Пост из серии "ты меня, Лева, прости, но откровенно говоря - наболело" (с) Покровские ворота.
"О "прелестях" сотрудничества с Сити можно писать долго и много, но свободного времени не так много, поэтому кратко о том, что стало последней каплей на фоне тормозного приложения, времен чуть ли не Ельцина, странного формата обслуживания клиентов (только в будние дни, в рабочее время, в которое большинство людей (исключая домохозяек - фанатов Сити) заняты)
11 января 2022г. пополнила свою дебетовую карту Сити Банка на сумму 1000 руб - для того, чтобы внести с нее платеж по кредитной карте (Симпл Сити), опять же, Сити банка. Операцию провела, но спустя время, вновь войдя в моб приложение банка, увидела, что на дебетовой карте не 0 рублей, как должно быть после перевода с нее денежных средств на кредитную, а 2000 руб. Т.е. произошла обратная операция: с КРЕДИТКИ на дебетовую переведена 1000 руб. Разумеется, я сразу же всю сумму вернула на кредитную карту. Но спустя несколько дней, 18 января, я замечаю в истории операций списание 490 руб - комиссия за перевод между счетами. Что это? И тут хочется уже долго ругаться матом. Потому что достало.
Достала вот эта вся неповоротливость данного конкретного банка. (особенно на фоне остальных участников рынка).
Дорогой Сити банк, вашим приложением невозможно пользоваться: - оно страшно тормозит (меняла телефоны, от них это НЕ зависит + почему-то приложения других банков у меня летают, в отличие от вашего) - оно крайне неинформативно (в ЛЮБОМ банке я могу в приложении увидеть исчерпывающую информацию по свои картам, как дебетовым, так и кредитным, у вас же такая банальная информация как срок окончания льготного периода недоступна в свойствах карты. Единственное, что можно узнать: историю платежей (и то с большой задержкой), остаток средств и ежемесячный платеж. ВСЕ. Тем временем, на дворе не 2000, а уже 2022 год и вся отрасль сильно шагнула вперед, кроме вас) - оно глючит (пример, описанный выше - я так понимаю, результат зависания приложения, почему-то в других банках у меня таких проблем нет)
Кроме того, Сити просто атакуют звонками. Ежедневно, по нескольку раз в день. с 9 до 19 (кроме выходных, в выходные они отдыхают) Объясняешь им: "извините, я работаю, не могу общаться, с радостью рассмотрю ваши предложения в субботу или воскресенье" - НЕ СЛЫШАТ. Функции отправить инфо текстом у них нет Функции позвонить в выходные - тоже нет: "да-да, я вас услышала" и на следующий день опять двадцать пять - атака в рабочее время от Сити. Ни Альфа, ни Сбер, ни Тинькоф, ни Райффайзен никогда не докучали мне звонками, за что я им очень благодарна.
А самое ужасное в этой ситуации, что закрыть счет можно только приехав лично в будний день (!!), в рабочее время и офиса на весь Санкт-Петербург аж 2 штуки, до которых еще добраться нужно. Поэтому, предвкушая комментарии в стиле "не нравится, закрой счет" - я б закрыла, с радостью, но мне прогул никто не оплатит.
user4399493пишет: закрыть счет можно только приехав лично в будний день (!!), в рабочее время
Мне счёт в Сити закрыли в ДО за 5 минут. У них там всё под это заточено - щёлк, щёлк и вуаля! Причём без вопросов. Так что как-то надо выкроить время, удачи!
user4399493пишет: Кроме того, Сити просто атакуют звонками.
Там где-то в интернет-банке есть закопанная настройка по поводу смс-информирования и смс-рекламы. Её надо выключить - после этого звонки прекратятся. Ну может раз в год, но это пусть звонят, типа не забывают совсем.
user4399493пишет: Разумеется, я сразу же всю сумму вернула на кредитную карту. Но спустя несколько дней, 18 января, я замечаю в истории операций списание 490 руб - комиссия за перевод между счетами. Что это?
Комиссия за перевод денег с кредитки 4,9%, но не менее 490 руб. Указана в тарифах.
Цитата
user4399493пишет: - оно крайне неинформативно (в ЛЮБОМ банке я могу в приложении увидеть исчерпывающую информацию по свои картам, как дебетовым, так и кредитным, у вас же такая банальная информация как срок окончания льготного периода недоступна в свойствах карты.
На главном экране нужно нажать на кредитную карту, в открывшемся экране кредитной карты будет плашка "Выписка" с суммой задолженности по выписке, суммой минимального платежа и датой платежа. Дата платежа — это и есть дата окончания льготного периода.
Цитата
user4399493пишет: - оно глючит (пример, описанный выше - я так понимаю, результат зависания приложения, почему-то в других банках у меня таких проблем нет)
Скорее всего, вы запутались, когда проводили операцию. У Сити этот момент реализован не так, как у других банков: сначала нужно выбрать на какой счет переводите деньги, а потом счет-источник.
Цитата
user4399493пишет: Кроме того, Сити просто атакуют звонками. Ежедневно, по нескольку раз в день. с 9 до 19 (кроме выходных, в выходные они отдыхают) Объясняешь им: "извините, я работаю, не могу общаться, с радостью рассмотрю ваши предложения в субботу или воскресенье" - НЕ СЛЫШАТ. Функции отправить инфо текстом у них нет
Рекламные звонки можно отключить по звонку в ситифон или в интернет-банке (Мой профиль — Изменить настройки получения информации). Можно выбрать только смс и емэйлы, и отказаться от звонков.
BillyBonesпишет: У Сити этот момент реализован не так, как у других банков: сначала нужно выбрать на какой счет переводите деньги, а потом счет-источник.
Это и у других банков так бывает - сначала выбрать счет, нажать "пополнить" и выбрать откуда. Не редкость.
Ваш комментарий: "У Сити этот момент реализован не так, как у других банков: сначала нужно выбрать на какой счет переводите деньги, а потом счет-источник."
Мой ответ на него: "т.е. через одно место - давайте будем называть вещи своими именами уже."
Ну, и из новенького: наконец-то до Сити дошел прогресс - реализовали функцию чата со специалистом банка в мобильном приложении. Но, по традиции, сделали это руками разработчиков, застрявших в 90х годах: чатик не работает
Может кто знает, как закрыть кредитную карту Ситиселект и ее счет, без посещения офиса? В Citibank Online я не нашел такой возможности. По карте 9 месяцев нет операций, баланс 0 руб. У Ситибанка осталось всего 3 офиса на всю Москву, и работают они только в рабочие дни.
RuG101пишет: Может кто знает, как закрыть кредитную карту Ситиселект и ее счет, без посещения офиса? В Citibank Online я не нашел такой возможности. По карте 9 месяцев нет операций, баланс 0 руб. У Ситибанка осталось всего 3 офиса на всю Москву, и работают они только в рабочие дни.
Запрос на закрытие кредитки можно через ситифон оставить. Через пару дней перезванивает специалист и уточняет детали.
Закрытие карты и счета через Ситифон не простое дело: Звонки в Ситифон для Москвы платные, а время ожидания оператора долгое. Ситифон работает только в рабочие дни с 09.00 до 18.00. В Ситифоне сотрудница принимает заявку на закрытие карты. Потом предлагается ждать 5 рабочих дней звонка от сотрудника банка, для уточнения желания закрыть карту, и только тогда начнется процедура закрытия карты. Если по каким-либо причинам Ситибанку не удастся до вас дозвониться, кредитный договор не будет расторгнут.