Форум

Ужасное отношение к премиальным клиентам в Газпромбанке

Не корректное информирование клиентов о работе премиального отделения

  • 1
Решил посетить офис 3-крутицкий пер. ,11 и чтобы не ездить напрасно позвонил 2 раза для уточнения графика работы офиса для премиальных клиентов. Уточнял через консьерж-сервис. Оба раза мне было сказано, что сотрудники, кто обслуживает премиальных клиентов работают в субботу по графику офиса, то есть с 10-00 до 17-00. Я отложил свои дела и поехал в офис. На входе взял талон премиального обслуживания и стал терпели ждать, когда меня вызовут. Спустя 15-20 минут без результатного ожидания решил проверить и как я удивился, когда увидел, что данный офис закрыт и в общем зале никто не стремился меня вызвать. Пришлось уехать. В результате было потеряно времени более 1 часа. Из-за чего опоздал на другую встречу. Удивительно, что такая солидная финансовая организация не может наладить корректное информирование своих клиентов. Если бы я знал заранее эту информацию, то смог бы по другому спланировать свое посещение.
 
Плохой банк. Сколько людей нагрел, воспользовавшись ситуацией. Не выдавал денег, не давал переводить, не записывал на доступные даже по их правилам дни. Продержал "котлету" 11-12 дней, получи свои 6р66коп процентов. Гы-гы-гы!
.
Несколько месяцев назад меня записали на выдачу денег в неработающее отделение банка. На горячую линию звонишь, ощущение, что попал в пивную -какие-то вопли, обсуждения клиентов. Лучше искать другой банк.
Изменено: V.Bukina- 13.03.2022 10:58 (Отмодерированно. )
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть