Форум

Беспредел от Тинькофф


Добрый день всем.

Я клиент Тинькофф с многолетним стажем, зарплатной картой, брокерским счетом, купленными страховками и т.п.

11 марта сделал запрос на выпуск пластиковой карты Мир. Доставка была назначена на 16-е.
В день доставки подтвердил в чате поддержки получение, все было ок. Позже позвонил курьер, сказал, что карту ему не отдали, предложил перенести на другое время. После общения в чате, договорились, что заберу самовывозом с Хуторской на следующий день.

В день приезда - позвонил и написал в чат, где мне подтвердили, что карта есть и готовы отдать. Приехал на Хуторскую - карта не готова, отдать не могут. Дальше у меня был самолет, ждать больше не мог, договорились, что отдадут моей сестре по генеральной доверенности.

Сегодня сестра приехала на Хуторскую (опять дважды подтвердили перед этим, что карта готова) - ей сказали, что карта уничтожена. Она провела там четыре часа, пытаясь выяснить, что вообще происходит. Параллельно я пытался удаленно решить вопрос с поддержкой (в рамках приличий, без мата, хотя тон был, конечно, накален). Спустя четыре часа карту все-таки выдали.

Еще через два часа мне пришла смска, что доступ в личный кабинет и через приложение Тинькофф мне заблокированы.

Я сижу в другой стране без доступа к деньгам в принципе. В личный кабинет зайти не могу. При дозвоне на горячую линию - сбрасывают звонок.
Единственный способ связи - написать сюда.

Я, взрослый мужик, честно говоря, в растерянности - что делать-то?
 
Цитата
user-69487603813 пишет:
что делать-то?

Тинёк сестре по генке не может разблокировать ДБО что ли?
 
Я понятия не имею, что он может сделать. Ситуацию вроде разрулили, карту выдали, ок.

Но потом просто заблочили личный кабинет мне. Без объяснений, без ничего. Сижу сейчас и просто не верю свои глазам.
 
попробуйте на сайте им в чате написать: https://www.tinkoff.ru/contacts/
хотя, и тут представитель банка может сам появится
 
Цитата
Сергей В. пишет:
хотя, и тут представитель банка может сам появится

Вот тут точно: https://www.banki.ru/services/response.../10633570/

Или в теме про банк написать, там он постоянно сидит.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
А я прям щас дозвонился через сайт все-таки...

Девушка мне объяснила, что получена карта по доверенности и пока я не активирую ее своей фотографией с паспортом мне закрыт доступ в личный кабинет.

Заметьте, не карта не активирована до подтверждения (что нормально, меня предупреждали, я сказал ок), а ВООБЩЕ весь кабинет закрыт, разом, с приложением вместе!

И девушка мне говорит - ой, ну вас сотрудник в заблуждение ввел, что это только карту не активируют, мы его накажем. Но сделать ничего не можем, пока карту не подтвердите - ничего не разблокируем.

Перевели на некую Ирину, уровнем выше (код 100-***), песня та же, ничего сделать не можем, пока вы не...

Вишу на холде пока. Пришлось реально убеждать, что я не положу трубку, пока ситуация не решится.
Изменено: V.Bukina- 19.03.2022 08:35 (Отмодерировано.)
 
После пары переводов уровнем выше дошел до типа самой верхней инстанции - некий Влад (116-***), который был очень выдержан на фоне моих бурных эмоций. Он долго и настойчиво убеждал меня в том, что сделать он ничего не может и выше него уже некуда, но он сделал тикет 5-8549196607024, повысил приоритет до максимального и его решат в течение одного рабочего дня.

Учитывая, что завтра выходные - просто шикарный ответ.
Завтра, часов в двенадцать, планирую повторить заход по всей лестнице эскалации сотрудников поддержки, Влад подтвердил, что завтра он тоже работает и мы с ним услышимся.
Изменено: V.Bukina- 19.03.2022 08:36 (Отмодерировано.)
 
Цитата
user-69487603813 пишет:
Девушка мне объяснила, что получена карта по доверенности и пока я не активирую ее своей фотографией с паспортом мне закрыт доступ в личный кабинет.

Так а что мешает сделать и отправить им это несчастное "селфи с паспортом"? У моей жены была такая блокировка, когда она не ответила на звонок после блокировки с2с перевода, пару лет назад.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Надо с выданной сегодня картой. Карта - в Москве, я в другой стране.

Если бы мне предложили любой вариант - аннулировать карту, сделать фото с паспортом и т.п. - я бы не писал. Ну ок, косяк, но готовы помочь, сделать надо "вот так".

Но нет - получите карту, сделайте фото с ней, потом разблокируем. И никто, вообще никто за все долгое время предварительных разговоров на тему "а можно ли получить по доверенности" об этом не сказал. Ни в чате, ни по телефону.
Изменено: user-69487603813- 18.03.2022 22:08
 
Цитата
user-69487603813 пишет:
Но нет - получите карту, сделайте фото с ней, потом разблокируем. И никто, вообще никто за все долгое время предварительных разговоров на тему "а можно ли получить по доверенности" об этом не сказал. Ни в чате, ни по телефону X

Эти фото с картой весьма формальны, они же не видят номер карты, да и вообще он теперь на обратной стороне, сделайте фото с любой их картой, которая есть при себе.

Либо даже сделайте нужное селфи и отправьте домой, а там пусть вам прифотошопят карту/конверт, чего им там надо еще.
Изменено: svart- 18.03.2022 22:35
 
Цитата
svart пишет:
Либо даже сделайте нужное селфи и отправьте домой, а там пусть вам прифотошопят карту/конверт, чего им там надо еще X

Фотошоп элементарно определяется. Вот если распечать на цветном принтере муляж карты и с ним сделать селфи, то может прокатить.
 
Мысль, конечно, интересная.
Но у меня как-то другое воспитание. Хоть кто-то в этой ситуации должен оставаться честным и не идти на фрод.
Все происходящее - не моя вина вообще, я все делал и буду продолжать делать по правилам, и ожидаю скорейшего решения проблемы от банка, иначе во что все это скатится?
 
Цитата
user-69487603813 пишет:
Все происходящее - не моя вина вообще, я все делал и буду продолжать делать по правилам, и ожидаю скорейшего решения проблемы от банка, иначе во что все это скатится? X

Добавить карту мир в pay (сестры, например) не решит вашу проблему? Странно чего вы вообще в нынешние времена отправились зарубеж рассчитывая на карты.
 
У меня не сильная проблема в деньгах, хотя большая часть, конечно, зависла там. Моя проблема - что вообще творит банк, и как мне из этого быстро выбраться прямо сейчас, чтобы вывести все деньги, закрыть у них счета и вспоминать такое обслуживание, как страшный сон?

P.S. Но про снятие валюты с банкоматов Тинькофф - это отдельная песня, все уже так или иначе в курсе, как это происходило.
Изменено: user-69487603813- 18.03.2022 23:01
 
Цитата
user-69487603813 пишет:
Добрый день всем.

Я клиент Тинькофф с многолетним стажем, зарплатной картой, брокерским счетом, купленными страховками и т.п.

11 марта сделал запрос на выпуск пластиковой карты Мир. Доставка была назначена на 16-е.
В день доставки подтвердил в чате поддержки получение, все было ок. Позже позвонил курьер, сказал, что карту ему не отдали, предложил перенести на другое время. После общения в чате, договорились, что заберу самовывозом с Хуторской на следующий день.

В день приезда - позвонил и написал в чат, где мне подтвердили, что карта есть и готовы отдать. Приехал на Хуторскую - карта не готова, отдать не могут. Дальше у меня был самолет, ждать больше не мог, договорились, что отдадут моей сестре по генеральной доверенности.

Сегодня сестра приехала на Хуторскую (опять дважды подтвердили перед этим, что карта готова) - ей сказали, что карта уничтожена. Она провела там четыре часа, пытаясь выяснить, что вообще происходит. Параллельно я пытался удаленно решить вопрос с поддержкой (в рамках приличий, без мата, хотя тон был, конечно, накален). Спустя четыре часа карту все-таки выдали.

Еще через два часа мне пришла смска, что доступ в личный кабинет и через приложение Тинькофф мне заблокированы.

Я сижу в другой стране без доступа к деньгам в принципе. В личный кабинет зайти не могу. При дозвоне на горячую линию - сбрасывают звонок.
Единственный способ связи - написать сюда.

Я, взрослый мужик, честно говоря, в растерянности - что делать-то?


Приветствуем.

Уже работаем по вашему вопросу, ответ дадим в рамках отзыва.
Изменено: Тинькофф Банк- 19.03.2022 05:20
 
Цитата
svart пишет:
Странно чего вы вообще в нынешние времена отправились зарубеж рассчитывая на карты

Три недели назад все отправлялись зарубеж, рассчитывая на карты. Так что ничего тут странного. Тем более, что автор в стране, где работает МИР.
Изменено: user58- 19.03.2022 09:08
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
ответ дадим в рамках отзыва.

а где это?
Тля ест траву, ржа – железо, а ложь – душу. А.П. Чехов
 
Цитата
Doroga пишет:
а где это?


Видимо тут - https://www.banki.ru/services/response.../10633570/
 
Заметки о продолжающейся эпопее.
Только что получил СМС

"Мы можем разблокировать счет и все карты, кроме той, которую выдали 3 лицу. При этом, учитывайте, что ответственность за то, что доступ к карте имеет 3 лицо будет лежать на вас. Сообщите в банк, если согласны."

Читаю внимательно - счёт и карты...в смысле, что??? Я думал - доступ в личный кабинет и приложение были заблокированы и не проверял пока даже, могу ли я по картам оплатить. То есть, отрубили вообще все из-за одной полученной по доверенности карты?

Написал в чат, что да, согласен, делайте уже что-то. " Мы передадим коллегам новую информацию, ожидайте". С нетерпением жду следующей серии.
Это не поддержка, это smile:evil:
Чо случилось с банком, вообще? Было ж все нормально когда-то.
Изменено: user-69487603813- 19.03.2022 19:01
 
Все разблокировали.

Осталось искреннее недоумение на тему - что это было вообще и кто это придумал? Я что, первый за всю историю, кто по доверенности карту получал и все такой квест проходили?

Очень надеюсь услышать ответ от представителя банка на этот вопрос.
 
Цитата
user-69487603813 пишет:
ответ от представителя банка на этот вопрос.
банк стал ..мягко говоря неадекватным,вы на vc почитай..ликвидность под вопросом.
 
Цитата
user-69487603813 пишет:
Я что, первый за всю историю, кто по доверенности карту получал

Вряд ли первый, но наверняка таких было оочень мало.
Подобных случаев тут не припомню.
Изменено: Alex133- 19.03.2022 19:37
 
Цитата
user-69487603813 пишет:
Чо случилось с банком, вообще? Было ж все нормально когда-то

Да вроде давно так с этим банком, не справляется, года 3 точно, не все читают отзывы тут, периодически трут тут плохие отзывы. Знакомого попросили на выход из этого банка.
 
Цитата
user-69487603813 пишет:
Я что, первый за всю историю, кто по доверенности карту получал и все такой квест проходили?
Я один вижу тут элемент лукавства? Вы карту физически не получили, она по прежнему в третьих руках, банк заботится о вашей безопасности, причём по страшной силе, так что не всё так просто, как нам тут ТС рисует! Имхо трагедия на ровном месте! smile8)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Это какая-то очень интересная и не очень прошеная забота от банка. Я несколько раз уточнял, что нужно сделать, чтобы получить карту по доверенности, мне написали все условия, в которых это возможно, в итоге сделав абсолютно не так, как обещали.

Мне не нужна забота "по страшной силе". Я доверяю тому человеку, который получил карту, понимаю все риски и в принципе не понимаю, почему согласованное наличие неактивированной карты у другого человека должно приводить к блокировке счетов без предупреждения.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть