Форум

Оспаривание операции через банк Тинькофф


  • 1
Добрый день!
18 января 2022 г. через сервисы Тинькофф путешествия и Booking забронировал отель, оплатив онлайн покупку картой Тинькофф.
31 марта 2022 г. по приезду в отель не смог заселиться, по причине отмены бронирования.
Причину мне не смогли объяснить, денежные средства не вернули, контакты для обращения в сервис партнера банка Тинькофф, Booking, для переписки закрыты.
После чего обратился в Тинькофф банк для оспаривания операции о неоказании услуг, т.к. покупку производил через сервисы Тинькофф, являясь клиентом уже более 10 лет, в рассмотрении данного обращения мне тоже было отказано.
Прошу рассмотреть данную жалобу на бездействие банка Тинькофф и отказа от своих обязательств.
См. приложение.

С уважением,
Олег!
Изменено: V.Bukina- 10.04.2022 09:54 (Скрыты данные на фото.)
 
Оплата с карты Мастеркард? Мастеркард уже не работает в России, так что увы.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть