Форум

Газпромбанк не выдает валюту

сотрудники офисы кивают на call-центр, а в call-центре делают вид, что ничего не знают

  • 1
Газпромбанк уже месяц не даёт закрыть валютный счёт и снять с него деньги (нужно сказать, совсем небольшую сумму - $1K). Я уже трижды был в офисе банка (Нижний Новгород, М. Горького ул., 65Б) – никакого результата.

Обратился 1 марта – сотрудники офиса банка заказали деньги на 05.03, но 5 марта уже на месте выяснилось, что теперь нужно заказывать деньги через call-центр, и моя заявка как бы не считается. OK, прямо тут же позвонил в call-центр, попросили прийти 23 числа. Сегодня в офисе банка на меня снова смотрят непонимающим взглядом, заявляя, что никаких заявок по моему счёту не получали. )))) Мол, звоните снова и заказывайте деньги – пока не надоест, видимо, «до посинения». Я тут же позвонил в call-центр; общение с его сотрудниками совершенно бесполезное: не могут ни подтвердить, ни опровергнуть факт оставления заявки, ни за что не отвечают, ничего не знают. Практика работы банка совершенно порочная: сотрудники офиса, непосредственно взаимодействующие с клиентом, сами никаких заявок не принимают и тоже как бы ни за что не отвечают (мол, если что, все проблемы где-то «там, не у нас»), а сотрудники call-центра не видят ни клиента, ни ситуации, и проконтролировать их действия невозможно. smile:wall:

Банк продолжает пользоваться моими деньгами, не позволяя их использовать, класть на счета в других кредитных организациях и т.д. (единственное, что, кажется, пока можно сделать – это через ГПБшное приложение конвертировать валюту в рубли и снять рубли в обычном банкомате, но меня такой вариант в данный момент не устраивает). Либо у ГПБ нет валюты и он «мурыжит» клиентов, чтобы максимально затянуть время и/или вынудить клиентов конвертировать валюту в рубли, либо совершенно безобразно поставлена работа call-центра и нет нормальной связи между различными подразделениями банка.

Это уже второй случай крайне неприятной и неудобной коммуникации с ГПБ. В прошлый раз, полтора года назад, банк не мог оперативно предоставить нормальную справку по операции с валютой (ради которой и открывался счёт, который я сейчас пытаюсь закрыть).
 
Цитата
user-95807645420 пишет:
Либо у ГПБ нет валюты и он «мурыжит» клиентов, чтобы максимально затянуть время и/или вынудить клиентов конвертировать валюту в рубли, либо совершенно безобразно поставлена работа call-центра и нет нормальной связи между различными подразделениями банка.


Думаю первое.
Как показывает практика, это один из худших банков в стрессовой ситуации..
У клиентов были проблемы и с получением наличных рублей.
Изменено: evgenii911- 23.03.2022 15:37
 
Я еще неделю назад писал о том, что нужно менять вклады в долларах на рубли, когда в том же сбербанке курс конвертации был 115руб. за 1доллар, Я писал, что нет никакого смысла снимать вклады в долларах и класть их под подушку. Все те, кто сейчас хранит доллары дома или пытается снять их со вкладов, чтобы положить под подушку уже за неделю потеряли в среднем 15-20 руб. с каждого доллара. А ведь если бы голова хоть немного работала, можно было бы конвертировать доллары в рубли по курсу 110-115 и открыть рублевый вклад на 3-6 месяцев под 20% годовых.
Изменено: user-31217515993- 23.03.2022 20:24
 
user-31217515993,
О диверсификации рисков слышали что-нибудь?
В такой непростой ситуации иметь некоторое количество наличной валюты не повредит.
Гонщики за доходностями, у которых, по вашему выражению, голова работала, в середине февраля выкупили просевшую на слухах российскую фонду. С известным результатом.
 
Цитата
user-95807645420 пишет:
а сотрудники call-центра не видят ни клиента, ни ситуации, и проконтролировать их действия невозможно. Рисунок


Вам надо было просто заявление написать. На имя управляющего отделением. Они обязаны его принять и дать вам копию. Не думаю, что отдали бы вам деньги и в этом случае, но хоть какое-то доказательство обращения в банк у вас было бы.
Все сказанное устно не имеет никакого значения.
 
Цитата
user-95807645420 пишет:
Это уже второй случай крайне неприятной и неудобной коммуникации с ГПБ.

Надо обращаться к прокурору. Когда ты банку хотя бы одни сутки просрочишь оплату кредита, тебя на счетчик ставят. А здесь ребята обнаглели уже совсем. Прекратили выплаты и все.
 
Цитата
evgenii911 пишет:
Как показывает практика, это один из худших банков в стрессовой ситуации..

Это точно. Даже в простом общении с клиентами, помойка ниже некуда.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
1. Устную болтовню с банком прекратить
2. Смотрите Договор ( пункты - порядок закрытия валютного счета).
3. В соответствии с указанным Договором, сверьте Ваше заявление о закрытии счета и выдаче валютного вклада.
4. Важно понимать, что ограничений для Вас нет по выдаче со счетов до 10 тысяч долларов США.
5. Если Вы ничего не делали:
- Пишите Заявление о закрытии валютного вклада на условиях ранее заключенного Договора.
- Если писали и есть отметка о приеме, Пишите Претензию об устранении нарушений сроков закрытия валютного счета и сроков выдачи денежных средств в валюте (сумма в долларах, эквивалент в рублях прописью) по условиям ранее заключенного Договора.
6. Ждите несколько дней, пишите Жалобу в ЦБ РФ о мерах надзорного реагирования, осуществлении мер в отношении банка по устранению нарушений.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть