Форум

115 ФЗ Почтабанк

Почтабанк заблокировал карты, ссылаясь на 115ФЗ

  • 1
Здравствуйте, оформил счет в Почтабанк (3 дня ходил вылавливал сотрудников, которых постоянно нет на месте) только ради оформления карты UnionPay для расчета на интересующем меня интернет-ресурсе. Все рперации выглядят как пополнение карты Почтабанк со своей карты Сбер и оплата на интернет-площадке. Сегодня молча заблокировали карты, ссылаясь на 115ФЗ. Деньги выводить отказываются, документы предоставить то я готов, но рассматривать их будут 7 рабочих дней либо предлагают идти в отделение писать распоряжение на перевод и тоже ждать 5 дней, а сейчас впереди выходные. Почему это нормально удерживать мои собственные средства? В чате оператор даже не отвечает на вопросы. Пожалел уже, что связался с этим недоразумением, а не банком
 
А вопрос то в чем? 115 ФЗ для вас откровение? Любой банк без исключения может легко и непринужденно так сделать и что, от того он будет недобанком?)) Просто вам не повезло, ничего личного. Вы в России живете, а не в раю.
 
Вы сами можете ответить на данный вопрос, раскрыв обществу здесь суть данного "интернет ресурса" и детали своих проведенных операций. Если не можете - вот вам и ответ на вопрос, почему банк заблокировал и не отвечает. Вы тоже не можете. smile:D
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть