Форум

Банк Хоум Кредит без причины заблокировал счет


  • 1
Вчера, 5 марта, поздно вечером, без видимых (как минимум, для меня) причин банк Home Credit заблокировал мне вход в интернет-банк. Сообщение об ошибке: "Вход в приложение не возможен. Обратитесь в офис банка."

Я позвонил в службу поддержки, где мне сказали что это просто технические работы и нужно просто подождать до завтрашнего утра. Ну ок.

Как вы догадываетесь, утром ничего не изменилось и я начал звонить снова.

Параллельно зашёл на сайт бонусной программы банка "Польза"и увидел, что обе мои карты заблокированы.

Оператор ТП сообщила, что служба безопасности аннулировала мои карты и счета, причину не называют, а я должен лично явиться в офис банка. Опять же ок, но офис банка сегодня (в воскресение) не работает.

В итоге, по непонятным для меня причинам, я остался без денежных средств, а они, как назло, очень нужны вот прям сегодня.

Я в общем-то очень лояльный клиент и раньше у меня проблем с Хоум Кредитом не было, но хотелось бы чтобы @ХоумКредит поскорее решил проблему, а их СБ повернулась к клиентам лицом.

PS Да, не стоит держать все средства в одном банке. Но в текущий ситуации на банковском рынке так случилось, что все деньги оказались именно в этом банке
Изменено: user7637983- 06.03.2022 16:29
 
А какой характер операций был до этого, делали что-то необычное, рискованное, принимали или оправляли большие суммы?
Изменено: Omni- 06.03.2022 18:59
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Получил годовую премию smile:) но как бы это странно. Я из той же организации зарплату получаю.
 
годовая премия в марте, действительно странно
 
У меня точно такое же было недавно. Заблокировали все из-за возврата задатка с торгов, который я с Хомяка же, с этой самой карты и оплачивала)) Пришлось топать в офис, создали заявку и буквально через полчаса все разблокировали. Такое впечатление, что робот блокирует автоматически все более-менее крупные суммы, поступившие по безналу smile:pardon:
 
Цитата
AlexFil95 пишет:
блокирует автоматически все более-менее крупные суммы, поступившие по безналу
-крупные - это сколько?
 
Цитата
user7637983 пишет:
Получил годовую премию
- выше сотки?
 
Цитата
мурз пишет:
-крупные - это сколько?

Ну у меня было 400+ тыр
 
Цитата
Doubleday пишет:
годовая премия в марте, действительно странно


Почему странно? Но вообще довольна была быть в апреле, после окончания фин года, но выплатили раньше.
 
"Ну у меня было 400+ тыр" - а откуда? Организация или с другого банка со своего же счета?
Изменено: мурз- 06.03.2022 20:40
 
Цитата
мурз пишет:
"Ну у меня было 400+ тыр" - а откуда? Организация или с другого банка со своего же счета?

Я выше написала, это был возврат задатка с торгов. У площадки счет в ВТБ.
 
Цитата
AlexFil95 пишет:
Я выше написала, это был возврат задатка с торгов.
=да, невнимателен был smile:). Т.е. если со своего счета с другого банка- то проблем нет..
 
Цитата
AlexFil95 пишет:У меня точно такое же было недавно. Заблокировали все из-за возврата задатка с торгов, который я с Хомяка же, с этой самой карты и оплачивала)) Пришлось топать в офис, создали заявку и буквально через полчаса все разблокировали.
А Вам тоже оператор поддержки говорил, что карта и счёт аннулированы? Или в Вашем случае речь только о блокировке шла?
 
Цитата
internetional пишет:
А Вам тоже оператор поддержки говорил, что карта и счёт аннулированы? Или в Вашем случае речь только о блокировке шла?

Я не звонила, сразу в банк пошла, благо выходной у меня был. А так - все то же самое, что и у ТС - блокировка входа в приложение, про аннулирование всех карт смски пришли smile:o
Из банка звонили потом и извинялись, типа "технический сбой")))
Изменено: AlexFil95- 06.03.2022 22:02
 
Сейчас сижу в офисе.
Проблему тут тоже не решить.
Нужна "служба клиентского контроля", но она сегодня не работает.
Поэтому "ждите рабочих дней".

Зачем мне нужно было идти в офис не очень понятно.
 
Цитата
user7637983 пишет:
Проблему тут тоже не решить.
Нужна "служба клиентского контроля", но она сегодня не работает.
Поэтому "ждите рабочих дней".

Зачем мне нужно было идти в офис не очень понятно.

user7637983,

Добрый день!
Приносим извинения, к сожалению в выходные служба СКК не работает(

Какие документы необходимо предоставить, мы направили вам в ЛС.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть