Форум

Отказ ПАО ВТБ в оспаривании операции по платежной системе(чарджбек)

Отказ, обращение закрыто без ответа.

  • 1
Всем добрый день! 20.02.2022 г. мною было подано обращение в банк ПАО ВТБ с просьбой оспорить операции по платежной системе (чарджбек, возвратный платеж) с интернет-магазином в связи с неисполнением магазином своих обязательств(заказы вернулись на скалад или не были доставлены) и отказом(невозможностью) вернуть средства на карту обычным способом. Все подтверждающие документы были мной предоставлены 01.04.2022 года по запросу банка. Срок рассмотрения моего обращения был заявлен до 20.04.2022 г. Вчера (06.04.2022 г.) мое обращение было закрыто без объявления результата(ни отказа, ни возврата средств) . Какие могут быть действия в данной ситуации, учитывая тот факт что другие банки (Сбербанк, Тинькофф итд.) в данное время массово производят возвраты средств по подобным обращениям(тот же магазин и сроки) ? Заранее спасибо за ответы))
 
Цитата
alar78 пишет:
Какие могут быть действия в данной ситуации

А какие вы хотите действия? Спорные ситуации разрешаются судом. Но вы его продуете, так как такого понятия, как чарджбэк, рос. законодательство не содержит.
Писалось миллион раз. И кивание на другие банки вам не поможет.
Так что судитесь с магазином. Если, конечно, он не иностранный.
Изменено: predator67- 07.04.2022 13:21
 
Для начала я хочу получить ответ положительный или отрицательный. И наличии такой процедуры как чарджбек в российском законодательстве в данном случае значения не имеет, тк как обращение банком зарегистрировано и запрос в платежную систему сделан.
ПС магазин иностранный естественно, российский давно бы все вернул))
Изменено: alar78- 07.04.2022 13:39
 
Цитата
alar78 пишет:
и запрос в платежную систему сделан

Это, как я понимаю, в Вису или Мастеркард? Покинувших нашу необъятную родину? Ну-ну.
Цитата
alar78 пишет:
Для начала я хочу получить ответ положительный или отрицательный.

А кто вам сказал, что банк вообще обязан давать какой либо ответ ( при вашей ситуации)?
 
Цитата
predator67 пишет:
А кто вам сказал, что банк вообще обязан давать какой либо ответ ( при вашей ситуации)?

Я еще раз напишу. если из предыдущих постов это неочевидно)) Обращение зарегистрировано , у него есть номер, по просьбе банка отправлены документы, есть промежуточный ответ банка о том что запросы отправлены в платежную систему Visa. Логично было бы со стороны банка дать ответ-положительный или отрицательный, а не просто закрыть обращение. Мой вопрос не о шансах что-то получить или выяснять кто и что обязан сделать, а в том как можно повлиять на банк , чтобы получить ответ. ..
 
Цитата
alar78 пишет:
а в том как можно повлиять на банк , чтобы получить ответ. ..

Это очевидно из моего предыдущего поста: НИКАК. Хочет -отвечает. Не хочет- не отвечает.
 
да, только в рамках гражданского иска можно вернуть свои деньги.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть