Добрый день всем.
Я клиент Тинькофф с многолетним стажем, зарплатной картой, брокерским счетом, купленными страховками и т.п.
11 марта сделал запрос на выпуск пластиковой карты Мир. Доставка была назначена на 16-е.
В день доставки подтвердил в чате поддержки получение, все было ок. Позже позвонил курьер, сказал, что карту ему не отдали, предложил перенести на другое время. После общения в чате, договорились, что заберу самовывозом с Хуторской на следующий день.
В день приезда - позвонил и написал в чат, где мне подтвердили, что карта есть и готовы отдать. Приехал на Хуторскую - карта не готова, отдать не могут. Дальше у меня был самолет, ждать больше не мог, договорились, что отдадут моей сестре по генеральной доверенности.
Сегодня сестра приехала на Хуторскую (опять дважды подтвердили перед этим, что карта готова) - ей сказали, что карта уничтожена. Она провела там четыре часа, пытаясь выяснить, что вообще происходит. Параллельно я пытался удаленно решить вопрос с поддержкой (в рамках приличий, без мата, хотя тон был, конечно, накален). Спустя четыре часа карту все-таки выдали.
Еще через два часа мне пришла смска, что доступ в личный кабинет и через приложение Тинькофф мне заблокированы.
Я сижу в другой стране без доступа к деньгам в принципе. В личный кабинет зайти не могу. При дозвоне на горячую линию - сбрасывают звонок.
Единственный способ связи - написать сюда.
Я, взрослый мужик, честно говоря, в растерянности - что делать-то?
Я клиент Тинькофф с многолетним стажем, зарплатной картой, брокерским счетом, купленными страховками и т.п.
11 марта сделал запрос на выпуск пластиковой карты Мир. Доставка была назначена на 16-е.
В день доставки подтвердил в чате поддержки получение, все было ок. Позже позвонил курьер, сказал, что карту ему не отдали, предложил перенести на другое время. После общения в чате, договорились, что заберу самовывозом с Хуторской на следующий день.
В день приезда - позвонил и написал в чат, где мне подтвердили, что карта есть и готовы отдать. Приехал на Хуторскую - карта не готова, отдать не могут. Дальше у меня был самолет, ждать больше не мог, договорились, что отдадут моей сестре по генеральной доверенности.
Сегодня сестра приехала на Хуторскую (опять дважды подтвердили перед этим, что карта готова) - ей сказали, что карта уничтожена. Она провела там четыре часа, пытаясь выяснить, что вообще происходит. Параллельно я пытался удаленно решить вопрос с поддержкой (в рамках приличий, без мата, хотя тон был, конечно, накален). Спустя четыре часа карту все-таки выдали.
Еще через два часа мне пришла смска, что доступ в личный кабинет и через приложение Тинькофф мне заблокированы.
Я сижу в другой стране без доступа к деньгам в принципе. В личный кабинет зайти не могу. При дозвоне на горячую линию - сбрасывают звонок.
Единственный способ связи - написать сюда.
Я, взрослый мужик, честно говоря, в растерянности - что делать-то?