Форум

Спорная ситуация с Тинькофф банком


  • 1
Доброго времени суток!
Оформил карту Tinkoff Drive, ознакомился с условиями, все отлично, все устраивало. Особенно условие, что при наличии на ЛЮБЫХ СЧЕТАХ не снижаемого остатка 50 тысяч рублей обслуживание бесплатно. Брокерские счета и ИИС так же считаются. Я перевел свои накопления на брокерский счет тинькофф, но плату за обслуживание все равно списали.
После обращения в поддержку, списанные средства вернули, все отлично, оператор поддержки принес извинения за сложившуюся ситуацию, но так было только первый месяц. Дальше списания продолжились, только теперь обращения в поддержку не приносят результата и банк ссылается на то, что такие условия применимы только к карте Black. Прислали условия обслуживания Drive карты, в которых так же НЕ УКАЗАНО, что остаток должен быть именно на счете DRIVE.
В итоге получается, что банк заманивает клиентов одними условиями, а потом благополучно их меняет. Ссылается на документы которые не подтверждают их правоту. В подтверждение моих слов, что в начале условия были другие, приведу аргумент, что при первом обращении в поддержку банк полностью признал свою неправоту.
Если ситуация не решится буду переходить в другой банк, где не обманывают своих клиентов.
Хотелось бы увидеть ответ банка на этом сайте.
 
Цитата
Nikita_94 пишет:
В итоге получается, что банк заманивает клиентов одними условиями, а потом благополучно их меняет.

Зависит от того, были условия прописаны в договоре, или каком-то доп.соглашении, тарифах..
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Nikita_94 пишет:
буду переходить в другой банк, где не обманывают своих клиентов.

Огласите весь список, пожалуйста (с) smile:jokingly:

Даже если вам вернут списанное в рамках лояльности, теперь-то вы условия прочитали и больше так не будете? Давите на это.
 
Цитата
Nikita_94 пишет:
Хотелось бы увидеть ответ банка на этом сайте.

Напишите в тему банка, ПБ там каждый день.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Nikita_94 пишет:
Особенно условие, что при наличии на ЛЮБЫХ СЧЕТАХ не снижаемого остатка

Надо было сохранить, заскринить, это предложение.
 
Цитата
Nikita_94 пишет:
условие, что при наличии на ЛЮБЫХ СЧЕТАХ не снижаемого остатка 50 тысяч рублей обслуживание бесплатно
А где Вы увидели это условие?
Вот тариф по дебетовой карте Драйв, там такого условия нет:
Цитата
3. Плата за обслуживание:
3.1. при неснижаемом остатке не менее 50 000 руб. за расчетный период Бесплатно
3.2. при наличии кредита, выданного на картсчет Бесплатно
3.3. в прочих случаях 299 руб. в месяц

Для сравнения тариф по дебетовке Блэк:
Цитата
4. Плата за обслуживание
4.1. при наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах неснижаемого остатка не менее 50 000 руб. за расчетный период Бесплатно
4.2. при наличии кредита, выданного на картсчет Бесплатно
4.3. в прочих случаях 99 руб. в месяц
Могу предположить, что Вас ввели в заблуждение - сознательно или от незнания продуктов. Но всё по тарифу, увы.
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Цитата
Nikita_94 пишет:
Доброго времени суток!
Оформил карту Tinkoff Drive, ознакомился с условиями, все отлично, все устраивало. Особенно условие, что при наличии на ЛЮБЫХ СЧЕТАХ не снижаемого остатка 50 тысяч рублей обслуживание бесплатно. Брокерские счета и ИИС так же считаются. Я перевел свои накопления на брокерский счет тинькофф, но плату за обслуживание все равно списали.
После обращения в поддержку, списанные средства вернули, все отлично, оператор поддержки принес извинения за сложившуюся ситуацию, но так было только первый месяц. Дальше списания продолжились, только теперь обращения в поддержку не приносят результата и банк ссылается на то, что такие условия применимы только к карте Black. Прислали условия обслуживания Drive карты, в которых так же НЕ УКАЗАНО, что остаток должен быть именно на счете DRIVE.
В итоге получается, что банк заманивает клиентов одними условиями, а потом благополучно их меняет. Ссылается на документы которые не подтверждают их правоту. В подтверждение моих слов, что в начале условия были другие, приведу аргумент, что при первом обращении в поддержку банк полностью признал свою неправоту.
Если ситуация не решится буду переходить в другой банк, где не обманывают своих клиентов.
Хотелось бы увидеть ответ банка на этом сайте.

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, в лс ФИО и дату рождения. Сейчас разберемся со всеми условиями и вернемся с подробным комментарием smile;)
 
Цитата
plover пишет:
Могу предположить, что Вас ввели в заблуждение - сознательно или от незнания продуктов. Но всё по тарифу, увы X

Скорее всего, вернули первый раз в рамках лояльности, но ТС даже после этого с тарифами не ознакомился.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть