Форум

Модульбанк "потерял" 5000 долларов с моего вклада

Деньги пропали, но никакого ответа о них не могу добиться.

  • 1
Все сотрудники очень заняты и я вторую неделю не могу получить от банка ответ-куда делись деньги со счета. Все скриншоты операций им послал. в ответ- все заняты.
Есть ли какой то орган надзора за их деятельностью или только в суд?
 
smile:write_nr: Но с конкретикой.
 
Цитата
user-49607587923 пишет:
или только в суд?

все верно.
Тля ест траву, ржа – железо, а ложь – душу. А.П. Чехов
 
Цитата
user-49607587923 пишет:
Все сотрудники очень заняты и я вторую неделю не могу получить от банка ответ-куда делись деньги со счета. Все скриншоты операций им послал. в ответ- все заняты.
Есть ли какой то орган надзора за их деятельностью или только в суд?


Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения на портале. Проверим работу поддержки и разберемся в ситуации.
 
У Вас так много заявлений о потере 5000 долларов?
 
Цитата
user-49607587923 пишет:
У Вас так много заявлений о потере 5000 долларов?


В банке более 200 тысяч клиентов. Будем рады помочь, ИНН необходим для идентификации
 
Все же ответили! И даже признали, что они были... Но их "не видно"))))))
Банк не выполнил один из переводов на мой счет в другом банке и почему-то эти деньги оставил у себя.
Мне неделю отвечали, что все нормально, все деньги на счету.
По-моему, попытка украсть налицо, если бы сюда не написал так бы и динамили.
И пока на счету их нет. Где они???
Итожу- с 12 марта банк снял с моего счета 5000 долларов и....оставил у себя. Пока не вернул, несмотря на многочисленные требования разобраться. Куда обращаться за защитой моих интересов?
 
user-49607587923, о чём вы думали, делая валютный перевод?! И зачем было умалчивать об этом изначально? Ведь сразу было бы понятно в чём проблема.
Изменено: Antimony- 06.04.2022 13:10
 
Цитата
Antimony пишет:
И зачем было умалчивать об этом изначально?

Автор видимо потерял свою тему и зачем-то начал новую. В первой теме он излагал подробнее.
А модераторы почему-то не склеили темы.
 
Цитата
user-49607587923 пишет:
Все же ответили! И даже признали, что они были... Но их "не видно"))))))
Банк не выполнил один из переводов на мой счет в другом банке и почему-то эти деньги оставил у себя.
Мне неделю отвечали, что все нормально, все деньги на счету.
По-моему, попытка украсть налицо, если бы сюда не написал так бы и динамили.
И пока на счету их нет. Где они???
Итожу- с 12 марта банк снял с моего счета 5000 долларов и....оставил у себя. Пока не вернул, несмотря на многочисленные требования разобраться. Куда обращаться за защитой моих интересов?


Здравствуйте!

Спасибо, что отправили ИНН.
Перевод на 5000 долларов был в статусе "отправлен в банк" и отображался в личном кабинете. Сегодня сотрудник в чате подробно проконсультировал по переводу, по вашей просьбе перевод отменили. Деньги у вас на счете, остатки по счетам отображаются верно.

В связи с высокой нагрузкой на команду валютного контроля время ответа в чате сейчас увеличено. Извините за ожидание.

С уважением, Модульбанк
 
Вернули, это неплохо.
Но- на момент когда брали курс:
На 12 марта 2022г. Банком России курс доллара к рублю установлен на уровне 116,7517 RUB/USD.

А сейчас USD 82,5962
Кто то может подсказать, имею ли я право на компенсацию, т к налицо вина банка?
 
В конце-концов вернули, но

- на момент когда брали курс:
На 12 марта 2022г. Банком России курс доллара к рублю установлен на уровне 116,7517 RUB/USD.

А сейчас USD 82,5962
Кто то может подсказать, имею ли я право на компенсацию, т к налицо вина банка?

"Перевод на 5000 долларов был в статусе "отправлен в банк"- это их ответ.
С 12 марта по 06 апреля он был в этом статусе, но ни на счете, ни переведен не был.
 
Цитата
user-49607587923 пишет:
А сейчас USD 82,5962
Кто то может подсказать, имею ли я право на компенсацию, т к налицо вина банка? X

У Вас есть какие-то доказательства того, что Вы эти доллары тогда переводили именно с целью продажи?
Если же Вы их не собирались продавать, то может быть Вы их переводили на какой-то сверхдоходный вклад, тогда можете потребовать упущенные проценты.
А если просто хотели перевести и не смогли, то компенсировать должны только комиссию за перевод, в том случае, если она была.
 
Переводил на счет, где 0,1 процента годовых.
 
Вопросы банку- почему не сделали перевод?
Почему раз уж не сделали не вернули деньги на счет?
Это обычная практика у Вас- почти месяц врать, что все деньги на моем счету?
Скриншоты переписки с банком есть.
Вы оставили у себя мои деньги, когда доллар стоил 116, а сейчас предлагаете за него 65 руб.
Могу показать скриншот.
Где разница?
Кто виноват? Банк? Сотрудник?
Где были эти деньги с 12 марта по 6 апреля?
 
Цитата
user-49607587923 пишет:
Вопросы банку- почему не сделали перевод?
Почему раз уж не сделали не вернули деньги на счет?
Это обычная практика у Вас- почти месяц врать, что все деньги на моем счету?
Скриншоты переписки с банком есть.
Вы оставили у себя мои деньги, когда доллар стоил 116, а сейчас предлагаете за него 65 руб.
Могу показать скриншот.
Где разница?
Кто виноват? Банк? Сотрудник?
Где были эти деньги с 12 марта по 6 апреля?


Здравствуйте! Разбираемся в деталях ситуации. По результату вернемся с ответом.
 
Цитата
user-49607587923 пишет:
Вопросы банку- почему не сделали перевод?
Почему раз уж не сделали не вернули деньги на счет?
Это обычная практика у Вас- почти месяц врать, что все деньги на моем счету?
Скриншоты переписки с банком есть.
Вы оставили у себя мои деньги, когда доллар стоил 116, а сейчас предлагаете за него 65 руб.
Могу показать скриншот.
Где разница?
Кто виноват? Банк? Сотрудник?
Где были эти деньги с 12 марта по 6 апреля?


Здравствуйте!
Деньги за неотправленный платеж вернем вам на счет. По результату зачисления коллеги напишут в чате личного кабинета. Извините, что решение заняло столько времени.
Остаемся на связи в чате на случай возникновения вопросов.
 
Банк сначала решился на благородный поступок- вернуть разницу
"приняли решение компенсировать вам предположительные потери на сумму 162 500 рублей. По результату зачисления суммы напишу в чат в течение 5 рабочих дней. 11.04 18:11"

Но потом подумали, и
"Получила новую информацию. Так как мы не можем быть уверены, что вы бы продали валюту, сможем рассмотреть компенсацию с опротестованием.

Опротестование стоит 1 500 рублей, независимо от результата. После согласования начислим вам только 80% компенсации, то есть 130 000‬ рублей. "

Жадность бореться с честностью и здравым смыслом.)))
Обещают скоро ответить..... Прямо интересный сюжет...
 
Цитата
user-49607587923 пишет:
Банк сначала решился на благородный поступок- вернуть разницу
"приняли решение компенсировать вам предположительные потери на сумму 162 500 рублей. По результату зачисления суммы напишу в чат в течение 5 рабочих дней. 11.04 18:11"

Ну вот они сами и подтвердили, что просто наварились на ваших деньгах.
Разделили бы сразу навар хотя бы пополам и вопрос закрылся бы.
 
Цитата
user-49607587923 пишет:
анк сначала решился на благородный поступок- вернуть разницу
"приняли решение компенсировать вам предположительные потери на сумму 162 500 рублей. По результату зачисления суммы напишу в чат в течение 5 рабочих дней. 11.04 18:11"

Но потом подумали, и
"Получила новую информацию. Так как мы не можем быть уверены, что вы бы продали валюту, сможем рассмотреть компенсацию с опротестованием.

Опротестование стоит 1 500 рублей, независимо от результата. После согласования начислим вам только 80% компенсации, то есть 130 000‬ рублей. "

Жадность бореться с честностью и здравым смыслом.)))
Обещают скоро ответить..... Прямо интересный сюжет...


Здравствуйте!

Ранее мы проверили все детали ситуации и сообщили свое решение в чате банка. По результату опротестования также напишем в течение 5 рабочих дней.
 
Спасибо банку. Дали компенсацию.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть