Форум

Оспаривание транзакции в условиях санкций

СБЕР

  • 1
Знающие если есть, подскажите насколько велики шансы на успех.
Делал заказ в одном известном германском компьютерном магазине за несколько дней до "спецоперации" Оплату производил через мастеркарт сбербанк. Произошло фиаско

Ситуация сейчас:

-мастеркарт не работает
-магазин отказывается делать возврат средств иным способом.
-магазин не высылает товар по причине санкций.
-кроме циферок в личном кабинете нет ничего.

Насколько велика вероятность оформить заявление в СБЕРЕ, произвести оспаривание операции если торговую точку обслуживает иностранный банк (как я дилетант это понимаю) с учетом ограничения Мастеркарт.
В СБЕРЕ ничего вразумительного не ответили, надо все распечатывать, прикладывать они куда то отправят, консультанты не в курсе ничего. Другиие говорят что нет технической возможности. Толком не понятно ничего, бардаки непонимание консультантов.
Есть кто в курсе есть ли шансы?
 
Думаю, что шансов нет, так как оспаривать операцию должна была бы Mastercard, которая в настоящее время не работает в России. Договор купли-продажи фактически заключён в Германии. Только если подавать иск в немецкий суд с совершенно непонятными в нынешних реалиях процедурой и перспективами.
 
А что Вы хотите услышать?
Скорее всего, тут нет ни одного человека с подобным опытом - история нестандартная, должна решаться в ручном режиме.
IMHO, поскольку покупка была до ухода Mastercard из России, право запросить чарджбек есть - право обратиться с заявлением (предсказать результат не возьмётся никто)!
Ваша проблема - распинать Сбер, чтобы они этим занялись - работать никто не хочет, а там придётся РАБОТАТЬ - вести переписку с немцами, с Mastercard и Вами - сотрудники Сбера заточены на стандартные кейсы, выполнение стандартных процедур - а их тут нет, решением проблем они не занимаются!

Трепыхаться - стоит (осталось убедить в этом Сбер!), но шансы на получение денег - призрачные - IMHO может получиться, что решение о возврате Вы получите, но - не деньги - их снимут со счёта магазина, и они будут дожидаться Вас на неком замороженном счёте до снятия санкций со Сбера - может, год, может два, а может - и 20 лет...
 
Цитата
Adler13 пишет:
Скорее всего, тут нет ни одного человека с подобным опытом - история нестандартная, должна решаться в ручном режиме.
IMHO, поскольку покупка была до ухода Mastercard из России, право запросить чарджбек есть - право обратиться с заявлением (предсказать результат не возьмётся никто)!


Сейчас обычные честные возвраты по картам не работают (когда заграничный магазин оформляет возврат по карте). Не приходят возвраты в РФ.
Так что даже если каким-то образом Сбер создаст ЧБ и передаст его в МастерКард, то МастерКард денег перевести в Сбер не сможет. Пока не снимутсанкции.

ПС, И на ЧБ заявление подать и не выйдет, формально же сам магазин готов сделать возврат и готов вернуть деньги, просто МастерКард это не делает. То есть отказа магазина нет.
А возвращать как-то еще (наличными или переводом) - магазин и не должен, это может быть добрая воля магазина (которую он не хочет проявить).
 
Lourus, сейчас почти нулевые. Надо было раньше инициировать диспут, т.к. ему требуется вермя. Но можно попробовать. Окончательное движение между русскими банками и МПС завершится примерно через неделю. Поэтому подавайте прямо сейчас.
Карточный долг - долг чести.
 
Самое лучшее в этой ситуации - изменить адрес доставки заказа на любого знакомого за границей. Хоть в Казахстане, Ну а затем перешлют вам.
Пытаться вернуть деньги - много потерянного времени и нервов с около-нулевым результатом.
 
Если банк не санкционный - Тинек, то возврат тоже не работает сейчас?
 
Цитата
banki.rulogin пишет:
не санкционный - Тинек,

Кто вам такую глупость сказал, что Тинек не под санкциями?
 
А МТС-банк и ХОУМ-кредит не под санкциями случайно, а то вот с 26.11.2021 никак не вернут что-то 4900 рублей, ошибочно перечисленные для пополнения Тройки, куда только не обращались уже, кучу жалоб написали и до сих пор очередные обращения в работе, занимаются вопросом в приоритете, смотрят, что можно сделать в данной ситуации, при этом в «Московском транспорте» неоднократно уверяли, что ситуация стандартная и средства в таких случаях возвращаются максимум в течение десяти рабочих дней, а пошёл пятый месяц уже, и это внутри страны
 
Цитата
user-78697521427 пишет:
Самое лучшее в этой ситуации - изменить адрес доставки заказа на любого знакомого за границей. Хоть в Казахстане, Ну а затем перешлют вам.
Пытаться вернуть деньги - много потерянного времени и нервов с около-нулевым результатом.

Они отказываются менять адрес.

Цитата
m.potter пишет:
сейчас почти нулевые. Надо было раньше инициировать диспут, т.к. ему требуется вермя. Но можно попробовать. Окончательное движение между русскими банками и МПС завершится примерно через неделю. Поэтому подавайте прямо сейчас.


Сбер же не отключают от СВИФТ?
 
Цитата
Lourus пишет:
Они отказываются менять адрес.

Это означает, что они забирают ваши деньги. Ведь если против вас лично санкции не вводились, ваши деньги и ваше имущество остаются вашими.
Может написать в главный офис мастеркард и спросить, как они видят выход из этой ситуации. 90%, что ответят отпиской или не ответят вообще, но шанс есть.
Изменено: V.Bukina- 30.03.2022 12:01 (Отмодерировано.)
 
Цитата
predator67 пишет:
Кто вам такую глупость сказал, что Тинек не под санкциями?

Работник Тинька.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть