Перешёл по реферальной ссылке друга в ноябре 2021 на открытие накопительного счёта "Акционный" в Росбанке, чтобы получить тысячу бонусных рублей от "Росбанка". Главным условием было: держать на этом счету более десяти тысяч рублей до 31 декабря 2021 года, выполнив все условия и ожидая начисление бонусных рублей на счёт в конце января, до сих пор на счёте ничего нет. Звонки на горячую линию не помогают, говорят что "Да, вы выполнили все условия, но по каким-то техническим причинам оплата бонусов не произошла, мы можем составить обращение о скорейшем рассмотрении Вашего вопроса, результат которого нужно ждать десять дней". На девятый день (9 февраля 2022) прислали сообщение: "Сожалеем, но Банку необходимо дополнительное время для рассмотрения Вашего обращения, мы делаем всё возможное, чтобы предоставить Вам ответ в кратчайшие сроки. Надеемся на понимание.Точный срок. к сожалению, не могу уточнить." То есть примерных сроков теперь даже не называют! #росбанк Прошу руководство банка "Росбанк" обратить внимание на нерабочую систему и разобраться с моим вопросом! Выполняйте, пожалуйста, те обязательства, которые были изначально!
Изменено: V.Bukina- 14.02.2022 11:24(Отредактировано название темы.)