Был подключён тинькофф про. В преимуществах указана, что за оформление полиса ОСАГО начисление кэша 7%. Дополнительных условий никаких не указано. Ссылки на проведение акции тоже. Произвожу оформление полиса через свой личный кабинет и произвожу оплату своей картой,где подключён тинькофф про. Согласно правил оформления полиса ОСАГО страхователем необходимо указывать только собственника, собственник мама. Спустя примерно неделю обращаюсь в поддержку с вопросом почему не отобрадеж кэш. Последовал ответ: "Поняла вас. Уточнила информацию по начислению кэшбека - период выплат: начисление кэшбэка происходит с 15 по 30 календарный день с даты совершения покупки." Ждём. Спустя ещё неделю понимаю, что что-то не то. Пишу опять. И тут мне выкатывают : "К сожалению, бонус не начисляется при оплате страхового продукта, картой, оформленной не на имя участника акции или картой участника, с которой не оформлено подключение к сервисам, а также в случае оформления страхового продукта не в АО «Тинькофф Страхование»." Отвечаю оператору, что не согласна, данная информация нигде не указана, ссылки и сноски нигде нет, прошу составить обращение. Ответ на обращение: " Здравствуйте!
Информацию проверили - когда вносится плата за страхование предполагается, что страхователь согласен со всеми условиями полиса, правилами страхования.
Полные условия акции: https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...urance.pdf ". Т.е. по вашему клиент должен догадываться, предполагать, ванговать о ваших условиях??? Пишу опять об этом в чат, но в ответ только извинения, что своевременно не предоставили информацию. Ребят, вы серьёзно? Я раньше рекомендовала ваш банк, но по всей видимости скоро закроем и брокерские счета и вклады. Подобная ситуация была и с вкладом, кстати. Там тоже не было нигде информации о сроках, а потом ещё и некорректно проконсультировали. Последнее время одно разочарование.
Информацию проверили - когда вносится плата за страхование предполагается, что страхователь согласен со всеми условиями полиса, правилами страхования.
Полные условия акции: https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...urance.pdf ". Т.е. по вашему клиент должен догадываться, предполагать, ванговать о ваших условиях??? Пишу опять об этом в чат, но в ответ только извинения, что своевременно не предоставили информацию. Ребят, вы серьёзно? Я раньше рекомендовала ваш банк, но по всей видимости скоро закроем и брокерские счета и вклады. Подобная ситуация была и с вкладом, кстати. Там тоже не было нигде информации о сроках, а потом ещё и некорректно проконсультировали. Последнее время одно разочарование.