Всем привет. Моей дочке сейчас 9 с половиной лет. Где-то полтора года назад я повелся на рекламу финансовой грамотности и решил оформить ей виртуальную карту в Сбербанке Сберкидс. Ребенек поку пал всякую колу, опил себе на подарок. В общем, чуть более 6 тысяч у дочки скопилось. Сейчас, по известным причинам, телефоном платить не получается. 10 марта приходит мне пуш уведомление, что в течение двух недель все средства с дочкиной карты будут переведены мне, оформите ей реальный бесплатный пластик в сбербанк ондайн, переведите ей деньги туда и пусть ей будет счастье.
Офлрмляю в Сбербанк онлайн в тот же день карту, выбираем дизайн карты и ждем. Через неделю смс - забрайте. Ну то, что дизайно никакого не было, ладно, просто зеленую дали ребенку. Соазу списали 60 р за уведомления, ну может мелким шрифтом не усмотрел. Все карты на мне, все счета мои. Звоню в службу поддежки, спрашиваю, можно ли с одного моего счета перевести деньги на другой, чтобы ребенок мог пользоваться картой. Гет, говорят, написано было две недели, ждите. Ладно, кладу ей наличные на новую карту. Это в лучшем цифровом банке. Ладно, проходит 2 недели, дочь спрашивает, когда она може пользоваться своими деньгами, она же думает, что это ее деньги. Звоню по 900, меня поиветствуют именем моей дочери. На вопрос почему, отвечают, что, видимо, номер телефона на нее зарегистрирован. 9.5 лет ребенеу. Кто на нее зарегистрирует. На третьей неделе звонков сказали, что леньги будут перевндены, ждите смс со сроками. Жду. Сенодня опять позвонил. Леньги зарезервированы, срлков нет. И это пеонвести с одной карты на другую. Теперь используем наличные. Супердетское финобразование.
Офлрмляю в Сбербанк онлайн в тот же день карту, выбираем дизайн карты и ждем. Через неделю смс - забрайте. Ну то, что дизайно никакого не было, ладно, просто зеленую дали ребенку. Соазу списали 60 р за уведомления, ну может мелким шрифтом не усмотрел. Все карты на мне, все счета мои. Звоню в службу поддежки, спрашиваю, можно ли с одного моего счета перевести деньги на другой, чтобы ребенок мог пользоваться картой. Гет, говорят, написано было две недели, ждите. Ладно, кладу ей наличные на новую карту. Это в лучшем цифровом банке. Ладно, проходит 2 недели, дочь спрашивает, когда она може пользоваться своими деньгами, она же думает, что это ее деньги. Звоню по 900, меня поиветствуют именем моей дочери. На вопрос почему, отвечают, что, видимо, номер телефона на нее зарегистрирован. 9.5 лет ребенеу. Кто на нее зарегистрирует. На третьей неделе звонков сказали, что леньги будут перевндены, ждите смс со сроками. Жду. Сенодня опять позвонил. Леньги зарезервированы, срлков нет. И это пеонвести с одной карты на другую. Теперь используем наличные. Супердетское финобразование.