Форум

СБЕР. Дичайшее равнодушие, безответственность и бездеятельность в решении проблемы

Непрофессионализм, обман

12 декабря 2021 супруга с карты СБЕРа оплатитла два авиабилета в Санкт-Петербург. Спустя какое-то время обнаружилось что на эл.почту не пришло подтверждение бронирования и оплаты авиабилетов. Начала разбираться, выяснилось что к продавцу авиабилетов деньги не поступили, при том что с карты СБЕРа деньги были списаны. В ходе разбирательства со СБЕРом выяснилось что якобы деньги могут идти трое суток...... нонсенс!!! оплата авиабилетов(вылет на следующий день) ТРОЕ СУТОК!!! Супруга попросила остановить перевод денег и вернуть деньги обратно. Было принято обращение №211212-0331-873800 от 12.12.2021. Была озвучена дата окончания рассмотрения и принятия решения 25.12.2021. В этот день НИКТО НИЧЕГО не принял и не решил. Была озвучена следующая дата 31.12.2021 и рассказали сказку о приоритетном рассмотрении вопроса. 31.12.2021 НИКТО НИЧЕГО не сделал...... ТИШИНА! Позвонили в СБЕР 4.01.2022 - нас в очередной раз культурно послали в пеший эротический тур, указав дату 9.01.2022. На вопросы о основаниях и причинах переноса даты внятного разъяснения не получили. Уверены в стабильности работы СБЕРа, 9.01.2022 нам дату рассмотрения снова перенесут. КАКОЕ может быть рассмотрение и принятие решения если банально нужно вернуть деньги за не проведенную транзакцию? Мало того что по вине СБЕРа мы потеряли деньги за бронирование гостиницы, были полностью разрушены планы и финансовые вопросы в Санкт-Петербурге, так еще и вынуждены терпеть хамское и издевательское безразличие и наблюдать абсолютно непрофессиональную работу сотрудников банка, идущую на уровне с банальным обманом!
Изменено: V.Bukina- 05.01.2022 14:10 (Отмодерировано.)
 
Цитата
steysi99 пишет:
выяснилось что якобы деньги могут идти трое суток..

Если это оплата картой, а не банальный перевод, то очень вряд ли. Платежные системы не так работают.
 
Цитата
steysi99 пишет:
оплатитла два авиабилета

Где и как вы это сделали? А то может быть, вы на самом деле сделали перевод на деревню дедушке?
 
Цитата
steysi99 пишет:
12 декабря 2021 супруга с карты СБЕРа оплатитла два авиабилета в Санкт-Петербург. Спустя какое-то время обнаружилось что на эл.почту не пришло подтверждение бронирования и оплаты авиабилетов

Без ответов на следующие вопросы сказать что-либо сложно:
1) Каким именно образом оплатили? Переводом по реквизитам? С 3DS-подтверждением?
2) На каком именно сайте оплачивали? Название сайта с точностью до буквы и до точки можете здесь воспроизвести?
 
Цитата
Antimony пишет:
А то может быть, вы на самом деле сделали перевод на деревню дедушке?

Билеты подбирались через skyscanner. Не первый раз берем билеты через этот ресурс - проблем никогда не было.
 
Цитата
Struzzo пишет:
1) Каким именно образом оплатили? Переводом по реквизитам? С 3DS-подтверждением?
2) На каком именно сайте оплачивали? Название сайта с точностью до буквы и до точки можете здесь воспроизвести?

А что это может изменить? Суть вопроса в том что СБЕР отправку денег приостановил, заявление принял и БЕЗДЕЙСТВУЕТ.....
 
Цитата
steysi99 пишет:
Билеты подбирались через skyscanner

Скайсканнер не продавец билетов, а поисковик-метасёрч. Так же, как и Авиасейлз.
Они сами не продают билеты, а перенаправляют к тем продавцам, чья цена Вам понравилась. Это первое.

Второе и самое главное: почему Вы не обратились на тот сайт, на котором приобрели билеты?

Третье:
Цитата
steysi99 пишет:
Суть вопроса в том что СБЕР отправку денег приостановил, заявление принял и БЕЗДЕЙСТВУЕТ

Как Вы выяснили что Сбер приостановил отправку денег и они в итоге никому не поступили?
 
Цитата
Struzzo пишет:
Как Вы выяснили что Сбер приостановил отправку денег и они в итоге никому не поступили?

Видимо надо писать более разборчиво и по буквам....
мне повторить не трудно:) .....Когда обнаружили что на почту не пришло подтверждение о бронировании и приобретении билетов, соответственно, разумно и логично что был звонок в СБЕР с выяснением ситуации и дальнейшими действиями....(в изначальном посте это все написано)
 
Цитата
steysi99 пишет:
Видимо надо писать более разборчиво и по буквам....
мне повторить не трудно:) .....Когда обнаружили что на почту не пришло подтверждение о бронировании и приобретении билетов, соответственно, разумно и логично что был звонок в СБЕР с выяснением ситуации и дальнейшими действиями....(в изначальном посте это все написано) X

Та-ак...
Вы и в этом посте вместо фактов пока лишь излагаете свои эмоции. А мне несложно задать вопрос еще раз - как Вы получили подтверждение того, что деньги до сих пор у Сбера и далее никому не ушли?

Варианты ответов:
1) Мне так сказали по телефону, а я и поверил
2) Мне прямо не сказали этого по телефону, это просто моё умозаключение ибо я считаю это логичным
3) У меня есть письменный ответ (хотя бы по емеэйлу) от банка, что деньги никуда не ушли.

Итак, с учетом подсказок, ответите?

P.S. Наверное, надо было добавить 4й вариант ответа: "У меня нет никаких доказательств моему утверждению, просто я так решил" smile:)
Изменено: Struzzo- 04.01.2022 19:47
 
На самом деле, нет ничего хуже, чем разбирать подобные ситуации с банковскими маринками по телефону. Они будут петь по скрипту про эти несчастные три дня ( отведенных законом на перевод, а не оплату картой), и все дела. В остальное они даже вникать не будут.
 
Ещё один существенный момент:
Цитата
steysi99 пишет:
выяснилось что к продавцу авиабилетов деньги не поступили


Как именно это выяснилось? Скриншот ответа продавца билетов можете сюда выложить?

Цитата
predator67 пишет:
разбирать подобные ситуации с банковскими маринками по телефону

У меня сильное подозрение, что вообще не в банках и не в маринках дело.
У меня подозрение, что билеты были оплачены либо на сайте-клоне, либо на откровенно мошенническом. И если Сбер действительно деньги никуда не отправил - ТСу повезло.

Если отправил - не повезло. Чарджбэк в лучшем случае. И то не факт.
Изменено: Struzzo- 04.01.2022 19:54
 
Цитата
Struzzo пишет:
И если Сбер действительно деньги никуда не отправил

Так это видно в личном кабинете. Отправил-операция обработана и стоит галочка. Не отправил- часики.
 
Цитата
predator67 пишет:
Так это видно в личном кабинете. Отправил-операция обработана и стоит галочка. Не отправил- часики

Давайте попросим ТСа выложить скриншот этой операции сюда. Всё остальное пусть затрёт для конфиденциальности. И сразу станет ясно.

У меня в прошлом году было несколько случаев, обращались люди, "купившие" авиабилеты на сайтах-клонах Озон Трэвела, созданных мошенниками. В поиске они рекламой выдавались первыми. И объявление о скидках по случаю 10-летия компании smile:D
Изменено: V.Bukina- 05.01.2022 14:59 (Отмодерировано.)
 
Цитата
steysi99 пишет:
Когда обнаружили что на почту не пришло подтверждение о бронировании и приобретении билетов, соответственно, разумно и логично что был звонок в СБЕР

Совершенно нелогично. При чём тут банк вообще?! Надо было звонить продавцу тому, кому вы заплатили.
Цитата
Struzzo пишет:
У меня подозрение, что билеты были оплачены либо на сайте-клоне, либо на откровенно мошенническом.

Да скорее всего. Следующим этапом будут звонки из "службы безопасности" с требованием продиктовать код из смс для осуществления возврата.
Изменено: Antimony- 05.01.2022 08:18
 
Цитата
Struzzo пишет:
Варианты ответов:
1) Мне так сказали по телефону, а я и поверил
2) Мне прямо не сказали этого по телефону, это просто моё умозаключение ибо я считаю это логичным
3) У меня есть письменный ответ (хотя бы по емеэйлу) от банка, что деньги никуда не ушли.

Уже становится многое понятным. Понятно то, что никогда никуда не денется категория лиц, которым заняться нечем и вкайф "пообщаться" задавая всевозможные, не совсем умные логичные вопросы. Мне не сложно, для особо одаренных и внимательных повторю и дополню разные мелочи: В этой жизни не раз приобретали билеты через всевозможные поисковики. После оплаты приходит на почту подтверждение об оплате и приобретении билетов(надеюсь доходчиво;)). Обнаружив что на почту не пришло подтверждения о приобретении билетов, позвонили в СБЕР.... В СБЕРе ответили что почему-то деньги могут идти до 3-х суток(это уже нонсенс и удивление). После недолгих разбирательств сотрудник СБЕРа сам предложил отменить перевод денег и создать официальное заявление на возврат денег, что было и сделано. Спасибо за внимание, кому надо, могу расписать более подробно....smile:) smile:wall:
 
Цитата
steysi99 пишет:
кому надо, могу расписать более подробно

Вы опять забалтываете тему и не хотите отвечать по существу. Итак, в третий раз суммирую вопросы, от ответа на которые зависит судьба Ваших денег - ведь Вы по поводу их потери на этом форуме, верно? И Вы здесь вовсе не потому, что Вы
Цитата
steysi99 пишет:
категория лиц, которым заняться нечем и вкайф "пообщаться" задавая всевозможные, не совсем умные логичные вопросы


Кстати, фраза очень показательная - ТС вообще не видит логичности и закономерности заданных ему вопросов.

Итак, вопросы, ответ на них у Вас есть или нет:
1) Воспроизведите буквально адрес сайта, на который Вы перешли со скайсканнера и купили на нем билеты. С доменным расширением, пожалуйста.
2) Выложите ответ продавца билетов, на основании которого Вы сделали вывод что деньги к нему не поступили.
3) Как именно происходил оспариваемый (а не все те, которые Вы совершали ранее в своей жизни) платеж? По реквизитам? С 3DS-идентификацией? с2с?

Ну а теперь с интересом жду обоснований - почему именно данные вопросы не относятся к обсуждаемой ситуации smile:)
 
Цитата
Struzzo пишет:
Итак, вопросы, ответ на них у Вас есть или нет:
1) Воспроизведите буквально адрес сайта, на который Вы перешли со скайсканнера и купили на нем билеты. С доменным расширением, пожалуйста.
2) Выложите ответ продавца билетов, на основании которого Вы сделали вывод что деньги к нему не поступили.
3) Как именно происходил оспариваемый (а не все те, которые Вы совершали ранее в своей жизни) платеж? По реквизитам? С 3DS-идентификацией? с2с?


Встречный вопрос: а что изменится если я выложу адрес сайта и прочее перечисленное Вами? Если ответа от продавца билетов не последовало(что я написал неоднократно), вследствии чего и звонили в СБЕР? Есл сотрудник СБЕРа САМ ПРЕДЛОЖИЛ ОТМЕНИТЬ ОПЛАТУ и СОЗДАТЬ ЗАВЯЛЕНИЕ на возврат денег(что и было сделано? Этого недостаточно? Или мне все-таки необходимо выложить несуществующий ответ продавца билетов и затребовать у СБЕРа пакет бумаг дабы удовлетворить Ваше любопытство?smile:)
 
Цитата
steysi99 пишет:
Встречный вопрос: а что изменится если я выложу адрес сайта и прочее перечисленное Вами?

Это уже писали выше - поможет установить реальный это продавец билетов или нет. И действия банков весьма разнятся от того сложилась такая ситуация при покупке реальных билетов на реальном сайте или это был клон.

Я на Ваш вопрос ответил.
Вы ответите на заданные Вам? Или последует очередной встречный вопрос и так до бесконечности?

Вы же пришли сюда за правильным алгоритмом действий в Вашей ситуации. Или нет?
 
Та-ак...

Вы уже противоречите сами себе:
Цитата
steysi99 пишет:
мне все-таки необходимо выложить несуществующий ответ продавца билетов


Цитата
steysi99 пишет:
Начала разбираться, выяснилось что к продавцу авиабилетов деньги не поступили


То есть, тот факт что к продавцу билетов деньги не поступили, выяснился вообще без обращения к продавцу билетов, верно?

Название сайта, на котором оплату производили выложите?
Для этого вовсе не надо Сбер запрашивать smile:)
 
Цитата
Struzzo пишет:
Вы же пришли сюда за правильным алгоритмом действий в Вашей ситуации. Или нет?

О Боги...... Суть проблемы не в сайте(возможно и недобросовестного) продавца, не в вариантах платежной операции!!!! Суть в том что СБЕР подтвердил что деньги могут идти три дня и САМ ПРЕДЛОЖИЛ ОТМЕНИТЬ ПЛАТЁЖ, создать заявление и закрыть вопрос.....а затем который раз безо всяких объяснений и причин динамит и переносит дату принятия решения по заявлению, при этом утверждая что заявление стоит в приоритете.....
 
Цитата
steysi99 пишет:
Суть проблемы не в сайте(возможно и недобросовестного) продавца, не в вариантах платежной операции!!!! Суть в том что СБЕР подтвердил что деньги могут идти три дня и САМ ПРЕДЛОЖИЛ ОТМЕНИТЬ ПЛАТЁЖ, создать заявление и закрыть вопрос

Вам выше уже написали (не я), что тупые маринки отвечают по скрипту и 3 дня это срок для перевода, а не оплаты товара/услуги. Хотите сказать, вы этого не прочитали выше, да?

Цитата
predator67 пишет:
На самом деле, нет ничего хуже, чем разбирать подобные ситуации с банковскими маринками по телефону. Они будут петь по скрипту про эти несчастные три дня ( отведенных законом на перевод, а не оплату картой), и все дела. В остальное они даже вникать не будут.


Предатор - практикующий юрист по спорным ситуациям именно с банками. Для сведения.

Цитата
steysi99 пишет:
который раз безо всяких объяснений и причин динамит и переносит дату принятия решения по заявлению, при этом утверждая что заявление стоит в приоритете

Если я правильно понял Ваш очередной суперэмоциональный пост, Ваша задача не вернуть деньги, а как можно скорее получить ответ от Сбербанка (неважно какой).

Надеюсь, Вы понимаете, что "поступивший по заявлению ответ Сбербанка" и "возврат денег" - это два разных, очень часто вообще никак не совпадающих, действия?
Или не понимаете? Тогда мы Вам разъясним.


P.S. Не могли бы Вы уточнить: как именно, по-Вашему, создание темы на форуме Банки ру ускорит ответ (неважно какой) Сбербанка Вам?
Изменено: Struzzo- 05.01.2022 12:13
 
steysi99, а какова цель создания этой темы? Если нужен банк, то smile:write_nr:
Сюда представитель банков почти не заглядывают.
Карточный долг - долг чести.
 
Кстати, вот ещё:
Цитата
Struzzo пишет:
Цитата

predator67<noindex>пишет</noindex>:
Так это видно в личном кабинете. Отправил-операция обработана и стоит галочка. Не отправил- часики

Давайте попросим ТСа выложить скриншот этой операции сюда. Всё остальное пусть затрёт для конфиденциальности. И сразу станет ясно.

Автор, можете скриншот выложить?
И тогда сразу станет ясна правдивость/неправдивость того, что Вам сотрудники Сбера по телефону сказали. В том числе в части сроков ответа.

Цитата
m.potter пишет:
Сюда представитель банков почти не заглядывают

Заглядывают в темы Тинькофф, ХКФ, УБРиР, иногда Альфа.
Сбер совершенно точно не заглядывает.
Изменено: Struzzo- 05.01.2022 12:26
 
Судя по ответам автора, действительно перевод на левом сайте мошенникам. А значит, банк ничего не вернет. Только через суд от самих получателей, данные которых банк опять же обязан предоставить только в суде.
 
Цитата
steysi99 пишет:
Суть проблемы не в сайте(возможно и недобросовестного) продавца, не в вариантах платежной операции!!!!


Как раз в этом и суть. Регламенты по отмене операции оплаты картой (с подтверждением по 3DS), отмене межбанка и C2C отличаются. Где-то возможен возврат, где-то фактическая отмена, а где-то это невозможно.

Если вы на мошенническом сайте оплатили покупку, введя данные карты и код подтверждения, это чарджбек после авторизации (возможно?)
Если вы перевели на карту, это возврат, для которого необходимо подтверждение получателя.
И так далее.
И в разных случаях у банка РАЗНЫЕ обязательства. Где-то он ничего не может сделать прямо сейчас и потому 3 дня роли не играют. Где-то он правомерно направит вас к продавцу (сайту).

Вот люди пытаются дать вам точечный совет, применимый к этой ситуации.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть