Эпизод №1. 18 февраля 2022 года с моего счета в евро Сбером была ДВАЖДЫ списана сумма 2 138,40 евро в пользу отеля на Сейшелах. Оба списания имеют одинаковый код авторизации . 21 февраля я обратился в Сбербанк через номер 900 с требованием возврата необоснованно списанной суммы 2 138,40 евро. Сбербанк несколько раз продлевал срок рассмотрения этого обращения. Последняя дата была установлена сегодня, 5.04.22. Из сегодняшнего уведомления от Сбербанка следует, что срок рассмотрения продлен на неопределенный срок. Совершенно очевидно, что рассмотрение такого простого вопроса не может занимать полтора месяца. Налицо либо халатное отношение сотрудников банка, либо незаконные действия банка по присвоению денежных средств клиента.
Эпизод 2. 15 марта 2022 года Авиакомпания Эмирэйтс осуществила возврат денежных средств за неиспользованные билеты. Покупка двух билетов осуществлялась с моей кредитной карты в сумме 338 493 руб. ( 2 584,12$). До сих пор сумма не поступила на мой счет. Номера транзакций банку предоставлены.
Никакой обратной связи банком нет. Все обращения принимаются, но банк на них не реагирует. Как с этим бороться? Как вернуть свои деньги?
Эпизод 2. 15 марта 2022 года Авиакомпания Эмирэйтс осуществила возврат денежных средств за неиспользованные билеты. Покупка двух билетов осуществлялась с моей кредитной карты в сумме 338 493 руб. ( 2 584,12$). До сих пор сумма не поступила на мой счет. Номера транзакций банку предоставлены.
Никакой обратной связи банком нет. Все обращения принимаются, но банк на них не реагирует. Как с этим бороться? Как вернуть свои деньги?