Здравствуйте, я являюсь клиентом Альфа-банка. Хочу поделиться негативным опытом участия в стимулирующей акции.
Ещё в декабре 2021 года, а конкретнее 7 декабря в Альфа-банке стартовала акция «20% кэшбека за любую онлайн-покупку». 10 декабря я получила предложение поучаствовать в этой акции в виде push-уведомления из приложения. Естественно, я ознакомилась с полными правилами акциями, которые среди прочего предполагали наличие призового фонда на выплату кэшбека. То есть выплаты были положены не всем, а только тем, кто успеет поучаствовать до исчерпания призового фонда. Стоит отдельно упомянуть, что всего для участия в акции выделялся ровно один месяц – с 7 декабря 2021 года по 7 января 2022 года.
В результате, ровно через неделю после старта акции, в полной уверенности, что я попаду в призовой фонд, 14 декабря я совершила покупку в онлайн-магазине Wildberries на сумму 15659 рублей. Естественно, в будущем я не получила никакого кэшбека по этой акции. Общение в чате с сотрудниками банка свелось к тому, что я не попала в призовой фонд счастливчиков, якобы он был уже исчерпан на момент моего участия (это через четыре то дня после приглашения участвовать (!!!) и через неделю после старта акции (!!!)). Оставленную претензию банк рассматривал очень долго и в результате я получила точно такой же ответ: «Надо было участвовать раньше, вы не успели и повышенный кэшбек вам не полагается». Естественно, банк предлагает поверить в это на слово и никакой подтверждающей информации не предоставляет. На мой взгляд, по такой же схеме можно было отказывать абсолютно всем клиентам в выплате повышенного кэшбека, независимо от того, когда они приняли участие в акции – хоть через день после старта, ведь проверить достоверность информации клиентам невозможно.
В сложившейся ситуации усматриваю введение в заблуждение, недобросовестное отношение банка к своим клиентам при проведении стимулирующей акции и несправедливый отказ в начислении обещанного кэшбека, ведь я приняла участие в акции практически на её старте, а не через три-четыре недели. Необходимые скриншоты прикрепляю.
Ещё в декабре 2021 года, а конкретнее 7 декабря в Альфа-банке стартовала акция «20% кэшбека за любую онлайн-покупку». 10 декабря я получила предложение поучаствовать в этой акции в виде push-уведомления из приложения. Естественно, я ознакомилась с полными правилами акциями, которые среди прочего предполагали наличие призового фонда на выплату кэшбека. То есть выплаты были положены не всем, а только тем, кто успеет поучаствовать до исчерпания призового фонда. Стоит отдельно упомянуть, что всего для участия в акции выделялся ровно один месяц – с 7 декабря 2021 года по 7 января 2022 года.
В результате, ровно через неделю после старта акции, в полной уверенности, что я попаду в призовой фонд, 14 декабря я совершила покупку в онлайн-магазине Wildberries на сумму 15659 рублей. Естественно, в будущем я не получила никакого кэшбека по этой акции. Общение в чате с сотрудниками банка свелось к тому, что я не попала в призовой фонд счастливчиков, якобы он был уже исчерпан на момент моего участия (это через четыре то дня после приглашения участвовать (!!!) и через неделю после старта акции (!!!)). Оставленную претензию банк рассматривал очень долго и в результате я получила точно такой же ответ: «Надо было участвовать раньше, вы не успели и повышенный кэшбек вам не полагается». Естественно, банк предлагает поверить в это на слово и никакой подтверждающей информации не предоставляет. На мой взгляд, по такой же схеме можно было отказывать абсолютно всем клиентам в выплате повышенного кэшбека, независимо от того, когда они приняли участие в акции – хоть через день после старта, ведь проверить достоверность информации клиентам невозможно.
В сложившейся ситуации усматриваю введение в заблуждение, недобросовестное отношение банка к своим клиентам при проведении стимулирующей акции и несправедливый отказ в начислении обещанного кэшбека, ведь я приняла участие в акции практически на её старте, а не через три-четыре недели. Необходимые скриншоты прикрепляю.