2 февраля через приложение Сбербанк онлайн заказал справку для госслужащих за 2021 год. Но в этой справке не была указана моя кредитная карта открытая в октябре 2021г. Сразу пришло уведомление
"Закажите документ позднее
Недавно вы заказывали «Сведения для госслужащих». В документе пока неполные данные по кредитной СберКарте. Мы обязательно сообщим вам, когда это исправим. Извините за неудобства.". Сегодня опять та же ситуация. Пишу в чат службы поддержки, там мне вообще ответили, что кредитки нет из-за того что она не предусмотрена для отражения в этой справке. После моих возражений ответили
"Видимо пока что нет в банке этой информации, если вам пообещали сообщить когда исправим". Какой информации и что означает это сообщение я так и не понял, а в чате остался только бот. В итоге налицо полная некомпетентность сотрудников службы поддержки, которые противоречат друг другу и что делать дальше так и не ясно.
"Закажите документ позднее
Недавно вы заказывали «Сведения для госслужащих». В документе пока неполные данные по кредитной СберКарте. Мы обязательно сообщим вам, когда это исправим. Извините за неудобства.". Сегодня опять та же ситуация. Пишу в чат службы поддержки, там мне вообще ответили, что кредитки нет из-за того что она не предусмотрена для отражения в этой справке. После моих возражений ответили
"Видимо пока что нет в банке этой информации, если вам пообещали сообщить когда исправим". Какой информации и что означает это сообщение я так и не понял, а в чате остался только бот. В итоге налицо полная некомпетентность сотрудников службы поддержки, которые противоречат друг другу и что делать дальше так и не ясно.