Добрый день! Сейчас на моих торговых точках установлены кассы МТС-банка, которые неисправны. Я ежедневно обращаюсь в техническую поддержку МТС-касс по телефону, где мои заявки регистрируют, но проблему не решают. За пользование данным неисправным оборудованием с моего расчетного счета МТС-банк регулярно списывает сумму за обслуживание. Кассы иногда не выдают чеки вовсе, а это мне грозит штрафами, предусмотренными российским законодательством, а иногда выдают чеки (так, как указано в жалобе), но деньги не списываются с покупателей и не поступают на мой расчетный счет. Так 01.02.2022г. я понесла потери в размере 4043 руб. Я ежедневно пишу письма сотрудникам МТС-банка и МТС-касс с просьбой наладить работу предоставленного оборудования, но в ответ слышу лишь то, что мой вопрос решают. Прошу Вас помочь мне разобраться с этим вопросом.