Форум

SWIFT в фунтах стерлингов на Тинькофф не дошёл, как найти?


  • 1
В марте из Великобритании с банка Santander на Тинькофф был отправлен перевод через SWIFT, который никуда не пришёл. Квитанция от отправителя есть. Тинькофф говорит, что денег не видел и направляет в банк-отправитель, никаких активных действий по поиску не предпринял. Банк-отправитель живёт своей жизнью, счёта у меня там нет, и никакой возможности связаться кроме тупого робота на сайте не нашёл. Деньги больше 2х месяцев где-то болтаются, отправитель их искать не заинтересован. Подскажите, что можно сделать и можно ли как-то подключить Тинькофф к этой проблеме?
 
Цитата
user-47868148572 пишет:
В марте из Великобритании с банка Santander на Тинькофф был отправлен перевод через SWIFT, который никуда не пришёл.

А он никуда и не уходил. Банк Santander, на основании распоряжения плательщика, просто нарисовал квитанцию и всё.
Это плательщик должен выяснять. Вы, в правоотношениях с банком Santander, никто.
 
Цитата
user-47868148572 пишет:
Тинькофф говорит, что денег не видел

Не денег, а сообщения СВИФТ на перевод. Скорее всего банк СВИФТ его Тиньку и не переслал-санкции. smile:o
 
Цитата
ppk16r пишет:
Это плательщик должен выяснять

К сожалению, плательщик то ли в силу политической ситуации, то ли в силу личных особенностей создаёт только проволочку: обещает вот-вот дойти в банк и спросить, как там деньги, но ничего не предпринимает. Тинькофф со своей стороны не может поучаствовать в процессе поиска этих денег? Или просто не хочет?
 
Цитата
user-47868148572 пишет:
К сожалению, плательщик то ли в силу политической ситуации, то ли в силу личных особенностей создаёт только проволочку: обещает вот-вот дойти в банк и спросить, как там деньги, но ничего не предпринимает.

Ну сообщите ему, что долг с него не снят. Пусть везёт наликом или рассчитывается другим способом.
 
Цитата
user-47868148572 пишет:
В марте из Великобритании с банка Santander на Тинькофф был отправлен перевод через SWIFT, который никуда не пришёл. Квитанция от отправителя есть. Тинькофф говорит, что денег не видел и направляет в банк-отправитель, никаких активных действий по поиску не предпринял. Банк-отправитель живёт своей жизнью, счёта у меня там нет, и никакой возможности связаться кроме тупого робота на сайте не нашёл. Деньги больше 2х месяцев где-то болтаются, отправитель их искать не заинтересован. Подскажите, что можно сделать и можно ли как-то подключить Тинькофф к этой проблеме?

Поиск перевода может инициировать только отправитель.
Завтра не бывает ...
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть