Форум

Начисляют просрочку и испорчена кредитная история при оформленных кредитных каникулах


  • 1
Между мной и Совкомбанк был заключён кредитный договор номер 396***448 от 19 июня 2021 г.
В связи с указом Президента от 8 марта 2022г о кредитных каникулах , ухудшением материального положения и перенесенным коронавирусным заболеванием, я запросила кредитные каникулы. Они были мне предоставлены с 24.03.2022. График платежей в личном кабинете так и не был изменён на актуальный и мне выставляется просрочка платежа уже более 40 дней. А так же в НБКИ направлена информация о том, что у меня идет просрочка платежа, а не кредитные каникулы. У меня полностью испорчена кредитная история. На все мои обращения Совкомбанк даёт отписки, что информация будет обновлена по окончании технических работ. Сроки технических работ не озвучивают и они продолжаются уже более 40 дней. Позвонив специалисту в Воронежский офис, где мне оформляли кредит, мне озвучили информацию, что кредитных каникул они не видят, а видят просрочку. Официального документа, что мне предоставлены кредитные каникулы и изменённого графика платежей мне не дают. Я усматриваю действия банка, как обман, направленные на искусственное создание просрочки, с целью реализации залога.
Досудебная претензия отправлена заказным письмом на головной офис в Кострому. Прошу совет по ситуации, и ещё, подскажите пожалуйста, иск в суд подавать по месту нахождения ответчика? То есть это Косторома или Москва? Или по моему местонахождению? Но в Воронеже нет филиалов банка, а только операционные офисы.
Изменено: eorlov- 19.05.2022 20:10 (отредактировано)
 
Цитата
Sunday23 пишет:
иск в суд подавать по месту нахождения ответчика?

А с чем вы в суд пойдете? Со своей просрочкой? Документально подтвердить каникулы вы не можете, насколько я понял.
 
Я могу подтвердить кредитные каникулы. У меня несколько писем от Совкомбанка, которые я получала в отделении банка, где написано что «Кредитные каникулы предоставлены с 24.03.2022 сроком на 5 месяцев, в личном кабинете может отображаться некорректная информация, которая будет скорректирована» . Но, простите в НБКИ какого х тогда подали данные о просрочке? И на личном счете были какие то копейки, их списали в счёт погашения задолженности. И информация корректируется 2 мес? Задолженность в личном кабинете растёт ежедневно.
 
Цитата
Sunday23 пишет:
Но, простите в НБКИ какого х тогда подали данные о просрочке?

Сделайте запрос в НБКИ. Приложите письма от банка. Они сами банк запросят. Так или иначе, получите официальный банковский ответ ( НБКИ вам его перешлет). Работают они быстро.
 
Спасибо уважаемый predator67. Я написала в НБКИ, все приложила. Ждём. А так же на ЦБ и администрацию Президента.
Честно, я шокирована данным банком. Всегда была потребителем финансовых услуг, кредитов и рассрочек, не в следствии низкого дохода, а мне просто было удобно взять технику, допустим в кредит.
Но с таким, как в Совкомбанк я сталкиваюсь впервые. Я 10 лет создавала свою кредитную историю, и в один мин коту под хвост.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть