Здравствуйте, оформил счет в Почтабанк (3 дня ходил вылавливал сотрудников, которых постоянно нет на месте) только ради оформления карты UnionPay для расчета на интересующем меня интернет-ресурсе. Все рперации выглядят как пополнение карты Почтабанк со своей карты Сбер и оплата на интернет-площадке. Сегодня молча заблокировали карты, ссылаясь на 115ФЗ. Деньги выводить отказываются, документы предоставить то я готов, но рассматривать их будут 7 рабочих дней либо предлагают идти в отделение писать распоряжение на перевод и тоже ждать 5 дней, а сейчас впереди выходные. Почему это нормально удерживать мои собственные средства? В чате оператор даже не отвечает на вопросы. Пожалел уже, что связался с этим недоразумением, а не банком