Я 18.02.2022 в 20.00 делала заказ в интернет магазине RBT-Trading.ru на сумму 15.804р. При этом оплачивала заказ на сайте rosskassa-trade.com. При оплате мне три раза приходил код подтверждения на телефон и все три раза при введении мне выдавало «код введен неверно». Сразу же после введения кода в 3ий раз мне позвонил робот (в 20.06) с номера 900 и уточнил, провожу ли я эту сомнительную операцию, я ответила «да», далее робот предложил подтвердить операцию, я опять ответила «да». Далее робот сказал, что если я захочу продолжить перевод денег, то я должна повторить операцию через 5 минут, и они не будут препятствовать снятию денег. Во время разговора мне опять пришел код подтверждения, но меня этот звонок из банка насторожил, я тут же залезла в интернет проверить магазин, обнаружила, что это мошенники. Поэтому никакого кода подтверждения я уже вводить не стала. Так как робот сказал, что я должна подтвердить операцию еще раз после его звонка, я зашла в сбербанк онлайн (где-то через 5 минут после звонка робота), увидела, что деньги мои на месте и успокоилась, ведь, по словам робота, я должна была повторить операцию. Я ее не повторила, поэтому за деньги была спокойна. Через 15 мин зашла в сбербанк онлайн еще раз и увидела, что денег уже нет. Мое обращение в колл-центр зафиксировали, но ответили, что помочь ничем не могут. Потому что далее деньги списали мошенники, а не я. При этом ответили, что после звонка мне еще два раза приходило смс с кодом, но это неправда, код пришел один раз и во время разговора (что показывает детализация звонков). Так же есть скриншот истории посещений в интернете, где видно, что я после звонка с 900 стала просматривать этот магазин на проверку на мошенничество. Это подтверждает, что я решила не проводить операцию, и только слова робота меня дезинформировали.
Я считаю, что я выполнила все указания робота для сохранения моих денег на карте, иначе я бы тут же перевела деньги на свою другую карту для их сохранения, если бы робот ответил, что после моего согласия деньги могут списать и мошенники. Сбер – огромная компания, уверена, что с мошенниками сталкивается по миллион раз на дню, поэтому считаю, что указания робота никак не способствовало сохранению моих денег на карте, а наоборот, поспособствовали мошенникам. Писала жалобу в Сбер, пришла отписка, что мол сама виновата. Отправила претензию в Росфиннадзор, спустили в полицию, чтобы дело завели на мошенников. Но в полиции ответили, если заведут дело о мошенничестве, то денег я своих точно не увижу, а пока можно через суд и тд добиться того, что деньги не сохранились из-за Сбера. Как мне вернуть деньги?
Я считаю, что я выполнила все указания робота для сохранения моих денег на карте, иначе я бы тут же перевела деньги на свою другую карту для их сохранения, если бы робот ответил, что после моего согласия деньги могут списать и мошенники. Сбер – огромная компания, уверена, что с мошенниками сталкивается по миллион раз на дню, поэтому считаю, что указания робота никак не способствовало сохранению моих денег на карте, а наоборот, поспособствовали мошенникам. Писала жалобу в Сбер, пришла отписка, что мол сама виновата. Отправила претензию в Росфиннадзор, спустили в полицию, чтобы дело завели на мошенников. Но в полиции ответили, если заведут дело о мошенничестве, то денег я своих точно не увижу, а пока можно через суд и тд добиться того, что деньги не сохранились из-за Сбера. Как мне вернуть деньги?