Здравствуйте. 27.04 пришёл в офис банка на ул. Б. Садовая, в г. Ростове-на-Дону, для разблокировки счета. Все документы были переданы сотруднику. Никакие заявления или анкеты не заполнял. Она их проверила и приняла, сказав, что в течение трёх дней счёт разблокируют. Сегодня, 29.04, решил узнать статус по моему вопросу через чат в мобильном приложении. Из разговора с оператором я понял что никакого обращения 27.04 не было. Прислал документы повторно в чат. В итоге, после долгой переписки, мне ответили, что ваш вопрос могут решить, ориентировочно 06.05 и максимум до 30!! дней! Такие сроки меня совсем не устраивают. Впереди праздники а на счету деньги, которыми я не могу пользоваться. Номер обращения 16**13.