Форум

Как повлиять на ТИнькофф?

Затягивают сроки, не исполняют обещанного

  • 1
С пятницы висит свифт-перевод "в обработке", хотя убеждают, что срок - один рабочий день. Вообще уже с 16 числа платеж не могу перевести - ничего не объясняют, сроки срывают, никаких документов не запрашивают. Есть какая-то возможность на них повлиять? Теряю деньги, время, нервы smile:(
 
Цитата
user-10258155500 пишет:
С пятницы висит свифт-перевод "в обработке", хотя убеждают, что срок - один рабочий день. Вообще уже с 16 числа платеж не могу перевести - ничего не объясняют, сроки срывают, никаких документов не запрашивают. Есть какая-то возможность на них повлиять? Теряю деньги, время, нервы


Здравствуйте. Уже проверяем в чем дело, так как вы написали нам в личные сообщения. Вернемся с ответом и сюда.
 
Не понимаю, неужели так сложно обработать транзакцию физлицо-физлицо с воскресенья и физлицо-юрлицо с пятницы? smile:wall: smile:wall: smile:wall: При том, что поддержка обещает, что обработка занимает один день smile:wall: smile:wall: smile:wall:
 
Транзакции обработали, спасибо
 
Будьте аккуратны, например swift Revolut не работает с начала всей этой ситуации, но Тинткофф об этом не говорит. Платеж проходит, Revolut возвращает его обратно и деньги исчезают
Изменено: V.Bukina- 25.05.2022 08:59 (Отмодерировано.)
 
Добрый день, Тинькофф прислал задолжность по кредитной карте которую я не получал в онлайн банке не оформлял.
 
Возникла похожая проблема с переводом по системе SWIFT. 23.05.2022 в 10:25 был отправлен перевод гражданину РФ в Турцию в долларах на сумму 17 100$.

В течении всей недели с моей стороны следовали обращения в техподдержку как через приложение, так и по горячей линии. Каждый сотрудник говорит видимо то что думает, по факту либо не имеет доступа к реальной информации по переводу, либо не имеют достаточной компетенции для решения подобного рода вопроса или даже для предоставление компетентного ответа. В период с 24.05 по 27.05 с моей стороны было более десятка обращений и каждый раз предоставлялась противоречивая информация - "Перевод отправлен, проблема на стороне банка получателя", при этом в чеке перевода продолжает висеть статус "processing", далее следующие операторы техподдержки извинялись за предоставление некорректных данных предыдущим специалистом и говорили что платеж не отправлен и находиться на валютном контроле. Данная ситуацию повторялась несколько раз и каждый раз моей заявке присваивался наивысший статус срочности решения и по словам сотрудников писались письма по внутренней связи всем ответственным лицам. Далее спустя 3 дня в техподдержке появилась просьба прислать подтверждающие документы (сразу запросить их видимо было нельзя и не тратить время) - паспорт получателя и договор или счёт, после моего ответа на данное сообщение последовало извинение и мне написали что для перевода гражданину РФ такие документы не требуются, я все же переспросил будет ли проведен перевод без их предоставления и вновь подключившийся уже новый оператор сказал что документы все же нужны и предыдущий ответ был некорректен. Документы отправил 26.05 в 10:27 и после слов о срочности моего вопроса снова получил заверение и в чате техподдержки и от старшего менеджера по работе с претензиями что мой вопрос будет решен в течении 3 часов, ну или максимум до конца дня.

Итог таков - продолжаю слышать обещания в максимально короткие сроки решить мой вопрос и извинения за сложившуюся ситуацию, но перевод все в том же статусе и на текущий момент. Просьбы и озвучивание проблем и издержек которые мне приходиться испытывать в связи с задержкой перевода выслушиваются, вроде даже есть понимание, но похоже что никакого влияния и никаких полномочий сотрудники общающиеся по крайней мере со мной не имеют, потому как складывается ощущение что цель сотрудников просто тянуть время и кормить обещаниями пока вопрос не решиться.

Очень надеюсь что мое сообщение прочтут ответственные и уполномоченные сотрудники Тинькофф и обратят внимание на качество работы соответствующих подразделений!
Изменено: user-37638146111- 27.05.2022 14:54
 
Доброго дня!
Такая же проблема, Тинькофф выдумывает все, чтобы ограничить вывод средств со счетов банка - ничего иного здесь не вижу. Расконвертирую деньги и заберу в любом случае!
25.05.22 мною отправлен перевод по системе SWIFT в размере 10 000$ США на счет в Турецкий банк резиденту РФ неродственнику по договору займа. На четвертый день пришел отказ в платеже от Тинькофф:
"Перевод 10000 USD отменён, т.к. получатель перевода является резидентом РФ, в соответствии с действующим законодательством валютные переводы между резидентами за границу разрешены в размере 5000 USD в эквиваленте за один операционный день по курсу ЦБ и не более 50000 USD за календарный месяц. Разрешены переводы между близкими родственниками без ограничений по суммам (за границу до 50000 USD за календарный месяц) при подтверждении родства. На основании ст. 9 п. 17 173 ФЗ близкими родственниками являются: Муж / жена, Бабушка / дедушка, братья /сестры (при условии общего родителя), дети / родители, внуки."

Полный бред, так как перед платежом консультировался в службе поддержки банка и мне ни о каких дневных ограничениях заявлено не было! Было однозначно сказано о том, что могу перевести в месяц не более 50 000 $ и все! Никаких иных ограничений не было! Валютный контроль имеет право запросить дополнительные документы - и все.

https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-c...nsfers/#q3

Можно ли резидентам РФ переводить деньги за рубеж?
Да, но с ограничениями. Они действуют для всех резидентов — физических лиц, граждан РФ и лиц с постоянным видом на жительство в РФ. Также резидентами признаются и физические лица — граждане России, которые обладают гражданством иностранного государства.
На счета в иностранном банке можно перевести до 50 000 $ или эквивалент в иностранной валюте за календарный месяц. Такое условие действует с 1 апреля на шесть месяцев. Все переводы, которые превышают сумму, будут отменяться. Переводить можно как на свои счета, так и третьим лицам. Распоряжение правительства с перечнем недружественных стран и территорий
Например, если 1 мая вы перевели на свой счет за рубежом 30 000 $, то до 30 мая сможете отправить еще 20 000 $ — себе или третьему лицу.


https://journal.tinkoff.ru/europe-money/?

Ограничения на размер и назначение перевода
С 1 апреля Центральный банк смягчил правила перевода за рубеж. Теперь можно переводить деньги на свои зарубежные счета и другим физическим лицам не из числа родственников. По крайней мере, ЦБ пишет, что возможны переводы «другому физическому лицу».
 
Ограничение в 5000 в сутки есть smile:(
Техподдержка часто не знает...
 
Цитата
user-81858154370 пишет:
Добрый день, Тинькофф прислал задолжность по кредитной карте которую я не получал в онлайн банке не оформлял.

Здравствуйте! Извините, что задержались с ответом.

Хотим проверить детально эту ситуацию. Напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения, пожалуйста.
 
user-37638146111, user-16057946946, здравствуйте!

Со своей стороны мы прикладываем максимум усилий, чтобы валютные переводы проходили без заминок в текущей ситуации. Хотим детально проверить ваши переводы и наши консультации. Подскажите в личные сообщения ФИО и дату рождения, пожалуйста.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть