вот были бы преупреждения от банка, то и вякать бы не стала, сама виновата. А без этих предупреждений получилось, что выжидают, как воронье, когда ошибку сделаю.
 
Цитата
Woman1963 пишет:
Только вот были бы преупреждения от банка

Вам эти предупреждения, может, и нужны. А других они только раздражают ( сколько раз читал хотя бы на этом форуме). На всех не угодишь. За своими обязательствами вы должны следить сами, без нянек.
 
Обожаю такие темы. Я может переверну ваш мир, но эти платежи - ваша ответственность, и только ваша. Тот факт, что другие банки что-то предлагают для удобства, этого не отменяет.
Изменено: Verfil- 30.12.2021 14:21
 
Можно еще автоплатежи настроить в Райффайзен Онлайн:
https://www.raiffeisen.ru/retail/bank_...automatic/
 
Цитата
Woman1963 пишет:
У Райфайзена интересная политика вводить счет клиента в "минус". Пользуюсь с декабря 2020 года кредиткой "110 дней без процентов". И вот, наконец, подловили меня на невнимательности - не погасила вовремя задолженность льготного периода, банк начислил штраф и испортил мою кредитную историю.

Все на это и рассчитано, штрафы это очень выгодно банку.
У нас в городе по такой системе работают платные парковки. Сама парковка 10 руб в час, а штраф за неоплату 1000 руб. Нарваться на штраф легко, платную от бесплатной парковки отличить не сразу получится. smile:D
Изменено: Skite- 30.12.2021 15:01
 
А с каких доходов вы думаете банки платят кэшбеки по 10%? Вот с таких вот невнимательных. Или тех кто не умеет рассчитывать расходы до зарплаты, и платит 30% проценты за кредит (а таких большинство).
 
Цитата
Oleg5673 пишет:
А с каких доходов вы думаете банки платят кэшбеки по 10%?

Кэшбек оплачивает не банк, а продавец.
 
Цитата
map111111 пишет:
Кэшбек оплачивает не банк, а продавец X


Все кэшбеки в конечном итоге платит покупатель.
 
Поставьте себе напоминалку в календаре.
Банк, конечно, нехорошо поступил, но формально он не обязан уведомлять вас о необходимости платить. А вот вы обязаны платить вовремя. В случае нарушения - проценты, штрафы, просрочки. Все по договору. Формально к банку не придраться.
 
Видно все напоминалки в приложении.
Не приставайте уже к бабе Рае!
 
Цитата
map111111 пишет:
Кэшбек оплачивает не банк, а продавец.
Вообще-то нет. Банк-эмитент платит, а там чем компенсировать есть варианты, в том числе и за счёт продавца.
Карточный долг - долг чести.
 
Цитата
Skite пишет:
У нас в городе по такой системе работают платные парковки. Сама парковка 10 руб в час
А унас 20 smile:cry:
Кто ни о чём не спрашивает, тому не солгут.
 
Цитата
Woman1963 пишет:
подловили меня на невнимательности - не погасила вовремя задолженность льготного периода, банк начислил штраф и испортил мою кредитную историю.


Если минимальные платежи оплачивали, и только вышли за льготный период - то это не штраф, а начислены проценты за пользование кредитом. И кредитная история в этом случае, мне кажется, не портится. Не сгущайте.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть