Форум

Некомпетентность сотрудников и невыдержанность

Тинькофф банк

  • 1
Я являюсь клиентом банка около 6 лет. Добросовестным. Но этой весной была вынуждена задержать платеж по взятому мной кредиту наличными. До этого 2 раза обращалась в банк, анонсируя заранее , что оплату задержу. Мне смогли передвинуть срок оплаты на другое число, только со следующего месяца . Вообщем просчитав все риски, я поняла что оплачу штраф по тарифу и испорчу себе историю, но кратковременно. Задерживала на неделю . Неоднакратно поинтересовавшись у поддержки о своём тарифе и рисках в принятии этого решения.

Задержка в платеже составила 6 дней, виновата. Платеж внесла.(22.04 поступил платеж от меня в банк в необходимом размере) И поинтересовалась , могу ли я вновь пользоваться всеми счетами- в наличии также кредитная карта есть и на время задержки её заморозили, тут все понятно.

И вот началось ...согласно п.3.9 комплексного банковского обслуживания я обязана внести досрочно еще один платеж . Обращаю внимание на слово ПЛАТЕЖ!

"Так как вы допустили просрочку, банк выставляет требование незамедлительно оплатить текущий регулярный платеж, начисленные проценты и штрафы помимо просроченного платежа. Это указано в п. 3.9 Условий обслуживания. Если сейчас оплата поступит, следующий платеж будет примерно 26.06.2022 г."

я удивилась, почему это нельзя было сказать заранее, когда я оповещала о ситуации своей. Меня начинают переключать на спецов.

И вот третий пишет мне пункты того же комплексного обслуживания:
В соответствии с п. 3.4.8. договора банк вправе уступить право требования долга сторонней организации, специализирующейся на взыскании задолженности. Данная организация может не принять во внимание возникшие у вас трудности и взыскивать всю сумму задолженности любыми предусмотренными законом методами.

Прошу договор кредитования выслать.

Договор Вы получили на электронную почту.

- которого на почте нет и быть не может . Там только заявка -анкета, и то надо писать запрос письменно...что я узнаю от 4го спеца.

Со мной достигают договоренности , что
Платеж 27.04.2022г. на сумму 15,198.31 руб. от вас поступит?
Да, поступит.

И вот, 25.04 я вношу нужную сумму на счет дебетовой карты. Прошу списать раз так велит п3.9 и изменить график платежей согласно сообщению от их спеца.

На что я получаю ответ, конечно от 7 спеца уже что...ЧТО НЕТ ЗА МНОЙ ДОЛГА, И ДЕНЬГИ СПИШУТ ПО ГРАФИКУ.

Дорогие спецы! ПЛАТЕЖ и наличие средств на карте -ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ. МНЕ буквально выставили ультиматум , намекнув на другие органы взыскания долгов и поставив четкий срок даты платежа,КОТОРЫЙ ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕ ПЛАТЕЖ.

Нам бы не хотелось таким образом решать вопрос по вашим выплатам. Если вы не заинтересованы в таких последствиях, оплатите 15,198.31 руб. в срок до 27.04 (включительно). Нам ожидать от вас оплату в указанный срок?

ОПЛАТИТЕ, четко написано. Некомпетентность, переключение на спецов, один из них откровенно хамил...

Я, конечно, как клиент виноват - обязательства нарушила. Но если бы заранее при обращениях меня оповестили о п.3.9. А потом не вводили в заблуждение о том, что и следующий платеж досрочно необходимо оплатить. ...
КАК БУДТО САМИ СОТРУДНИКИ НЕ ПОНИМАЮТ ТЕХ ПУНКТОВ, НА КОТОРЫЕ ССЫЛАЮТСЯ.
Изменено: V.Bukina- 05.05.2022 18:34 (Отредактировано название темы.)
 
Я их не понимаю тоже. Собственно, я вообще не понял, чего вы сказать то хотели?
 
Да много букв согласна. В случаи просрочки платежа покредиту П.3.9 не означает погашение 2х кратного платежа ( просроченого и будущего) , а лишь говорит о наличии необходимых средств на счету в подтверждении платежспособности, которыми можно распоряжаться как хочешь...Вот что мне сотрудники не донести сразу,а включили пугалки и хамство
 
Цитата
user-59257692260 пишет:
Я являюсь клиентом банка около 6 лет. Добросовестным. Но этой весной была вынуждена задержать платеж по взятому мной кредиту наличными. До этого 2 раза обращалась в банк, анонсируя заранее , что оплату задержу. Мне смогли передвинуть срок оплаты на другое число, только со следующего месяца . Вообщем просчитав все риски, я поняла что оплачу штраф по тарифу и испорчу себе историю, но кратковременно. Задерживала на неделю . Неоднакратно поинтересовавшись у поддержки о своём тарифе и рисках в принятии этого решения.


Приветствуем.
Хотели бы проверить работу сотрудников. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения со ссылкой на сообщение нам в личные сообщения.
 
Цитата
user-59257692260 пишет:
Я являюсь клиентом банка около 6 лет. Добросовестным. Но этой весной была вынуждена задержать платеж по взятому мной кредиту наличными. До этого 2 раза обращалась в банк, анонсируя заранее , что оплату задержу. Мне смогли передвинуть срок оплаты на другое число, только со следующего месяца . Вообщем просчитав все риски, я поняла что оплачу штраф по тарифу и испорчу себе историю, но кратковременно. Задерживала на неделю . Неоднакратно поинтересовавшись у поддержки о своём тарифе и рисках в принятии этого решения.

Задержка в платеже составила 6 дней, виновата. Платеж внесла.(22.04 поступил платеж от меня в банк в необходимом размере) И поинтересовалась , могу ли я вновь пользоваться всеми счетами- в наличии также кредитная карта есть и на время задержки её заморозили, тут все понятно.

И вот началось ...согласно п.3.9 комплексного банковского обслуживания я обязана внести досрочно еще один платеж . Обращаю внимание на слово ПЛАТЕЖ!

"Так как вы допустили просрочку, банк выставляет требование незамедлительно оплатить текущий регулярный платеж, начисленные проценты и штрафы помимо просроченного платежа. Это указано в п. 3.9 Условий обслуживания. Если сейчас оплата поступит, следующий платеж будет примерно 26.06.2022 г."

я удивилась, почему это нельзя было сказать заранее, когда я оповещала о ситуации своей. Меня начинают переключать на спецов.

И вот третий пишет мне пункты того же комплексного обслуживания:
В соответствии с п. 3.4.8. договора банк вправе уступить право требования долга сторонней организации, специализирующейся на взыскании задолженности. Данная организация может не принять во внимание возникшие у вас трудности и взыскивать всю сумму задолженности любыми предусмотренными законом методами.

Прошу договор кредитования выслать.

Договор Вы получили на электронную почту.

- которого на почте нет и быть не может . Там только заявка -анкета, и то надо писать запрос письменно...что я узнаю от 4го спеца.

Со мной достигают договоренности , что
Платеж 27.04.2022г. на сумму 15,198.31 руб. от вас поступит?
Да, поступит.

И вот, 25.04 я вношу нужную сумму на счет дебетовой карты. Прошу списать раз так велит п3.9 и изменить график платежей согласно сообщению от их спеца.

На что я получаю ответ, конечно от 7 спеца уже что...ЧТО НЕТ ЗА МНОЙ ДОЛГА, И ДЕНЬГИ СПИШУТ ПО ГРАФИКУ.

Дорогие спецы! ПЛАТЕЖ и наличие средств на карте -ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ. МНЕ буквально выставили ультиматум , намекнув на другие органы взыскания долгов и поставив четкий срок даты платежа,КОТОРЫЙ ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕ ПЛАТЕЖ.

Нам бы не хотелось таким образом решать вопрос по вашим выплатам. Если вы не заинтересованы в таких последствиях, оплатите 15,198.31 руб. в срок до 27.04 (включительно). Нам ожидать от вас оплату в указанный срок?

ОПЛАТИТЕ, четко написано. Некомпетентность, переключение на спецов, один из них откровенно хамил...

Я, конечно, как клиент виноват - обязательства нарушила. Но если бы заранее при обращениях меня оповестили о п.3.9. А потом не вводили в заблуждение о том, что и следующий платеж досрочно необходимо оплатить. ...
КАК БУДТО САМИ СОТРУДНИКИ НЕ ПОНИМАЮТ ТЕХ ПУНКТОВ, НА КОТОРЫЕ ССЫЛАЮТСЯ.


Здравствуйте.

Мы верно выставили вам требование на оплату. Так как была допущена просрочка, банк выставил требование, помимо просроченного платежа, незамедлительно оплатить текущий регулярный платеж, начисленные проценты и штрафы. Это указано в п. 3.9 Условий обслуживания.

С условиями обслуживания можно ознакомиться на сайте банка. Это не тарифный план и не заявление-анкета. В заявлении-анкете указывается, что вы согласны заключить с банком универсальный договор, который состоит из трех частей — заявление-анкета, условия комплексного банковского обслуживания, тариф карты.

Так как вы решили, что договор это заявление-анкета и потребовали вам ее предоставить, сотрудники предоставили корректную информацию по ее получению.
Изменено: Тинькофф Банк- 05.05.2022 16:48
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть