Форум

Сбербанк. Как подписать договор в домклик.ру, не являясь клиентом Сбера ?

Девиз "Кто не с нами, тот против нас" !

  • 1
Предыстория:
Немного лет тому назад... оформили с супругой ипотеку в зеленом банке. У супруги зарплатный проект в Сбере. Я никогда клиентом данного банка не являлся. Через Домклик провели все процедуры, пришли в отделение, оформили сделку. Супруга - заемщик, я - со заемщик. Все довольны.
На сегодняшний день появилась возможность понизить процентную ставку. Супруга заполнила заявление, получила подтверждение и доп. соглашение к договору в личном кабинете Домклик. Подтвердила (подписала) соглашение в ЛК, но есть нюанс. Так как я со заемщик, то я должен так же получить доп. соглашение в кабинете Домклик и подписать. Зайти в ЛК я могу, но зайти в кабинет обслуживания (находится в личном кабинете Домклик и вход осуществляется только по Сбер ID) и вообще увидеть данные по ипотеке, и тем более что-то подписать - не могу. Для этого обязательно надо стать клиентом Сбербанка, выпустить карту, получить Сбер id и только после этого я смогу зайти нажать кнопочку в приложении (так сказал специалист на горячей линии, после 20 мин ожидания и веселого диалога с роботом).
Самое интересное написано тут: https://www.sberbank.ru/ru/person/dist...=no_client
Но как "не клиент Сбербанка" я могу зайти максимум в сбермаркет и купить чупа чупс в Ашане с доставкой.....
Учитывая тот факт, что бесплатных карт в Сбере нет (выпуск бесплатный, но бесплатное обслуживание при определенных условиях), попахивает коррупционной составляющей.
Ладно, идем открывать карту, все упростили, все можно сделать в приложении "сбербанк онлайн", но..... 3-5 дней срок выпуска... ждемс...
21 век за окном, экосистему запилили, а элементарные вещи сделать не могут.
Сбер Вы нормальные вообще? Или Вы таким образом конфиденциальную инфу собираете? Так я все в договоре ипотеки указал, подписал и согласился.
Морали нет. Выхода нет. Хочешь меньше ставку -становись клиентом Сбера.
Не вижу связи между подписью ипотеки и открытием карты. Видимо придется открыть карту, проделать все процедуры и закрыть.

P.S. Еще и вход в Сбер ID заблокировали )) т.к. push код не пришел. 24 часа отдыхаем и продолжаем попытки...
Изменено: O.S- 02.02.2022 17:04
 
Цитата
O.S пишет:
читывая тот факт, что бесплатных карт в Сбере нет
как нет? а моментум?
не помню, значит, не было
мы делили апельсин - много наших полегло
 
Цитата
geokis пишет:
как нет? а моментум?

О, тут согласен. Не полностью изучил ассортимент.
Но все -равно топать в офис, такое себе...
"Обслуживание 0 ₽ в год
Мгновенное оформление в любом офисе банка"
 
Цитата
O.S пишет:
топать в офис, такое себе...
раз не хочется то не топайте, понизить ставку надо Вам, а не Сберу, он как раз будет рад, если не притопайте к ним smile:D
не помню, значит, не было
мы делили апельсин - много наших полегло
 
O.S,
У тебя хоть серьезный вопрос, а я три дня долбил Поддержку сбербанка, т.к. не мог в их сберИД зайти чтобы телевизионную приставку активировать.
Оказалось их приложение салют, если видит что на мобиле уже установлен сберонлайн, предлагает только вход клиентам сбера. И даже удаление сберонлайна не помогает. Поддержка естественно об этом нюансе не в курсе.
Пришлось достать старую мобилу, и там получилось получить заветную смску для регистрации в сберИД.
Изменено: V.Bukina- 03.02.2022 10:21 (Отмодерировано.)
 
Цитата
qvars пишет:
Оказалось их приложение салют, если видит что на мобиле уже установлен сберонлайн, предлагает только вход клиентам сбера.

Если Вы не клиент сбера, зачем устанавливать сберонлайн?
 
Удалось сделать сбер id через сайт партнер. Сбер id есть, в Домклик зайти по нему нельзя smile:wall:
Заказал карту, ждемс...
 
Цитата
m*******@orc.ru пишет:
Если Вы не клиент сбера, зачем устанавливать сберонлайн?

Может, в помощь престарелым родственникам.
 
Цитата
O.S пишет:
Заказал карту, ждемс...

Вполне возможно, что будут впаривать Сбермобайл, типа без него счас карта не оформляется. Ну и СМС-уведомления платные подключат.
Заблокированный Совкомбанком за операции, несущие репутационные риски банку.
 
Цитата
AlekseevIR пишет:
Вполне возможно, что будут впаривать Сбермобайл, типа без него счас карта не оформляется. Ну и СМС-уведомления платные подключат.


Ничего не впаривали. Установил сбер онлайн, прям в приложении заказал карту. Правда доставки нет. Придется в офис топать... Ну хоть на районе 4 шт, говорят без очередей...
Изменено: O.S- 03.02.2022 11:16
 
Дополню:
05.02.2022 пришел в офис за готовой картой МИР. В отделении около 10 человек, по электронной очереди я ждал не более 5 минут. Отдал менеджеру паспорт, он попросил продиктовать номер телефона. Спросил меня: "Был ли я когда-либо клиентом Сбербанка". Услышал отказ. Начал вносить мои паспортные данные и номер телефона на планшете, получил ошибку, сказал "Понятно", отложил планшет в сторону, повернулся к монитору ПК. Распечатал мне бланк заявки на карту на бланке А4 и документ получения карты в виде чека из фискального аппарата (подтверждение получения карты, со слов менеджера). Данные документы были переданы мне для подписания. Внимательно прочитав бланк заявки, я увидел ошибки в паспортных данных и в номере мобильного телефона. Данный номер телефона был указан не мой, плюс дополнительно был указан неизвестный мне рабочий номер телефона. Номером мобильного я пользуюсь больше 15 лет, без изменений. На вопрос откуда эти данные? Ведь я заполнял заявку в приложении "СберОнлайн" и указал там достоверные, на сегодняшний день, сведения. Менеджер ответил фразой типо: "Я ничего не делал, программа подтянула данные, я только распечатал". А то, что паспорт перед ним и номер телефона я продиктовал несколько раз, это не важно.
Получил карту, изменили паспортные данные и телефон, для получения и подтверждения приходил руководитель отделения. Из подписанных документом мне ничего не дали. Все заявления, включая заявку на выдачу (не подписанную), менеджер убрал к себе в стол.
Подвязал карту в Сберонлайн, пытаюсь зайти в домклик и не могу smile:wall: СМС отключены, push не приходят. После звонка на горячуюю линии, предложили зайти через qr код. Получилось. Все подписал.
Ставлю единственный плюс менеджеру за то, что подробно объяснил условия карты и то, что теперь больничные начисляю только на "МИР". Возможно придется оставить и закинуть туда 20т. р/либо тратить 5т.р. для экономии 1800р/год.
 
Цитата
O.S пишет:
Возможно придется оставить и закинуть туда 20т. р/либо тратить 5т.р. для экономии 1800р/год X

1800 - обслуживание в год?
Это что-за карта такая? Почему Momentum не стали брать?
 
Цитата
LeshyRu пишет:
1800 - обслуживание в год?
Это что-за карта такая? Почему Momentum не стали брать?

Про моментум узнал в последний момент. Были сомнения что карта noname, не урезаны ли возможности.
Обычная карта МИР. 150р/месяц. При выполнение определенных условий - бесплатно.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть