Форум

Tinkoff спекулятивно выставляет курсы при оплате в валюте отличной от рубля.


Добрый день. Вчера была транзакция в 14:46 в белорусских рублях. Банк выставил произвольную сумму при оплате по не совсем адекватному курсу. Через несколько часов была сделана другая транзация - курс уже был абсолютно другой - значительно меньше.

Учитывая работу платёжных карт - деньги не покидают мгновенно банк. И транзакции просто блокируют данную сумму. В соседней теме клиент банка Tinkoff пишет про зеркальную ситуацию, что транзакция была отражена по одному курсу, но через день банк пересчитал курс в более выгодном для банка виде. Что логично - ведь это была всего лишь блокировка.

В моём случае в пределах нескольких часов банк изменил курс при оплате и сумму зафиксировал.

В чате ТП девушка Татьяна на текущий момент около получаса не может ответить на простой вопрос - прислать одну цифру курса, по которому была обработана данная транзакция. Пишет, что по актуальному... Шлёт картинки, а на данный момент просто игнорирует.

Простейший вопрос - какой курс - и полный игнор.

Прошу считать обращением, курс заблокированных всех сумм в белорусских рублях пересчитать по актуальному курсу на момент списания. Чтобы действия банка не выглядели с моей стороны, как мошеннические. Писать в НР и другие места пока не буду...

Жду ответа.
 
Цитата
ommik пишет:
Вчера была транзакция в 14:46 в белорусских рублях.

Мир рушится, ЦБ проводит экстренные операции, страна в изоляции, биржи закрыты и лежат в руинах, курсы валют делают одну планку за другой, спреды в обменниках по 50 рублей, но всегда есть упорные граждане, проводящие в этот момент конвертационные операции и оплаты в "чужой" для карты валюте.
Как говорится, для всего остального есть мастеркард...
 
Прошёл практически час, как я пытаюсь в чате банка уточнить курс этих двух транзакций. Чтобы задать следующий вопрос.

Клиент Select если что - то есть обещана работа самых умных и сообразительных профи. Но похоже на то, чтобы взять калькулятор и разделить 2 цифры - непосильная задача. Во всяком случае Татьяна выставила 20+ минут назад статус, что она работает над этим вопросом и пропала с линии связи окончательно...

Может она в столбик действия производит? Ну так это 8-й класс школы максимум). 25 минут?
Изменено: ommik- 01.03.2022 12:07
 
Цитата
ommik пишет:
Добрый день. Вчера была транзакция в 14:46 в белорусских рублях. Банк выставил произвольную сумму при оплате по не совсем адекватному курсу.


Когда вы получали карты, вы соглашались с условиями банка. Одним из условий является конвертация валют по курсу банка. А уж адекватный он или нет, это к делу не пришьешь. Поэтому от банка вы ничего не добьетесь, они просто ткнут вас в договор.
Форум на banki.ru хотят закрыть - выскажись против!
 
Цитата
krilov.net пишет:

Когда вы получали карты, вы соглашались с условиями банка. Одним из условий является конвертация валют по курсу банка. А уж адекватный он или нет, это к делу не пришьешь. Поэтому от банка вы ничего не добьетесь, они просто ткнут вас в договор X


Ткнуть я тоже могу. И покинуть банк). Я из-за 6-7 тысяч рублей - не разорюсь.

Есть просто базовые механизмы работы. Девушка Татьяна сейчас в чате кстати ими же разродилась говоря простым языком. Что дескать сначала блокировка, а расчёт по факту операции через несколько дней. И это да - адекватные условия - то есть она подтвердила, что всё должно быть именно так. Но символа с часами нет. То есть банк сразу закрыл операцию. Но это не правда. И вопрос был же в другом - две транзакции с интервалом в несколько часов дали разбежку по курсу чуть ли не в 20% на вскидку.
 
Цитата
ommik пишет:
Ткнуть я тоже могу. И покинуть банк). Я из-за 6-7 тысяч рублей - не разорюсь.


Думаете это каким-то образом в текущей ситуации кому-то что-то докажет.
В происходящем аду не Тинькофф виноват, Тинькофф , кстати, если уж на то тянул экономику россии за все, что только мог. Таких инновационных банков в этой "стране" нет и уже вероятно никогда не будет.
 
Цитата
sukraloza пишет:

В происходящем аду не Тинькофф виноват, Тинькофф , кстати, если уж на то тянул экономику россии за все, что только мог. Таких инновационных банков в этой "стране" нет и уже вероятно никогда не будет X


Банк если хочет иметь клиентов и хороших, а не крестьян с 3 копейками зарплаты). А таких которые активно катаются, тратят деньги в разных валютах и т.д. - должен правильно и лояльно с ними обращаться.

Мне закрыли программу Я+, я положил новую карту на полку и только недавно ею воспользовался. Если банк в данной ситуации будет пытаться не заработать на мне, а урвать по мах - то на полку карта снова и пойдёт. А я буду всем и вся рассказывать негатив. Один недовольный человек легко заменит пару тысяч довольных). Потому что когда у человека всё хорошо - он молчит).


А я считаю, что подобными действиями банк злоупотребляя ситуацией разгоняет инфляцию в стране. И это уже предмет для того, чтобы ЦБ обратил на это внимание.

А то что я больше часа спрашиваю у девушки по какому курсу была проведена операция - а она мне шлёт разный бред в стиле - по нашему курсу. Я прошу - ЦИФРУ. А она игнорирует. Это тоже кто-то иной виноват?
 
Девушка Татьяна пропала. Девушка Алина начала вообще нести такое...

Это же дичь... smile:wall:

Рисунок
 
Цитата
ommik пишет:
Банк если хочет иметь клиентов и хороших, а не крестьян с 3 копейками зарплаты

С чего вы взяли, что целевая аудитория у них не крестьяне с 3 копейками? Мне кажется, весь их промоушен как раз на это и нацелен. С таких больше поиметь можно.
 
Я считаю, что операция ещё не закрыта физически. Но банк её уже якобы закрыл для меня. Потому вся эта ложь и льётся.

В ином случае девушка бы провела простое математическое действие.

Ну бред же:

Рисунок
Изменено: ommik- 01.03.2022 12:48
 
Иными словами, спустя почти сутки после якобы обработки транзакции по словам ТП банка - они мне не могут назвать курс, по которому они высчитали эту сумму. Девушка Алина составила обращение и сказала ждите и пропала...
 
13.46 над вопросом продолжает работать уже Наиль. Ну или просто игнорировать мои вопросы, установив статус - работаю.
 
Ну и результат:

Цитата


14:31
Мы передали информацию коллегам, которые решают вопрос. Они с вами свяжутся в течение 3 часов и сообщат о том, как ускорить рассмотрение обращения. Мы сделаем все возможное для скорейшего решения вопроса.



Начиналось в 11:15:

Цитата


Хочу оспорить операцию от 28 февраля 2022, 14:30




Молчание. Невнятные ответы. Игнорирование.

И это при том, что буквально один вопрос. Остальные я так и не задал. Потому что они базировались бы на внятном ответе на первый вопрос. Но ответ так и не получил.
 
Ну так по-моему приводить какой то свой печальный опыт и возводить его во главу тоже не правильно,
у меня разные ситуации с банком были, и он бывает не прав и я тоже, это жизнь.
А инновационный потому что разрабатывал такие плюшки и опции, которых в раисе ни у кого не было,
и работает в формате , в каком никто не работает и разрабатывает весь софт для себя сам с офигенной компанией профессионалов, которые вероятно в связи со сложившейся обстановкой утекут в другую страну, т.к. мозги в неволе не размножаются. останется сберкнижка со счетами.
 
Цитата
ommik пишет:
Клиент Select если что - то есть обещана работа самых умных и сообразительных профи.

Это кто вам такую чушь наплел? smile:D
 
Цитата
sukraloza пишет:
Ну так по-моему приводить какой то свой печальный опыт и возводить его во главу тоже не правильно,



Какая глава? Я считаю, что меня обокрали . Вместо того, чтобы внятно ответить на вопросы - мне врут и вообще не хотят вести диалог.
 
Цитата
ommik пишет:
Какая глава? Я считаю, что меня обокрали . Вместо того, чтобы внятно ответить на вопросы - мне врут и вообще не хотят вести диалог.


Вы наверное и реально не в курсе происходящего.
тот, кто на фондовом рынке торговал вообще почти все потерял, т.к. не успел ничего сделать, когда торги были заморожены, а когда открылись лишены были возможности даже произнести звук)
Так что Ваш случай это еще нормально при таких обстоятельствах.
Изменено: V.Bukina- 02.03.2022 18:53 (Отмодерировано.)
 
Цитата
sukraloza пишет:
Вы наверное и реально не в курсе происходящего.
тот, кто на фондовом рынке торговал вообще почти все потерял, т.к. не успел ничего сделать, когда торги были заморожены, а когда открылись лишены были возможности даже гавкнуть)
Так что Ваш случай это еще нормально при таких обстоятельствах.


Фонда - это фонда. И все кто там торгуют - должны оценивать риски.

В данном случае - это банк. И была обычная операция. Более того - я прекрасно знаю, как работают МПС и если бы банк взял одну сумму в блок, а через пару дней по факту списания провёл операцию и списал значительно больше - я бы слова не сказал. И Tinkoff именно так делает - в соседней ветке были уже жалобы на это.

А в моём случае - банк повёл себя как хулиган с большой дороги - просто хапнул себе произвольные деньги у меня. И даже через несколько часов - пришёл в себя и уже следующие транзакции шли по менее грабительскому курсу. Понимаете - деньги не покинули банк вообще.

А теперь когда я задаю вопросы - Tinkoff просто забил на меня БОЛТ. Во всяком случае обещали за несколько часов дать ответ на обращение. А обращение на простой вопрос составили - так по какому курсу Tinkoff всё же с меня взял деньги?

Сутки+ прошли - вообще никто не связывался.

Потому фонда и прочее тут вообще не причём. Не ожидал подобного обмана от Tinkoff.
Изменено: V.Bukina- 02.03.2022 18:58 (Отмодерировано.)
 
Цитата
ommik пишет:
А обращение на простой вопрос составили - так по какому курсу Tinkoff всё же с меня взял деньги?

Ну не привирайте. По какому курсу вы легко узнаете при помощи калькулятора. Вам же что-то другое нужно?
 
Цитата
ommik пишет:
Добрый день. Вчера была транзакция в 14:46 в белорусских рублях. Банк выставил произвольную сумму при оплате по не совсем адекватному курсу. Через несколько часов была сделана другая транзация - курс уже был абсолютно другой - значительно меньше.

Учитывая работу платёжных карт - деньги не покидают мгновенно банк. И транзакции просто блокируют данную сумму. В соседней теме клиент банка Tinkoff пишет про зеркальную ситуацию, что транзакция была отражена по одному курсу, но через день банк пересчитал курс в более выгодном для банка виде. Что логично - ведь это была всего лишь блокировка.

В моём случае в пределах нескольких часов банк изменил курс при оплате и сумму зафиксировал.

В чате ТП девушка Татьяна на текущий момент около получаса не может ответить на простой вопрос - прислать одну цифру курса, по которому была обработана данная транзакция. Пишет, что по актуальному... Шлёт картинки, а на данный момент просто игнорирует.

Простейший вопрос - какой курс - и полный игнор.

Прошу считать обращением, курс заблокированных всех сумм в белорусских рублях пересчитать по актуальному курсу на момент списания. Чтобы действия банка не выглядели с моей стороны, как мошеннические. Писать в НР и другие места пока не буду...

Жду ответа.

Здравствуйте. В поддержке нет такой информации и поэтому мы передали ваш вопрос ответственным. В связи с последними событиями курс валют нестабилен и может возникать существенная разница в курсе. Рекомендуем проверять курс перед покупками в валюте. Информацию постоянно обновляем в мобильном банке и личном кабинете. По вашему вопросу детали курса отправили ранее. Можете ознакомиться с ними в разделе "Обращения".
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем проверять курс перед покупками в валюте. Информацию постоянно обновляем в мобильном банке и личном кабинете


Расскажите где именно в мобильном банке можно узнать курс российского рубля к белорусскому?


Цитата
Тинькофф Банк пишет:
В связи с последними событиями курс валют нестабилен и может возникать существенная разница в курсе


Это обман. Вы прислали ответ операция около 16-00 была совершена по курсу 39,525 - операция через несколько часов - уже по курсу 33,2.

Между этими событиями курс был абсолютно стабилен везде, кроме вас. Вы просто произвольно на более дорогой покупке увеличили курс на 20%. Но деньги даже не покидали банк. Оплата была днём, в рабочее время. Никакие выходные, ночь и т.д. Никаких скачков курса не было за эти часы...

Я понимаю, когда банк страхуется и пересчитывает через 1-2 дня курс по факту закрытия транзакции. Я понимаю, когда банк блокирует больше, но потом пересчитывает по факту.

Но я понимаю, как кражу... Когда банк произвольно вдруг считает на 20% больше. Курс был стабилен эти часы. Если я не прав - покажите график.


Считаю, что банк просто решил пользуясь обстоятельствами химичить с курсами в очень широких пределах и разгонять инфляцию в стране. Колебания в 1-5% при ровном курсе - вполне допустимы. Но у вас - 20%.


Уважаемый ПБ - пожалуйста подтвердите свои слова выше конкретными пунктами из документов по обслуживанию ваших карт. И в будущем пожалуйста аналогично при ответах.
Изменено: ommik- 02.03.2022 19:37
 
Тинькофф Банк слился по данной ситуации. 2 дня назад сотрудник в чате сказал - ожидайте, с вами свяжемся. А сегодня в том же чате сотрудник сказал, что вы ждёте? Вам же уже дали ответ.


На мой взгляд - отношения банк-клиент особенно в кризис - должны быть максимально понятные и прозрачные. Тинькофф Банк считает видно иначе. Доверие заработанное годами, Тинькофф Банк потерял в один миг.

Это были последние транзакции в отличных от российского рубля валютах. Я много лет тратил - не обращая внимания на курс. Зная - ну заработает банк свои 5, но мб до 10% - ладно. Но Тинькофф Банк злоупотребил доверием и ему показалось мало - заложил на мой взгляд не менее 35%. И когда его поймали за руку - просто слился.

Дело ведь в доверии. Те деньги, что у меня назовём так - забрали - они ведь принципиально не изменят ничего - ни для меня, ни для банка. Но когда банку всё равно на доверие клиента из-за суммы порядка 50 долларов - то клиент прекрасно понимает - насколько банк его ценит.
Изменено: V.Bukina- 06.03.2022 18:05 (Отмодерировано.)
 
Цитата
ommik пишет:
Дело ведь в доверии. Те деньги, что у меня назовём так - забрали - они ведь принципиально не изменят ничего - ни для меня, ни для банка.

При чем здесь забрали? Банк за вас уплатил именно такую сумму. Или вы считаете что за ваши платежи банк еще и доплачивать должен?
Изменено: V.Bukina- 06.03.2022 18:06 (Отмодерировано.)
 
Цитата
LeshyRu пишет:

При чем здесь забрали? Банк за вас уплатил именно такую сумму. Или вы считаете что за ваши платежи банк еще и доплачивать должен? X


Не очень смешно. То есть в 16-00 банк за меня платит по такому курсу, а через 4 часа по курсу на 25% меньше? При том, что транзакция не обработалась за это время.

Вот что человек пишет в соседней теме -
Цитата
Поддержка естественно развела руками. Предоставить исторические данные курса валют не могут, чтобы хотя бы проверить. По идее они могут туда вообще любую сумму вписывать и ты вообще ничего сделать не сможешь.

Спасибо хоть не за миллион продали, а то ведь могут же вертеть как хотят.

В общем доверие к банку на нуле после такого. Будьте осторожны



Поймите - речь не о том, что банк в моём случае что-либо потерял.


Речь о том, что банк списал произвольную сумму и по этой сумме закрыл транзакцию. При том, что транзакции через несколько часов он уже закрывал по гораздо меньшей сумме.

Ведь всё работает именно так:
Цитата
Деньги блокируются в момент совершения операции по карточке. Как правило, через несколько дней после этого (максимальный срок регламентируется правилами платежной системы) в банк покупателя из банка-эквайера (который обслуживает продавца) поступает информация для списания суммы совершенной операции.


В моём случае - всё что я просил у банка - закрыть сделку по реальному курсу. По тому который действовал при расчёте с банком-эквайером. Так это всегда работало и работает.
 
ommik,
реальное списание происходит когда банк проводит взаиморасчет с МПС, в это время банк отдает деньги в той валюте в которой происходит расчет,а с вас списывает сумму в валюте счета по курсу на момент взаиморасчета. Поскольку это происходит обычно через день-два, то за это время курс может поменяться и списываю больше (либо меньше) чем было на момент блокировки.
Поэтому курс по которому у вас выполнялась блокировка на счете не имеет ни какого отношения к тому курсу по которому будет списание.

А то что курс блокировки в 14:46 и в 18:46 отличается, так и курс конвертации в Тинькофе сильно отличается в рабочее и нерабочее время.
Но это все равно не влияет на то сколько у вас спишут в итоге. И, скорее всего, списывать будут обе проводки по одному курсу.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть