Форум

Зависший свифт-платёж в тинькофф

Тинкьофф не зачисляет возвратный перевод по свфиту и просто переносит срок ответа на претензию каждый раз

  • 1
25 апреля я отправил swift-перевод со своего счёта в евро в банке Тинькофф на свой счёт в евро
в банке TURKIYE IS BANKASI A.S. (ISBKTRISXXX). Перевод дошёл до
банка-получателя, но не был зачислен на мой счёт по причине не соответствия номера счёта и имени
бенефициара счёта. Бенефициар счёта в турецком банке указан как D. M-ev, а в платеже как M-ev
D. A.. Приложение Тинькофф не позволяет сменить имя бенефициара, если в платеже
проставлен признак "перевод самому себе". Банк-получатель 27 апреля вернул этот платёж в банк-отправитель (Тинькофф), о чём имеется подтверждающее письмо и сообщение swift mt-103. Тинькофф не зачислил возвратный платеж на счёт. Служба поддержки откладывает ответ по обращению, перенося срок ответа на будущий рабочий день уже четвёртый или пятый раз
В итоге из-за странного алгоритма работы приложения деньги просто исчезли, и никто ничего не хочет сказать
Изменено: eorlov- 17.05.2022 12:49 (отредактировано)
 
Цитата
Dmdmdm123 пишет:
25 апреля я отправил swift-перевод со своего счёта в евро в банке Тинькофф на свой счёт в евро
в банке TURKIYE IS BANKASI A.S. (ISBKTRISXXX). Перевод дошёл до
банка-получателя, но не был зачислен на мой счёт по причине не соответствия номера счёта и имени
бенефициара счёта. Бенефициар счёта в турецком банке указан как D. M-ev, а в платеже как M-ev
D. A.. Приложение Тинькофф не позволяет сменить имя бенефициара, если в платеже
проставлен признак "перевод самому себе". Банк-получатель 27 апреля вернул этот платёж в банк-отправитель (Тинькофф), о чём имеется подтверждающее письмо и сообщение swift mt-103. Тинькофф не зачислил возвратный платеж на счёт. Служба поддержки откладывает ответ по обращению, перенося срок ответа на будущий рабочий день уже четвёртый или пятый раз
В итоге из-за странного алгоритма работы приложения деньги просто исчезли, и никто ничего не хочет сказать


Здравствуйте.

Извините, что так долго реагировали. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Все проверим и вернемся с ответом.
 
Ваши деньги в итоге нашлись? У меня та же история и я уже знаю причину почему тинькофф врет, что и ищет и деньги не пришли
 
Цитата
Dmdmdm123 пишет:
25 апреля я отправил swift-перевод со своего счёта в евро в банке Тинькофф на свой счёт в евро
в банке TURKIYE IS BANKASI A.S. (ISBKTRISXXX). Перевод дошёл до
банка-получателя, но не был зачислен на мой счёт по причине не соответствия номера счёта и имени
бенефициара счёта. Бенефициар счёта в турецком банке указан как D. M-ev, а в платеже как M-ev
D. A.. Приложение Тинькофф не позволяет сменить имя бенефициара, если в платеже
проставлен признак "перевод самому себе". Банк-получатель 27 апреля вернул этот платёж в банк-отправитель (Тинькофф), о чём имеется подтверждающее письмо и сообщение swift mt-103. Тинькофф не зачислил возвратный платеж на счёт. Служба поддержки откладывает ответ по обращению, перенося срок ответа на будущий рабочий день уже четвёртый или пятый раз
В итоге из-за странного алгоритма работы приложения деньги просто исчезли, и никто ничего не хочет сказать


Здравствуйте!

Перевод вернулся 20.05.2022, но в меньшем размере. Комиссию, которую мы списали по тарифу при отправке перевода, сразу вернули вам в качестве подарка.

Если платеж возвращается, то банки-корреспонденты имеют право списать комиссию за возврат, потому что при возврате формируется новый перевод в обратную сторону, и поэтому сумма может вернуться меньше. Полагаем, это и произошло в вашем случае. И после вашего обращения в качестве еще одного подарка от нас компенсировали вам часть потерь.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Если платеж возвращается, то банки-корреспонденты имеют право списать комиссию за возврат, потому что при возврате формируется новый перевод в обратную сторону, и поэтому сумма может вернуться меньше.

1. Имеют право списать с кого??? Уж точно не с клиента. У него нет правоотношений с Банками-корреспондентами. А вот у Вас они есть. Так с кого списать должны были?
2. А на каком основании вы перевели средства в Банк Турции? Он вам что, счёт выставил?
3. Если да , то на каком основании он его выставил? Он ведь средства получателю не зачислил.
Или он выставил Вам счёт на предоплату? Тогда получается, что он просто вам вернул ваш аванс, а не сделал обратный перевод (опять же без оснований). Откуда взялась обязанность клиента что-то оплачивать по возврату вашего аванса?

Интересно конечно было бы полную выписку по счету и платежно-расчетные документы посмотреть. Что-то вы темните.
Изменено: ppk16r- 01.06.2022 19:31
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть