Вот какое мне письмо прислал Тинькофф банк!
Отвечу публично Тинькофф банку и его обезличенным сотрудникам!
(по крайней мере к тем кто принимал участие в "решении" моей проблемы)
Ирина
Николай
Иван
Магомед
Александр
Команда Tinkoff.ru
Это мое личное мнение! И я не претендую на премию по открытию!
На Шнобелевскую премию давно пора номинировать бездарных, посредственных сотрудников Тинькофф банк, выполняющих свои номинальные функции в вялотекущем режиме, не напрягаясь, не вдаваясь в подробности проблем клиента....
Мне не нужно рассказывать в письмах о том какие вы замечательные Тинькофф банк и как заботитесь о клиентах.
Это я ощутил в полном объеме на своем опыте общения с Тинькофф банк и вашими неквалифицированными и хамоватыми сотрудниками!
Вы прежде всего сфокусированы на самопиаре и раздувании щек! Жаль вашего Родителя - Олега!
Думаю он не такой банк планировал. Но возможно и тут я ошибаюсь!
Никакой своевременной поддержки я от Тинькофф банк не получил. Тем более в защите моих интересов!
Был мягко говоря послан сотрудниками клиентской службы - команда Тинькофф в пешее путешествие с качелями формальных отписок и чередой меняющихся ответчиков в письмах от Tinkoff Bank.
И уж тем более в кризисной ситуации Тинькофф банк проявил себя в полной красе!
Фактически бросив меня в чужой стране без моих денег и поддержки в разгар эпидемии КОВИД-19!
Понимаю, что являясь крупным банком Тинькофф банк идет по головам клиентов и это сопутствующие и допустимые потери. Здоровья, времени и желания бороться с Тинькофф банк в судах у меня нет.
Уверен мои деньги принесут вам счастья и благополучия.
Надеюсь мой ответ удовлетворил Тинькофф банк и впредь не будет приходить спам-реклама Тинькофф банк "услуг", учитывая, что Тинькофф банк лишил меня возможности использовать эти услуги и присвоил себе мои деньги.
Отвечу публично Тинькофф банку и его обезличенным сотрудникам!
(по крайней мере к тем кто принимал участие в "решении" моей проблемы)
Ирина
Николай
Иван
Магомед
Александр
Команда Tinkoff.ru
Это мое личное мнение! И я не претендую на премию по открытию!
На Шнобелевскую премию давно пора номинировать бездарных, посредственных сотрудников Тинькофф банк, выполняющих свои номинальные функции в вялотекущем режиме, не напрягаясь, не вдаваясь в подробности проблем клиента....
Мне не нужно рассказывать в письмах о том какие вы замечательные Тинькофф банк и как заботитесь о клиентах.
Это я ощутил в полном объеме на своем опыте общения с Тинькофф банк и вашими неквалифицированными и хамоватыми сотрудниками!
Вы прежде всего сфокусированы на самопиаре и раздувании щек! Жаль вашего Родителя - Олега!
Думаю он не такой банк планировал. Но возможно и тут я ошибаюсь!
Никакой своевременной поддержки я от Тинькофф банк не получил. Тем более в защите моих интересов!
Был мягко говоря послан сотрудниками клиентской службы - команда Тинькофф в пешее путешествие с качелями формальных отписок и чередой меняющихся ответчиков в письмах от Tinkoff Bank.
И уж тем более в кризисной ситуации Тинькофф банк проявил себя в полной красе!
Фактически бросив меня в чужой стране без моих денег и поддержки в разгар эпидемии КОВИД-19!
Понимаю, что являясь крупным банком Тинькофф банк идет по головам клиентов и это сопутствующие и допустимые потери. Здоровья, времени и желания бороться с Тинькофф банк в судах у меня нет.
Уверен мои деньги принесут вам счастья и благополучия.
Надеюсь мой ответ удовлетворил Тинькофф банк и впредь не будет приходить спам-реклама Тинькофф банк "услуг", учитывая, что Тинькофф банк лишил меня возможности использовать эти услуги и присвоил себе мои деньги.