Доброго времени суток!
Оформил карту Tinkoff Drive, ознакомился с условиями, все отлично, все устраивало. Особенно условие, что при наличии на ЛЮБЫХ СЧЕТАХ не снижаемого остатка 50 тысяч рублей обслуживание бесплатно. Брокерские счета и ИИС так же считаются. Я перевел свои накопления на брокерский счет тинькофф, но плату за обслуживание все равно списали.
После обращения в поддержку, списанные средства вернули, все отлично, оператор поддержки принес извинения за сложившуюся ситуацию, но так было только первый месяц. Дальше списания продолжились, только теперь обращения в поддержку не приносят результата и банк ссылается на то, что такие условия применимы только к карте Black. Прислали условия обслуживания Drive карты, в которых так же НЕ УКАЗАНО, что остаток должен быть именно на счете DRIVE.
В итоге получается, что банк заманивает клиентов одними условиями, а потом благополучно их меняет. Ссылается на документы которые не подтверждают их правоту. В подтверждение моих слов, что в начале условия были другие, приведу аргумент, что при первом обращении в поддержку банк полностью признал свою неправоту.
Если ситуация не решится буду переходить в другой банк, где не обманывают своих клиентов.
Хотелось бы увидеть ответ банка на этом сайте.
Оформил карту Tinkoff Drive, ознакомился с условиями, все отлично, все устраивало. Особенно условие, что при наличии на ЛЮБЫХ СЧЕТАХ не снижаемого остатка 50 тысяч рублей обслуживание бесплатно. Брокерские счета и ИИС так же считаются. Я перевел свои накопления на брокерский счет тинькофф, но плату за обслуживание все равно списали.
После обращения в поддержку, списанные средства вернули, все отлично, оператор поддержки принес извинения за сложившуюся ситуацию, но так было только первый месяц. Дальше списания продолжились, только теперь обращения в поддержку не приносят результата и банк ссылается на то, что такие условия применимы только к карте Black. Прислали условия обслуживания Drive карты, в которых так же НЕ УКАЗАНО, что остаток должен быть именно на счете DRIVE.
В итоге получается, что банк заманивает клиентов одними условиями, а потом благополучно их меняет. Ссылается на документы которые не подтверждают их правоту. В подтверждение моих слов, что в начале условия были другие, приведу аргумент, что при первом обращении в поддержку банк полностью признал свою неправоту.
Если ситуация не решится буду переходить в другой банк, где не обманывают своих клиентов.
Хотелось бы увидеть ответ банка на этом сайте.