Форум

Обман со стороны Росбанка


  • 1
Перешёл по реферальной ссылке друга в ноябре 2021 на открытие накопительного счёта "Акционный" в Росбанке, чтобы получить тысячу бонусных рублей от "Росбанка".
Главным условием было: держать на этом счету более десяти тысяч рублей до 31 декабря 2021 года, выполнив все условия и ожидая начисление бонусных рублей на счёт в конце января, до сих пор на счёте ничего нет.
Звонки на горячую линию не помогают, говорят что "Да, вы выполнили все условия, но по каким-то техническим причинам оплата бонусов не произошла, мы можем составить обращение о скорейшем рассмотрении Вашего вопроса, результат которого нужно ждать десять дней".
На девятый день (9 февраля 2022) прислали сообщение: "Сожалеем, но Банку необходимо дополнительное время для рассмотрения Вашего обращения, мы делаем всё возможное, чтобы предоставить Вам ответ в кратчайшие сроки. Надеемся на понимание.Точный срок. к сожалению, не могу уточнить."
То есть примерных сроков теперь даже не называют! #росбанк
Прошу руководство банка "Росбанк" обратить внимание на нерабочую систему и разобраться с моим вопросом!
Выполняйте, пожалуйста, те обязательства, которые были изначально!
Изменено: V.Bukina- 14.02.2022 11:24 (Отредактировано название темы.)
 
smile:write_nr: тут нет представителя банка
а ситуация типичная для Росбанка
 
London5,
Была такая же ситуация , по зарегистрированному обращению в чате выплатили.
 
del
Изменено: sergyx- 15.02.2022 22:10
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть