Дорогой Сбербанк всегда была хорошего мнения о Вас, но видимо заблуждалась. Мной был взят ипотечный кредит и платила я его исправно. При рождении второго ребёнка было не по силам выплачивать платежи. Обратилась в офис. Было предложено сделать реструктуризацию на пол года. Я согласилась. Всё оформили как положено. В это время оформив материнский капитал решила направить его на погашение задолженности. Сбербанком был выдан новый график платежей по которому исправно платила три с половиной года. Но в конце декабря 2021 мне поступил звонок от Сбербанка, в котором я узнала о том что в результате ежегодной проверки было выявлено что я вношу не правильные платежи по кредиту и мне нужно внести по кредиту около 60000 тысяч рублей дополнительно. Был сбой в системе и мне распечатали неправильный график платежей. Если проверки у вас ежегодные тогда почему вы нашли свою ошибку через 3,5 года. Мною была написана претензия в офисе Сбербанка от 28.12.2021 года 211228-0648-427700 на которую я до сих пор не могу получить ответ. Ответ есть но он не доступен для просмотра и сотрудника банка также не могут его просмотреть. По телефону сотрудник банка сообщил мне что на меня подали в суд за то что я не исполняла платежи в течении года. Но я же платила по вашему графику и продолжаю платить уже по новому исправленному. За что вы на меня в суд подаёте. Прошу решить эту проблему, моей вины в сложившейся ситуации нет и уберите меня из списка злостных неплательщиков.