Форум

Блокировка валютных платежей в Unicredit


  • 1
Всем привет! Делюсь опытом крайне странного, если не сказать больше, процесса валютного перевода/платежа в Юникредитбанке. Так как вариантов оплатить счёт в валюте иностранному контрагенту даже в дружественную турецкую страну осталось немного, подумал перевести с брокерского на открытый счёт в банк для оплаты инвойса по объекту недвижимости. Благо, что есть адекватный менеджер на Земляном валу в прайме. Организовали быстрый перевод рублей и закупку долларов под оплату. Пока это делали, закинули драфт документов для валютного контроля банка, чтобы получить предварительное одобрение. После 2 недель допросов и вагона документов (вплоть до личных документов акционеров компании застройщика и разных пояснений), переведенных за мой счёт на русский язык нам дали предварительное ОК. Отправил платёж, а его в валютном контроле начала проверять другая девушка с самого начала, но уже по своей методике. И оказалось, что не ОК, ровно потому, что она не умеет открывать почту и читать письма на русском языке, ей просто неохота это делать. Итого, 3 недели вoйны с валютным контролем, 3 дня зависания платежа в обработке и результат - внимание: «отказ ввиду непредоставления поясняющих документов». Сказать, что я в шоке вместе с клиентским отделом Прайма в двух филиалах как минимум - это ничего не сказать. До девушки из валютного контроля достучаться нельзя, она решает, видимо, методом хочу/не хочу или по принципу хорошего настроения, будет ли банк исполнять свои обязательства или нет, нужен я банку как клиент или нет. Вот такое вот теневое управление в банке и никакой начальник и закон ему ни указ. Так что, будьте бдительны, друзья, и пользуйтесь надёжными и проверенными банками в текущей непростой обстановке… А я, конечно, приложу максимум усилий для жалобы по абсолютно неадекватному поведению, правда сделка к тому времени, вероятно уже потеряет актуальность, но банку на это все равно, судя по всему! smile:evil:
Изменено: V.Bukina- 01.05.2022 17:49 (Отредактировано название темы.)
 
Сочувствую. Вы же сами обратились в банк- проводник санкций. Нынче предусмотрительные участники ВЭД стараются проводить платежи через банки, СТРАНЫ которых не присоединились к санкциям и имеют мамок-дочек-филиалы, как в стране отправителе платежа, так и в стране получателе. Для Турции, например, КредитЕвропаБанк, для Ю.Кореи - Индо банк, и т,д. Кто ищет тот найдет безопасные способы транзакций.
 
При чем тут санкции? Вопрос в валютном контроле.
Так выпьем же за то, чтобы коньяк,который мы пьем, был старше женщин, с которыми мы спим !
 
кто может подскажет, через какой банк теперь переводы лучше делать в Европу//// где максимальные шансы и не нарваться на санкции и отказы/
перевод родственнику
 
Цитата
taunta пишет:
При чем тут санкции?

Видимо при том, что юникредит на 100% принадлежит итальянцам?
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Ответ на данное поведение - простой. Банк не в состоянии исполнять обязательства, одна из причин - пауза накануне продажи банка. Поэтому, можно сказать, что Юникредит просто уже полностью парализован. Ну и плюс компетенции людей, работающих на операциях, очевидно - отсутствуют.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть