11 февраля было подано заявление на распоряжение материнским капиталом через Сбербанк. Менеджер в чате домклика отчитался, что запрос в ПФР успешно отправлен.
24 февраля от ПФР поступило положительное уведомление о наличии (отсутствии) права на распоряжение средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.
28 февраля самостоятельно продублировал данное уведомление менеджеру Сбербанка, от него был получен следующий ответ: "Перечисление производится автоматически в течение 5 рабочих дней, после принятия положительного решения. Когда в Сбербанк онлайн увидите, что сократился размер ежемесячного платежа, значит средства поступили."
10 марта. Деньги так и не поступили. Пишу менеджеру в чат.
11 марта получаю в чате ответ: "При отправке запроса в марте, возникла техническая ошибка. Сейчас запрос повторно направили в ПФР. Запрос №774023 отправлен в ПФР. Позвоните, пожалуйста, в ПФР и уточните получил ли ПФР запрос."
На попытки узнать, о каком же запросе идет речь, сначала отвечает бот, затем менеджер пишет: "Вам необходимо свой вопрос написать в чат Титульного созаемщика, так как в Вашем личном кабинете информация по распоряжению МСК отсутствует."
В личном кабинете ПФР запрос все же находим, он - точная копия того, что был направлен 11 февраля.
Вопрос - о какой технической ошибке идет речь и кто в ней виновен? Деньги на счет так и не поступили, проценты исправно начисляются все это время. Также не покидает ощущение, что через месяц сотрудник Сбербанка снова сообщит о технической ошибке, ведь новое заявление ничем не отличается от старого... Знал бы, что все так будет - лучше бы сами сходили в ПФР и все оформили, уже давно бы деньги получили.
24 февраля от ПФР поступило положительное уведомление о наличии (отсутствии) права на распоряжение средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.
28 февраля самостоятельно продублировал данное уведомление менеджеру Сбербанка, от него был получен следующий ответ: "Перечисление производится автоматически в течение 5 рабочих дней, после принятия положительного решения. Когда в Сбербанк онлайн увидите, что сократился размер ежемесячного платежа, значит средства поступили."
10 марта. Деньги так и не поступили. Пишу менеджеру в чат.
11 марта получаю в чате ответ: "При отправке запроса в марте, возникла техническая ошибка. Сейчас запрос повторно направили в ПФР. Запрос №774023 отправлен в ПФР. Позвоните, пожалуйста, в ПФР и уточните получил ли ПФР запрос."
На попытки узнать, о каком же запросе идет речь, сначала отвечает бот, затем менеджер пишет: "Вам необходимо свой вопрос написать в чат Титульного созаемщика, так как в Вашем личном кабинете информация по распоряжению МСК отсутствует."
В личном кабинете ПФР запрос все же находим, он - точная копия того, что был направлен 11 февраля.
Вопрос - о какой технической ошибке идет речь и кто в ней виновен? Деньги на счет так и не поступили, проценты исправно начисляются все это время. Также не покидает ощущение, что через месяц сотрудник Сбербанка снова сообщит о технической ошибке, ведь новое заявление ничем не отличается от старого... Знал бы, что все так будет - лучше бы сами сходили в ПФР и все оформили, уже давно бы деньги получили.