Форум

Карта Сберкидс

Работа Колл центра и обслуживание в офисе.

  • 1
В народный рейтинг уже написано! При оформлении в марте месяце дебетовой карты Сберкидс, сотрудником отделения банка без моего разрешения был подключен мобильный банк с абонентской платой 60 р в месяц. Я заранее предупредила сотрудника, что мне данная услуга не требуется и никакие другие платные тоже. Однако, спустя месяц с карты были списаны денежные средства за данную услугу. Я позвонила на горячую линию сбербанка, где мне отказали в отключении услуги и направили в офис. Так вышло, что ребенок потерял карту и я подала услугу на перевыпуск карты. 5 мая 2022 г в районе 18.45-19.00 я обратилась в данное отделение за получением выпущенной карты. Уточнила у сотрудника про услугу мобильный банк, что надо её отключить. Сотрудник сбербанка сообщила, что у меня не подключена на данный момент услуга мобильный банк и не была подключена. Посоветовала обратиться на горячую линию с просьбой вернуть уплаченные 60 рублей. В итоге недавно вновь списываются деньги за эту услугу!!!!! Сегодня обратилась на горячую линию, около 13.00. Там мне сообщили, что услуга у меня подключена в первый день обращения за картой, в марте. И отключить они мне её не могут и снова отправили в отделение, в котором сотрудники сообщают, что услуга не подключена!!!!! Составить жалобу мне оператор отказалась, ссылаясь на технические неполадки. Это идиотизм товарищи!!!! Я оставила обращение в народном рейтинге с просьбой отключить данную услугу от карты сберкидс, и вернуть незаконно списаные 120 рублей на данную карту. Посмотрим, как поведет себя сбербанк........
 
Цитата
Win2022 пишет:
Я позвонила на горячую линию сбербанка, где мне отказали в отключении услуги и направили в офис.

А самостоятельно, через сбол, вы не могли проверить эту услугу и отключить её?? smile:o
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
smile:o Да вы что? Конечно же не пробовала, я ж не соображу smile:D Нет там такой опции smile:pardon:
 
Win2022,
Хм.. Не зря я ни разу не был клиентом сбера)
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Раньше претензий не было к банку, а тут.... Посмотрим как ситуация разрешиться smile:uncap:
 
СберБанк 20.05.2022 12:31
Здравствуйте!

Я отключила СМС-банк и вернула деньги на карту.
Извините за неудобства! Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

Мой вопрос решен! smile:ura:
 
Цитата
Win2022 пишет:
Нет там такой опции

Именно для этой карты нет? Странно, для всех остальных есть, что же они так эту карту обделили.
 
Да, именно для этой нет smile:shock&fall: Не знаю почему обидели))
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть