Сделала заказ на Яндекс Маркете 06.03.22 оплатила с карты Росбанка. Продавец заказ отправить не смог, заказ отменил 07.03 и так же 07.03 выслал мне чек возврата моих денег обратно в банк. Прошло 10 дней (17.03.22), деньги на карту не пришли. Я обратилась в чате мобильного приложения банка с вопросом, приложила чеки. Оператор ответил что по карте Мастеркард срок возврата 15 дней, что деньги в резерве и будут списаны из резерва мне на карту до 22.03.22. В указанный срок деньги не появились на моей карте. Опять пишу в чат, отвечают, что они принимают мое "обращение" и на его рассмотрение положены еще 15 дней! Прикладываю чеки, прикладываю скрин ответа от Яндекс Маркета о том, что с их стороны все проведено 07.03.22. На что от операторов чата никаких внятных объяснений я получить не смогла, кроме того что "так положено" и "мы рассмотрим ваше обращение в течение 15 дней". Сейчас прошла уже неделя от этого срока, денег нет. На мой вопрос как идет процесс "рассмотрения", мне отвечают, что они "изучают информацию по этому вопросу и проверяют документы" решение будет принято в срок 15 дней. Какое решение?? Чеки все высылаю, ответы продавца тоже, какое они хотят принять там решение?? Ощущение, что никто и не собирается заниматься этим до конца срока, просто "отфутболивают". Ужасный сервис, ужасный банк. Подскажите, что делать в данной ситуации?