В марте сделал себе Альфа-карту - тогда была акция, по которой обещали 1000 бонусных рублей после первой покупки по этой карте.
Когда вышли сроки, написал через приложение претензию по бонусам - быстро получил отлуп: "Акция - для новых клиентов, а Вы с нами с 2011 года" - действительно, когда-то давно была карта Альфы, я её не закрывал, у неё просто закончился срок, за новой я не обращался, банк меня не беспокоил, в правилах же акции чётко написано условие "отсутствие действующих карт Альфа-Банка" - мой случай - именно карт, тем более, действующих - не было!
Написал обращение через форму на сайте.
6 апреля получил на почту сообщение:
И - тишина!
В конце месяца подал ещё одно обращение - о долгом рассмотрении первого - прислали 1 мая СМС "требуется дополнительное время"
Складывается впечатление, что не могут придумать, как обоснованно меня послать (речи об исправлении своих ошибок нет, конечно)
Когда вышли сроки, написал через приложение претензию по бонусам - быстро получил отлуп: "Акция - для новых клиентов, а Вы с нами с 2011 года" - действительно, когда-то давно была карта Альфы, я её не закрывал, у неё просто закончился срок, за новой я не обращался, банк меня не беспокоил, в правилах же акции чётко написано условие "отсутствие действующих карт Альфа-Банка" - мой случай - именно карт, тем более, действующих - не было!
Написал обращение через форму на сайте.
6 апреля получил на почту сообщение:
Цитата |
---|
Мы получили ваше обращение № A........ и для его качественного решения нам понадобилось чуть больше времени, чем мы планировали. В ближайшие дни мы обязательно ответим вам. |
И - тишина!
В конце месяца подал ещё одно обращение - о долгом рассмотрении первого - прислали 1 мая СМС "требуется дополнительное время"
Складывается впечатление, что не могут придумать, как обоснованно меня послать (речи об исправлении своих ошибок нет, конечно)