Газпромбанк уже месяц не даёт закрыть валютный счёт и снять с него деньги (нужно сказать, совсем небольшую сумму - $1K). Я уже трижды был в офисе банка (Нижний Новгород, М. Горького ул., 65Б) – никакого результата.
Обратился 1 марта – сотрудники офиса банка заказали деньги на 05.03, но 5 марта уже на месте выяснилось, что теперь нужно заказывать деньги через call-центр, и моя заявка как бы не считается. OK, прямо тут же позвонил в call-центр, попросили прийти 23 числа. Сегодня в офисе банка на меня снова смотрят непонимающим взглядом, заявляя, что никаких заявок по моему счёту не получали. )))) Мол, звоните снова и заказывайте деньги – пока не надоест, видимо, «до посинения». Я тут же позвонил в call-центр; общение с его сотрудниками совершенно бесполезное: не могут ни подтвердить, ни опровергнуть факт оставления заявки, ни за что не отвечают, ничего не знают. Практика работы банка совершенно порочная: сотрудники офиса, непосредственно взаимодействующие с клиентом, сами никаких заявок не принимают и тоже как бы ни за что не отвечают (мол, если что, все проблемы где-то «там, не у нас»), а сотрудники call-центра не видят ни клиента, ни ситуации, и проконтролировать их действия невозможно.
Банк продолжает пользоваться моими деньгами, не позволяя их использовать, класть на счета в других кредитных организациях и т.д. (единственное, что, кажется, пока можно сделать – это через ГПБшное приложение конвертировать валюту в рубли и снять рубли в обычном банкомате, но меня такой вариант в данный момент не устраивает). Либо у ГПБ нет валюты и он «мурыжит» клиентов, чтобы максимально затянуть время и/или вынудить клиентов конвертировать валюту в рубли, либо совершенно безобразно поставлена работа call-центра и нет нормальной связи между различными подразделениями банка.
Это уже второй случай крайне неприятной и неудобной коммуникации с ГПБ. В прошлый раз, полтора года назад, банк не мог оперативно предоставить нормальную справку по операции с валютой (ради которой и открывался счёт, который я сейчас пытаюсь закрыть).
Обратился 1 марта – сотрудники офиса банка заказали деньги на 05.03, но 5 марта уже на месте выяснилось, что теперь нужно заказывать деньги через call-центр, и моя заявка как бы не считается. OK, прямо тут же позвонил в call-центр, попросили прийти 23 числа. Сегодня в офисе банка на меня снова смотрят непонимающим взглядом, заявляя, что никаких заявок по моему счёту не получали. )))) Мол, звоните снова и заказывайте деньги – пока не надоест, видимо, «до посинения». Я тут же позвонил в call-центр; общение с его сотрудниками совершенно бесполезное: не могут ни подтвердить, ни опровергнуть факт оставления заявки, ни за что не отвечают, ничего не знают. Практика работы банка совершенно порочная: сотрудники офиса, непосредственно взаимодействующие с клиентом, сами никаких заявок не принимают и тоже как бы ни за что не отвечают (мол, если что, все проблемы где-то «там, не у нас»), а сотрудники call-центра не видят ни клиента, ни ситуации, и проконтролировать их действия невозможно.

Банк продолжает пользоваться моими деньгами, не позволяя их использовать, класть на счета в других кредитных организациях и т.д. (единственное, что, кажется, пока можно сделать – это через ГПБшное приложение конвертировать валюту в рубли и снять рубли в обычном банкомате, но меня такой вариант в данный момент не устраивает). Либо у ГПБ нет валюты и он «мурыжит» клиентов, чтобы максимально затянуть время и/или вынудить клиентов конвертировать валюту в рубли, либо совершенно безобразно поставлена работа call-центра и нет нормальной связи между различными подразделениями банка.
Это уже второй случай крайне неприятной и неудобной коммуникации с ГПБ. В прошлый раз, полтора года назад, банк не мог оперативно предоставить нормальную справку по операции с валютой (ради которой и открывался счёт, который я сейчас пытаюсь закрыть).