Всем добрый день! 20.02.2022 г. мною было подано обращение в банк ПАО ВТБ с просьбой оспорить операции по платежной системе (чарджбек, возвратный платеж) с интернет-магазином в связи с неисполнением магазином своих обязательств(заказы вернулись на скалад или не были доставлены) и отказом(невозможностью) вернуть средства на карту обычным способом. Все подтверждающие документы были мной предоставлены 01.04.2022 года по запросу банка. Срок рассмотрения моего обращения был заявлен до 20.04.2022 г. Вчера (06.04.2022 г.) мое обращение было закрыто без объявления результата(ни отказа, ни возврата средств) . Какие могут быть действия в данной ситуации, учитывая тот факт что другие банки (Сбербанк, Тинькофф итд.) в данное время массово производят возвраты средств по подобным обращениям(тот же магазин и сроки) ? Заранее спасибо за ответы))