Форум

Снова ВТБ без смс и регистрации даст доступ кому угодно к вашему интернет-банку

Простор для мошенничества и краж, СБ ухом не ведет

Банк ВТБ. Моя история не очень грустная, т.к. деньги я не потеряла, но очень тревожная, т.к. банк абсолютно ничего не предпринимает в сложившейся ситуации (и не собирается).
В июле 2021 года я зашла в интернет-банк и увидела что там кто то есть. Этот кто то пытается изменить номер телефона и пытается произвести какие то операции по выводу денег, но поскольку у меня все выводы настроены с смс паролем то ему это не удается. Я тут же позвонила оператору котрая сказала, что да кто то "сидит" в инетбанке с компьютера (я в это время на улице в машине с мужем и с телефоном). Вобщем заблокировала все что могла. Взяла распечатку телефонных звонков и смс у оператора связи, написала в банк ВТБ претензию, что не понимаю как кто то БЕЗ Смс-уведомления оказался в моем интернет-банке. Первое смс которое пришло для доступа в интернет-банк пришло на мой номер, я по нему и зашла, но там уже кто то находился. Думала из банка хоть кто то позвонит,что-то уточнит, ога, размечталась. Через месяц пришла стандартная отписка что только вы знаете логин, пароль и смс поэтому всего доброго, приложенная выписка от оператора, где видно что смс не приходило, их не заинтересовала абсолютно.
Сегодня утром я сама решила зайти в интернет-банк и рраз введя логин и пароль я без всяких смс там оказалась. Сказать что я в шоке-ничего не сказать. Достаточно просто ввести логин (номер карты который может быть много где, тк карту мы же много где демонстрируем) и пароль (котрый можно просто подобрать, подсмотреть, взятт недобросовестному сотруднику банка и тп) и ты в интернет-банке клиента и делай что хочешь. При этом я никогда не давала и не дала бы согласие чтобы доступ к интернет-банку моему происходил без смс уведомления.
Обратилась с вопросом в банк-как же так, приложив опять скрин с историей телефона? Ответ один: не знаем как так вышло, но догин/пароль/смс только у вас так что сами виноваты, всего доброго.
Прикреплю сюда скрин из которого видно что первый вход в интернет в банк произведен без кода по смс.
Задумайтесь, стоит ли хранить свои денежки в банке ВТБ, я то ипотечный каторжанин пока и у меня просто нет выхода, приходится класть туда деньги. Но пугает ситуация что навесят еще какой-нибудь кредит, а узнаешь только когда как-нибудь зайдешь в интернет-банк, ведь доступ может получить кто угодно, а смс просто не придет...
 
Цитата
user-53847226690 пишет:
Этот кто то пытается изменить номер телефона


А разве это возможно в ИБ?
 
У меня заблокирована такая возможность. Но пытались. У меня даже сохранились скрины переписки мошенника с оператором, где он пытался через оператора это сделать)))
Благо оператор написал что не возможно без личного визита.
 
Цитата
user-53847226690:
зашла в интернет-банк и увидела что там кто то есть


Как Вы увидели, что там кто-то есть!? smile:o
Я таки могу зайти на планшете и на компе и не вижу этого.
 
Цитата
gammavit пишет:
Как Вы увидели, что там кто-то есть!? Рисунок

На экране например возникает команда сама, переход от главной страницы на информацию по счету. Я подумала сначала глюк, зашла в чат с операторм спросить, а там человек какой то пишет как номер сменить.
Кошмар не то слово, я была в таком шоке что даже сама оператору написала что это не я пишу! И только после этого позвонила на горячую линию. А горячая линия мне и гоаорит так да, они и сейчас мол там, у вас инетбанк открыт с компа, пытаются мделать операцию.
Но самое удручающее это то что никто из банка, несмотря на "бумажную" претензию, приложенную детализацию, не заинтересовался ситуацией. Даже не позвонили. Не удостоили бумажным ответом. Отписка в электронном виде и всё.
Сегодня так же,мол пофиг и до свидания.
 
Цитата
user-53847226690:
На экране например возникает команда сама, переход от главной страницы на информацию по счету

То есть Вы хотите сказать, что при заходе в ИБ кто-то вместо Вас начал переключать страницы и выполнять действия, которые Вы видели?
То есть управлять вместо Вас Вашей мышкой и нажимать кнопки?
 
Цитата
gammavit пишет:
То есть Вы хотите сказать, что при заходе в ИБ кто-то вместо Вас начал переключать страницы и выполнять действия, которые Вы видели?
То есть управлять вместо Вас Вашей мышкой и нажимать кнопки?

Нет, я вошла в интернет банк с телефона, а там кто то уже есть! И по телефону оператор мне сказала что кто то сидит в интернет банке с компьютера. И я вижу как этот кто то пытается там что то делать. Я при этом на экране телефона моего это вижу!!!

Вот сейчас опять: зашла в интернет-банк БЕЗ смс. Хотя утром оставила обращение по этому поводу. Всем пофиг. Скрин ниже. Что делать, не знаю, как заставить банк слелать так чтобы вход был не просто по логину и паролю...
 
Хочу сказать, что у меня есть скриншоты всего этого кошмара, есть распечатка от оператора, но толку? Банк то это не волнует. А пока ничего не украли никто и заниматься этим не собирается.
Мне просто повезло в тот раз.
Но оказывается это абсолютно рядовая ситуация что кто попадает в инет банк без смс с телефона. Вот пожалуйста скрины-легко легко. Раз можно в инетбанк попасть без смс, значит и любые операции можно делать без них((( и кредит видимо взять...
 
Цитата
user-53847226690:
И я вижу как этот кто то пытается там что то делать

Вы можете описать, ЧТО ИМЕННО ВЫ ВИДИТЕ ?

Цитата
user-53847226690:
Я при этом на экране телефона моего это вижу!!!

Откройте секрет, КАК НА ЭКРАНЕ ТЕЛЕФОНА УВИДЕТЬ, что-то что-то делает в интернет-банке?
 
В настройках МП, где-то там можно посмотреть какие устройства привязаны к МП для входа. Удаляйте не свои. И логин/пароль смените после этого.
 
Цитата
user-53847226690 пишет:
Достаточно просто ввести логин (номер карты который может быть много где, тк карту мы же много где демонстрируем) и пароль (котрый можно просто подобрать, подсмотреть, взятт недобросовестному сотруднику банка и тп)

Вообще-то подобрать нормальный пароль невозможно, подсмотреть - вы где пароль вводите, в магазине или все же дома? Ну и никакие сотрудники банка увидеть пароль не могут в принципе - он не хранится в системе банка.
Так что парольная защита - весьма надежный способ защиты. Я никогда не включаю СМС на вход, если есть такая возможность.
Другое дело, что банки дружно разрешили сбрасывать пароль по коду в СМС, чего быть не должно никак.
А вы пароль-то поменяли?
 
user-53847226690,
Программа Team Viewer установлена на смартфоне?
И пожалуйста выражайтесь яснее:
Интернет-банк - это на компьютере,
Мобильное приложение - это на смартфоне.
 
Цитата
gammavit пишет:

Откройте секрет, КАК НА ЭКРАНЕ ТЕЛЕФОНА УВИДЕТЬ, что-то что-то делает в интернет-банке?


Я захожу в интернет банк с телефона (мобильный банк не установлен), и вижу что там происходит следующее:
Сначала вижу главную страницу, потом без всяких действий руками с моей стороны открывается текущий счет и операция перевести, не переводится, переходит на счет карты, в этот момент я думаю это глюк наверное системы и открываю окно связи с оператором, в окне связи с оператором я спрашиваю решена ли проблема которая была накануне (банк накануне глючил-не показывал мне деньги на текущкм счете) и следом за своим сообщением вижу набираемое чужое сообщение как сменить номер телефона!!!!!
Я от шока написала оператору что это не я пишу и принялась звонить на горячую линию чтобы блокировать инетьбанк. При этом я инетбанк закрыла, вышла из него. Оператор мне по телефону говорит что инетбанк не закрыт и там кто то находится прямо в этот момент с компьютера. И сразу заблокировала инетбанк.
Так понятно?переписка эта есть в чате, сохранились скрины.
 
Но вот сегодня мне понятно, что раз смс уведомление при входе не вводится то в принципе в инетбанк может войти кто угодно. Навереое и со скольки угодно устройств и совершать каеие угодно операции.
Про то как просто узнать логин я писала выше. Ну получается какой-никакой барьер это только пароль. Но мы знаем, что есть программа подбора паролей и это в принципе вопрос времени видимо. Хотя и без подбора, достаточно просто недобросовестного сотрудника банка...
 
Цитата
user-53847226690:
без всяких действий руками с моей стороны открывается текущий счет

Это Team Viewer.
Или вредоносная программа, если у Вас Андроид смартфон.
Банк здесь совершенно не причем.

Сделайте полный сброс на Вашем смартфоне и не устанавливайте сомнительные приложения. И пароль поменяйте для Интернет-банка.
 
Цитата
gammavit пишет:
Программа Team Viewer установлена на смартфоне?
И пожалуйста выражайтесь яснее:
Интернет-банк - это на компьютере,
Мобильное приложение - это на смартфоне.

У меня нет мобильного приложения, совсем нет. Я захожу через сайт банка в интернет банк.
Что такое программа TV не знаю использую телефон с заводскими настройками, Самсунг одной из последних моделей. Никаких программ не устанавливаю, даже мобильные приложения.
 
user-53847226690,
Проблема в Вашем телефоне на Андроиде, если Вы видите, что кто-то перехватывает управление.
Другого и быть и не может.
 
Цитата
gammavit пишет:
Это Team Viewer.
Или вредоносная программа, если у Вас Андроид смартфон.
Банк здесь совершенно не причем.

Сделайте полный сброс на Вашем смартфоне и не устанавливайте сомнительные приложения. И пароль поменяйте для Интернет-банка.


Обьясните пожалуйста, почему не приходят смс с паролем при входе в интернет-банк? Если бы они приходили на мой телефон и кто то их стирал, у кого есть доступ к моему телефону, была бы другая история.
Тут смс не приходили и не приходят. В распечатке мобильного оператора их просто нет.
 
Цитата
gammavit пишет:
Проблема в Вашем телефоне на Андроиде, если Вы видите, что кто-то перехватывает управление.
Другого и быть и не может.

Если бы перехватывали управление то смс бы были, просто были бы перехвачены так?
Номер сменить невозможно онлайн, это ясно. Значит смс уведомления должны приходить и удаляться. Но их нет вообще, совсем. Абсолютно.
 
user-53847226690,
Не приходят СМС, значит приходят PUSH.
И Ваш телефон на Андроиде не отображает Push.
Разберитесь со своим телефоном, а лучше с Андроида вообще не ходить в банк.
 
Цитата
user-53847226690 пишет:
Но мы знаем, что есть программа подбора паролей и это в принципе вопрос времени видимо. Хотя и без подбора, достаточно просто недобросовестного сотрудника банка.

Еще раз повторю - пароли в банке не хранятся. Никакой сотрудник узнать пароль не может. Хранятся необратимые функции паролей - хеши. По ним пароль узнать нельзя.
Никакая программа подбора не подберет пароль из 16 произвольных символов (цифры, буквы большие и маленькие, знаки препинания) быстрее, чем за тысячу лет. Тем более, банк заблокирует вход через некоторое количество попыток.
Так что подумайте, либо кто-то из ваших ближних узнал пароль, либо он у вас просто 12345, ну или abudfv.
 
user-53847226690,
Вы совсем не понимаете!?
Когда Вы видите, что телефон сам переключает страницы, то с телефоном не все в порядке - это же очевидно. Не!?

Больши и нечего обсуждать.
Можете и дальше ругаться с банком, но проблема не в банке, а в Вашем Андроиде.
 
Я понимаю, что у банка всегда виноват клиент и ответ из серии "сам дурак".
Но проясните момент с уведомлениями.
Где они? Еще раз повторюсь-их нет в распечатке от оператора. Скриншоты я приложила сегодняшней истории, есть распечатка того события.
Сегодня ттт в инетбанк кроме меня никто не заходил, смс у оператора и в телефоне никто не "стирал" .
Как можно зайти в инетбанк без смс на телефон владельца инетбанка- это и есть вопрос темы.
Если возможно зайти, то возможно и все остальное.
 
Цитата
gammavit пишет:
Не приходят СМС, значит приходят PUSH.
И Ваш телефон на Андроиде не отображает Push.
Разберитесь со своим телефоном, а лучше с Андроида вообще не ходить в банк.

Нет уведомлений. Ну посмотрите скрины.
Как такое может быть? Хорошо,пусть телефон не получает уведомления, если в нем проблема, тогда как я попала в интернет-банк?
 
Цитата
user-53847226690:
Но проясните момент с уведомлениями.
Где они?

Они в Push. Погуглите что это применительно к банковским оповещениям.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть