Форум

Почта-Банк внезапно изменил условия по UnionPay

• 1
Я 15-го марта заказал в одном из новосибирских отделений Почта-Банка пластиковую карту UnionPay. При заказе мне подтвердили что карта выпускается бесплатно или за 600 рублей (сотрудница не смогла уточнить на основании каких критериев) и обслуживание что-то около 70 рублей в месяц. 18-го марта мне пришла СМС что карта готова и ее можно забрать. Я пришел в банк и тут мне говорят что условия уже поменялись и карта стоит 5000р а ее обслуживание 400р/мес. Но мне карту выдадут бесплатно, поскольку я ее заказал ранее, но не прямо сейчас, потому что в системе сбой и 5000р списывается со всех клиентов. Предложили зайти в другой раз. Зашел сегодня, 21 марта. Речи о сбое уже не идет. Уже говорят что за выдачу карты после 16-го марта берется комиссия 5000р.
Я не юрист, но по-моему это нарушение публичной оферты со стороны банка, или я не прав?

PS И если поднятие цены на выдачу еще можно обосновать регулированием спроса при недостатке пластика, то такое увеличение цены обслуживания - это явная попытка воспользоваться ситуацией, на мой взгляд.

Цитата
user-42667225243 пишет:
PS И если поднятие цены на выдачу еще можно обосновать регулированием спроса при недостатке пластика, то такое увеличение цены обслуживания - это явная попытка воспользоваться ситуацией, на мой взгляд.

И то и другое - определенно "попытка воспользоваться ситуацией", тупо берут пример с РСХБ, который за юнионПей просит 7500/9500 р.

НР тут не поможет, ибо очевидно это принципиальная позиция руководства, а не косяк каких-то сотрудников.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!

В РСХБ сотни людей (предполагаю, что может быть и тысячи) заказали карты, когда тариф 7500-9500 еще не был введен — но банк уподобился китайскому болванчику с качающейся головой. В НР десятки отзывов на эту тему.

Цитата
mainhill пишет:
В НР десятки отзывов на эту тему.

Там возвращают кому то эту комиссию?