Решил посетить офис 3-крутицкий пер. ,11 и чтобы не ездить напрасно позвонил 2 раза для уточнения графика работы офиса для премиальных клиентов. Уточнял через консьерж-сервис. Оба раза мне было сказано, что сотрудники, кто обслуживает премиальных клиентов работают в субботу по графику офиса, то есть с 10-00 до 17-00. Я отложил свои дела и поехал в офис. На входе взял талон премиального обслуживания и стал терпели ждать, когда меня вызовут. Спустя 15-20 минут без результатного ожидания решил проверить и как я удивился, когда увидел, что данный офис закрыт и в общем зале никто не стремился меня вызвать. Пришлось уехать. В результате было потеряно времени более 1 часа. Из-за чего опоздал на другую встречу. Удивительно, что такая солидная финансовая организация не может наладить корректное информирование своих клиентов. Если бы я знал заранее эту информацию, то смог бы по другому спланировать свое посещение.